cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
04.09.2019

LG proactive AI предсказывает проблемы с техникой до того, как они произойдут

LG proactive AI предсказывает проблемы с техникой до того, как они произойдут

 

Компания LG подтвердила необходимость использования устройств на основе искусственного интеллекта для мониторинга состояния техники. Компания продолжила сотрудничество с брендом ThinQ, чтобы услуга «Упреждающего обслуживания клиентов» была доступна в нескольких европейских странах уже в этом году. А в Северной Америке и Азии —в 2020.

Сервис использует передовые направления ThinQ AI, обеспечивая для своих клиентов персонализированную поддержку. Услуга «Упреждающего обслуживания клиентов» предупреждает пользователей о проблемах с техникой до их возникновения. Помимо этого, предлагаются полезные советы и, что немаловажно, решения для обеспечения максимальной производительности и длительного срока службы техники.

Первым шагом будет поддержка новейших фронтальных стиральных машин LG и холодильников с нижней морозильной камерой.

Сервис разработан с учетом максимального удовлетворения потребностей клиентов. LG Proactive Customer care - это единый сервис, обслуживающий продукты LG по всем вопросам. Служба определяет проблемы, которые могут вызвать увеличенное потребление энергии и воды. После анализа проблем клиенту предоставляют корректирующие указания для повышения эффективности и экономии средств. По электронной почте владельцы получают регулярные отчеты с описанием производительности устройства и о дате планового обслуживания.

Поделиться
  217
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   108  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
07.07
АГБИС приглашает на вебинары
Агбис в июле представит Вам три новых разработки, которые будут полезны Вашему бизнесу. Демонстрация пройдёт в формате вебинаров. Количество мест ограничено. Первый вебинар уже в этот четверг. (09.07.2020)
АГБИС приглашает на вебинары
07.07
В Новомосковске открылся крупнейший в Европе дистрибьюторский центр Procter&Gamble
Единый дистрибьюторский центр открылся в Тульской области, он станет крупнейшим логистическим центром компании Procter&Gamble в Европе и позволит более эффективно обслуживать партнеров и потребителей во всех регионах страны.
 
В Новомосковске открылся крупнейший в Европе дистрибьюторский центр Procter&Gamble
07.07
70% МСП в Москве планируют полностью восстановить свой бизнес в ближайший год
Более 70% представителей московского малого и среднего предпринимательства планируют полностью восстановить свой бизнес в ближайший год, сообщили столичные власти со ссылкой на опрос «Опоры России» и Промсвязьбанка.
 
70% МСП в Москве планируют полностью восстановить свой бизнес в ближайший год
06.07
Новый редактор журнала «Мир клининга»
«Мир клининга» планирует больше рассказывать Вам об инновациях, проблемах и достижениях в сфере клининга, общаться с экспертами и потребителями услуг, создавать новые рубрики. Рассчитываем на то, что многолетний опыт работы Светланы на телевидении, радио и в печатных изданиях поможет стать журналу более интересным и полезным для Вас.
Новый редактор журнала «Мир клининга»
06.07
«ВТО» приглашает всех на вебинар
В компании «ВТО» уже традиция ежемесячно проводить встречи с руководителями и сотрудниками химчисток и прачечных в on-line формате. Ближайший бесплатный вебинар состоится 7 июля в 10:00 мск.
 
«ВТО» приглашает всех на вебинар