cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
04.09.2019

LG proactive AI предсказывает проблемы с техникой до того, как они произойдут

 

Компания LG подтвердила необходимость использования устройств на основе искусственного интеллекта для мониторинга состояния техники. Компания продолжила сотрудничество с брендом ThinQ, чтобы услуга «Упреждающего обслуживания клиентов» была доступна в нескольких европейских странах уже в этом году. А в Северной Америке и Азии —в 2020.

Сервис использует передовые направления ThinQ AI, обеспечивая для своих клиентов персонализированную поддержку. Услуга «Упреждающего обслуживания клиентов» предупреждает пользователей о проблемах с техникой до их возникновения. Помимо этого, предлагаются полезные советы и, что немаловажно, решения для обеспечения максимальной производительности и длительного срока службы техники.

Первым шагом будет поддержка новейших фронтальных стиральных машин LG и холодильников с нижней морозильной камерой.

Сервис разработан с учетом максимального удовлетворения потребностей клиентов. LG Proactive Customer care - это единый сервис, обслуживающий продукты LG по всем вопросам. Служба определяет проблемы, которые могут вызвать увеличенное потребление энергии и воды. После анализа проблем клиенту предоставляют корректирующие указания для повышения эффективности и экономии средств. По электронной почте владельцы получают регулярные отчеты с описанием производительности устройства и о дате планового обслуживания.

Поделиться

  117

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   49  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
20.11
Семинар в ТЕКСКЕПРО
Бесплатный практический семинар в ТЕКСКЕПРО по актуальным сезонным вопросам аквачистки, химчистки и стирки состоится в декабре.
 
Семинар в ТЕКСКЕПРО
20.11
Компания Профф Лайн готовит план мероприятий в учебном центре на 2020 год
Компания Профф Лайн готовит план мероприятий в учебном центре на 2020 год. Присылайте свои пожелания, актуальные для вас темы программ или заявки на проведение семинаров на info@proffline.ru
 
Компания Профф Лайн готовит план мероприятий в учебном центре на 2020 год
20.11
ИП могут закрывать принудительно, без обращения в суд
С 1 сентября 2020 года ФНС РФ сможет принудительно без обращения в суд исключить индивидуального предпринимателя (ИП) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
 
ИП могут закрывать принудительно, без обращения в суд
19.11
Стирально-отжимные машины Pellerin Milnor 48040 для стирки грязезащитных ковров
Компания Pellerin Milnor продолжает радовать своих клиентов крепкими стирально-отжимными машинами для стирки грязезащитных ковров. Новое оборудование для стирки получила компания Вирджиния, Санкт Петербург. 11 Ноября ЗАО «Невский проспект» завершило пуско-наладочные работы по подключению оборудования.
 
Стирально-отжимные машины Pellerin Milnor 48040 для стирки грязезащитных ковров
19.11
Бытовая техника должна стать более долговечной
В Евросоюзе готовятся к новым правилам. Производителей обяжут увеличить срок службы и ремонтопригодность стиральных и посудомоечных машин, холодильников, светодиодных экранов (включая телевизоры), электродвигателей и источников света.
 
Бытовая техника должна стать более долговечной