cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
06.09.2019

Треть франчайзи недовольны бизнесом

Треть франчайзи недовольны бизнесом

 

Комитет по торговле «Деловой России» и сообщество предпринимателей «Бибосс» изучили отечественный рынок франшиз. На российском рынке ежедневно появляются и пропадают франшизы. Нестабильность рынка франшиз колеблется в пределах 20%. Почти треть из 2 тысяч респондентов говорят о том, что опыт работы в бизнесе франчайзинга был неудачным.

Потери предпринимателей от неудачного бизнеса составляют порядка 1,7 млрд. рублей. В 60% случаев причиной служит некачественная или недостаточная поддержка со стороны франчейзера. Более половины предпринимателей также отметили, что им не хватает бизнес-грамотности и опыта.

Только 30% предпринимателей пробуют начать бизнес заново, а большая часть разочаровывается и заканчивает свою деятельность.

«На волне популярности франчайзинга появляется множество франшиз-однодневок. Неопытным франчайзи они гарантируют 100% прибыль в первые месяцы работы, подкрепляя слова убедительными, но непроверенными фактами.

Деятельность недобросовестных франчайзеров подрывает доверие к виду бизнеса в целом. В России франчайзинг законодательно не закреплен и регулируется преимущественно договором коммерческой концессии или лицензионным договором, что также усложняет создание единых правил игры.

Где-то 90% тех, кто называет себя франшизой, ей не является. По факту все, что ниже топ-300 в рейтингах, – это уже либо новички, либо откровенно некачественные франшизы, а все, что не попало в топ-500 – однозначно «оберточные». Итого, менее 10% франшиз условно нормальные», – комментирует председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Федоров.

Лишь несколько десятков франшиз являются качественными, но купить их не так просто. «Инвестиции там начинаются от 100 млн. рублей и людей, готовых их купить, в стране наберется не более сотни», – комментирует коммерческий директор «Бибосс» Альберт Хамзин.

Поделиться
  239

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   10  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
08.04
Вебинары компании Профф Лайн по продукции Johannes KIEHL KG
Компания «Профф Лайн» является партнером на территории Российской Федерации химической компании «Johannes Kiehl KG», производителя профессиональных моющих и дезинфицирующих средств. Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, Профф Лайн проводит бесплатные вебинары по продукции Johannes KIEHL KG. 
Вебинары компании Профф Лайн по продукции Johannes KIEHL KG
08.04
Как уничтожить коронавирус на одежде
Специалисты выяснили, как правильно нужно дезинфицировать одежду, чтобы избавиться от коронавируса. Они пришли к выводу, что полуторачасовой стирки с порошком при температуре 60°C достаточно для инактивации SARS-Cov-2.
 
Как уничтожить коронавирус на одежде
08.04
C 8 апреля банки начнут выдавать беспроцентные кредиты бизнесу
Сбербанк, ВТБ, МСП-банк, Промсвязьбанк, Газпромбанк, Альфа-банк и банк «Открытие» начнут 8 апреля выдавать беспроцентные кредиты предприятиям малого и среднего бизнеса на выплату зарплат сотрудникам.
 
C 8 апреля банки начнут выдавать беспроцентные кредиты бизнесу
07.04
Новинки ALBERTI ANGELO 2020
Компания «Бэст-Сервис» представляет новые экологичные препараты для аквачистки, химчистки и стирки от фабрики Alberti Angelo Srl. (Италия)
Новинки ALBERTI ANGELO 2020
07.04
Роль науки в индустрии химчисток и прачечных 21 века
Во время недавней британской Недели науки технический менеджер компании Christeyns Лиз Килдунн поделилась некоторыми взглядами на важность науки в современной индустрии химчисток и прачечных.
 
Роль науки в индустрии химчисток и прачечных 21 века