cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
06.09.2019

Треть франчайзи недовольны бизнесом

Треть франчайзи недовольны бизнесом

 

Комитет по торговле «Деловой России» и сообщество предпринимателей «Бибосс» изучили отечественный рынок франшиз. На российском рынке ежедневно появляются и пропадают франшизы. Нестабильность рынка франшиз колеблется в пределах 20%. Почти треть из 2 тысяч респондентов говорят о том, что опыт работы в бизнесе франчайзинга был неудачным.

Потери предпринимателей от неудачного бизнеса составляют порядка 1,7 млрд. рублей. В 60% случаев причиной служит некачественная или недостаточная поддержка со стороны франчейзера. Более половины предпринимателей также отметили, что им не хватает бизнес-грамотности и опыта.

Только 30% предпринимателей пробуют начать бизнес заново, а большая часть разочаровывается и заканчивает свою деятельность.

«На волне популярности франчайзинга появляется множество франшиз-однодневок. Неопытным франчайзи они гарантируют 100% прибыль в первые месяцы работы, подкрепляя слова убедительными, но непроверенными фактами.

Деятельность недобросовестных франчайзеров подрывает доверие к виду бизнеса в целом. В России франчайзинг законодательно не закреплен и регулируется преимущественно договором коммерческой концессии или лицензионным договором, что также усложняет создание единых правил игры.

Где-то 90% тех, кто называет себя франшизой, ей не является. По факту все, что ниже топ-300 в рейтингах, – это уже либо новички, либо откровенно некачественные франшизы, а все, что не попало в топ-500 – однозначно «оберточные». Итого, менее 10% франшиз условно нормальные», – комментирует председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Федоров.

Лишь несколько десятков франшиз являются качественными, но купить их не так просто. «Инвестиции там начинаются от 100 млн. рублей и людей, готовых их купить, в стране наберется не более сотни», – комментирует коммерческий директор «Бибосс» Альберт Хамзин.

Поделиться
  208

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   98  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
14.02
Технологическая школа ALBERTI ANGELO приглашает на семинар
Технологическая школа ALBERTI ANGELO (Украина) приглашает технологов и руководителей предприятий химической чистки на семинар «Как сделать Вашу химчистку по-настоящему Итальянской».
 
Технологическая школа ALBERTI ANGELO приглашает на семинар
14.02
ФАС рассмотрит жалобу на «непристойную» рекламу химчистки
Житель Оренбурга пожаловался в областное управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу местной химчистки. Он посчитал, что ее визуальный образ является аморальным. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
 
ФАС рассмотрит жалобу на «непристойную» рекламу химчистки
14.02
На барке «Седов» состоялась большая стирка
На барке «Седов», находящемся в кругосветном плавании, состоялась большая стирка и уборка. Курсанты сначала отмыли палубу, а затем на ней же вручную старым морским способом застирали свою рабочую одежду: форменки, тельняшки и брюки.
 
На барке «Седов» состоялась большая стирка
13.02
ФАС продлила срок исполнения предупреждений производителям Ariel, Persil и Lindt
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ продлила производителям стиральных порошков и капсул для стирки Ariel и Persil, а также шоколада Lindt срок исполнения предупреждений в связи с обнаружением в их действиях признаков нарушения антимонопольного законодательства.
 
ФАС продлила срок исполнения предупреждений производителям Ariel, Persil и Lindt
13.02
Разработано для российского рынка - стиральная машина Whirlpool Emperor
Компания Whirlpool представила новые бытовые стиральные машины Emperor, которые она разработала для российского рынка и оснастила передовыми технологиями ухода за одеждой.
 
Разработано для российского рынка - стиральная машина Whirlpool Emperor