cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
04.09.2019

LG proactive AI предсказывает проблемы с техникой до того, как они произойдут

LG proactive AI предсказывает проблемы с техникой до того, как они произойдут

 

Компания LG подтвердила необходимость использования устройств на основе искусственного интеллекта для мониторинга состояния техники. Компания продолжила сотрудничество с брендом ThinQ, чтобы услуга «Упреждающего обслуживания клиентов» была доступна в нескольких европейских странах уже в этом году. А в Северной Америке и Азии —в 2020.

Сервис использует передовые направления ThinQ AI, обеспечивая для своих клиентов персонализированную поддержку. Услуга «Упреждающего обслуживания клиентов» предупреждает пользователей о проблемах с техникой до их возникновения. Помимо этого, предлагаются полезные советы и, что немаловажно, решения для обеспечения максимальной производительности и длительного срока службы техники.

Первым шагом будет поддержка новейших фронтальных стиральных машин LG и холодильников с нижней морозильной камерой.

Сервис разработан с учетом максимального удовлетворения потребностей клиентов. LG Proactive Customer care - это единый сервис, обслуживающий продукты LG по всем вопросам. Служба определяет проблемы, которые могут вызвать увеличенное потребление энергии и воды. После анализа проблем клиенту предоставляют корректирующие указания для повышения эффективности и экономии средств. По электронной почте владельцы получают регулярные отчеты с описанием производительности устройства и о дате планового обслуживания.

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  284
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   207  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
15.01
Наши ближайшие вебинары
На ближайший месяц запланированы два вебинара Андрея Парфеньева, которые он проводит совместно с журналом «Все для химчистки и прачечной»
Наши ближайшие вебинары
15.01
Власти Нью-Йорка продлевают программу «Открытые витрины»
В Нью-Йорке Управление по обслуживанию малых бизнесов решило продлить действие программы «Открытые витрины», которая позволяет малым предприятиям, расположенным на первых этажах зданий, выставлять на тротуарах свою продукцию, рассчитываться с покупателями, отводить своим клиентам места для ожидания. 
Власти Нью-Йорка продлевают программу «Открытые витрины»
15.01
Влияние нецензурной лексики на решение производственных задач
Использование нецензурной лексики на рабочем месте — обычное дело для большинства россиян, показали результаты опроса, проведенного сервисом SuperJob
 
Влияние нецензурной лексики на решение производственных задач
14.01
Новые технологии для временной маркировки
Компания ТЕКСКЕПРО представляет Y-600 – новую технологию печати высокого разрешения от лидера отрасли - Thermopatch BV (Нидерланды). Система Термопатч Y-600 Thermoseal by Thermopatch обеспечивает нанесение высококачественной временной маркировки.
 
Новые технологии для временной маркировки
14.01
Решения ФНС теперь можно оспорить через портал госуслуг
Федеральная налоговая служба России стала одним из участников пилотного проекта по досудебному обжалованию через портал госуслуг решений контрольного (надзорного) органа, а также действий или бездействия его должностных лиц.
 
Решения ФНС теперь можно оспорить через портал госуслуг