cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
06.09.2019

Треть франчайзи недовольны бизнесом

Треть франчайзи недовольны бизнесом

 

Комитет по торговле «Деловой России» и сообщество предпринимателей «Бибосс» изучили отечественный рынок франшиз. На российском рынке ежедневно появляются и пропадают франшизы. Нестабильность рынка франшиз колеблется в пределах 20%. Почти треть из 2 тысяч респондентов говорят о том, что опыт работы в бизнесе франчайзинга был неудачным.

Потери предпринимателей от неудачного бизнеса составляют порядка 1,7 млрд. рублей. В 60% случаев причиной служит некачественная или недостаточная поддержка со стороны франчейзера. Более половины предпринимателей также отметили, что им не хватает бизнес-грамотности и опыта.

Только 30% предпринимателей пробуют начать бизнес заново, а большая часть разочаровывается и заканчивает свою деятельность.

«На волне популярности франчайзинга появляется множество франшиз-однодневок. Неопытным франчайзи они гарантируют 100% прибыль в первые месяцы работы, подкрепляя слова убедительными, но непроверенными фактами.

Деятельность недобросовестных франчайзеров подрывает доверие к виду бизнеса в целом. В России франчайзинг законодательно не закреплен и регулируется преимущественно договором коммерческой концессии или лицензионным договором, что также усложняет создание единых правил игры.

Где-то 90% тех, кто называет себя франшизой, ей не является. По факту все, что ниже топ-300 в рейтингах, – это уже либо новички, либо откровенно некачественные франшизы, а все, что не попало в топ-500 – однозначно «оберточные». Итого, менее 10% франшиз условно нормальные», – комментирует председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Федоров.

Лишь несколько десятков франшиз являются качественными, но купить их не так просто. «Инвестиции там начинаются от 100 млн. рублей и людей, готовых их купить, в стране наберется не более сотни», – комментирует коммерческий директор «Бибосс» Альберт Хамзин.

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  325
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   158  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
26.10
Вышел из печати журнал «Все для химчистки и прачечной» №2-2020
Вышел из печати и отправлен в доставку второй номер журнала «Все для химчистки и прачечной» за 2020 год. Первыми номер получат москвичи и петербуржцы, а через 10 дней журнал доставят и остальным подписчикам.
 
Вышел из печати журнал «Все для химчистки и прачечной» №2-2020
26.10
Выставка CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 пройдет в запланированные сроки
Организаторы выставки CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 сообщают, что она пройдет в запланированные сроки
Выставка CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 пройдет в запланированные сроки
26.10
Новые рекомендации Роспотребнадзора по COVID-19
Роспотребнадзор обновил свои рекомендации работодателям, направленные на предотвращение распространения опасной инфекции на рабочих местах
Новые рекомендации Роспотребнадзора по COVID-19
23.10
Видео для фанатов ретро техники. Реставрация газовой стиральной машины Maytag модели 92 конца 1920-х годов
Видео подробно, наглядно и увлекательно демонстрирует процесс реставрации газовой стиральной машины Maytag модели 92 конца 1920-х годов.
 
Видео для фанатов ретро техники. Реставрация газовой стиральной машины Maytag модели 92 конца 1920-х годов
23.10
В Нью-йорке запретили делать женские стрижки дороже мужских
Нью-Йорк — лидер среди городов США в борьбе за равенство. Местные власти запретили предпринимателям взимать «нaлoг нa poзoвoe», то есть делать товары и услуги для женщин дороже, чем для мужчин.
 
В Нью-йорке запретили делать женские стрижки дороже мужских