14.08.2019
Покупатели заметили снижение качества продукции Gucci
При креативном директоре Алессандро Микеле продажи бренда Gucci поднялись в два раза — в 2018 году они составляли 8 миллиардов евро. Однако эксперты считают, что пиковые темпы роста для бренда уже пройдены, поэтому покупатели не стесняются заявлять о своих претензиях к качеству, которое выходит на первое место, оттесняя хайп.
Байеры, продавцы-консультанты и клиенты Gucci замечают явное изменение качества в худшую сторону. Они говорят, что вещи выглядят красиво и эффектно на подиуме, но в реальности оказываются настолько тонкими, что в магазине не могут прикрепить защитный магнит. Жалобы также связаны с вышивкой, которая разваливается после нескольких носок и не выдерживает стирку.
Кроме того, клиенты отмечают, что обувь бренда стало невозможно носить: меховая отделка выпадает, стельки растаптываются и обнажают «странную липкую субстанцию», на которую приходится становиться.