04.09.2019
LG proactive AI предсказывает проблемы с техникой до того, как они произойдут
Компания LG подтвердила необходимость использования устройств на основе искусственного интеллекта для мониторинга состояния техники. Компания продолжила сотрудничество с брендом ThinQ, чтобы услуга «Упреждающего обслуживания клиентов» была доступна в нескольких европейских странах уже в этом году. А в Северной Америке и Азии —в 2020.
Сервис использует передовые направления ThinQ AI, обеспечивая для своих клиентов персонализированную поддержку. Услуга «Упреждающего обслуживания клиентов» предупреждает пользователей о проблемах с техникой до их возникновения. Помимо этого, предлагаются полезные советы и, что немаловажно, решения для обеспечения максимальной производительности и длительного срока службы техники.
Первым шагом будет поддержка новейших фронтальных стиральных машин LG и холодильников с нижней морозильной камерой.
Сервис разработан с учетом максимального удовлетворения потребностей клиентов. LG Proactive Customer care - это единый сервис, обслуживающий продукты LG по всем вопросам. Служба определяет проблемы, которые могут вызвать увеличенное потребление энергии и воды. После анализа проблем клиенту предоставляют корректирующие указания для повышения эффективности и экономии средств. По электронной почте владельцы получают регулярные отчеты с описанием производительности устройства и о дате планового обслуживания.