cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
06.09.2019

Треть франчайзи недовольны бизнесом

Треть франчайзи недовольны бизнесом

 

Комитет по торговле «Деловой России» и сообщество предпринимателей «Бибосс» изучили отечественный рынок франшиз. На российском рынке ежедневно появляются и пропадают франшизы. Нестабильность рынка франшиз колеблется в пределах 20%. Почти треть из 2 тысяч респондентов говорят о том, что опыт работы в бизнесе франчайзинга был неудачным.

Потери предпринимателей от неудачного бизнеса составляют порядка 1,7 млрд. рублей. В 60% случаев причиной служит некачественная или недостаточная поддержка со стороны франчейзера. Более половины предпринимателей также отметили, что им не хватает бизнес-грамотности и опыта.

Только 30% предпринимателей пробуют начать бизнес заново, а большая часть разочаровывается и заканчивает свою деятельность.

«На волне популярности франчайзинга появляется множество франшиз-однодневок. Неопытным франчайзи они гарантируют 100% прибыль в первые месяцы работы, подкрепляя слова убедительными, но непроверенными фактами.

Деятельность недобросовестных франчайзеров подрывает доверие к виду бизнеса в целом. В России франчайзинг законодательно не закреплен и регулируется преимущественно договором коммерческой концессии или лицензионным договором, что также усложняет создание единых правил игры.

Где-то 90% тех, кто называет себя франшизой, ей не является. По факту все, что ниже топ-300 в рейтингах, – это уже либо новички, либо откровенно некачественные франшизы, а все, что не попало в топ-500 – однозначно «оберточные». Итого, менее 10% франшиз условно нормальные», – комментирует председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Федоров.

Лишь несколько десятков франшиз являются качественными, но купить их не так просто. «Инвестиции там начинаются от 100 млн. рублей и людей, готовых их купить, в стране наберется не более сотни», – комментирует коммерческий директор «Бибосс» Альберт Хамзин.

Поделиться
  422
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-12-28  дата публикации   20  проголосовали Как отразилась эпидемиологическая обстановка в 2021 году на результатах работы Вашей компании (в сравнении с 2020 годом)?
 
21.01
HeiQ Cool – первая в мире технология охлаждения текстиля двойного действия
HeiQ разработала технологию охлаждения текстиля двойного действия HeiQ Cool, первую в мире текстильную технологию, обеспечивающую как мгновенное контактное охлаждение, так и непрерывное испарительное охлаждение
HeiQ Cool – первая в мире технология охлаждения текстиля двойного действия
21.01
ImageFIRST стирает детские халаты для пациентов, сделанные вручную 11-летней девочкой
Компания ImageFIRST, поставщик белья и услуг прачечной для сферы здравоохранения (США), сообщает, что с ней связалась организация G’s Giving Gowns, которая предоставляет больничные халаты ручной работы для детей, борющихся с педиатрическим раком.
 
ImageFIRST стирает детские халаты для пациентов, сделанные вручную 11-летней девочкой
21.01
Переход на электронные трудовые книжки усложнил кадровое делопроизводство для каждой третьей компании
Электронные трудовые книжки появились два года назад. Кадровики успели на себе испытать как преимущества, так и недостатки новой системы.
 
Переход на электронные трудовые книжки усложнил кадровое делопроизводство для каждой третьей компании
20.01
Усилитель для зачистки ЛАНАДОЛ АВАНТ ЭКСТРИМ
Компания ТЕКСКЕПРО представляет усилитель для зачистки ЛАНАДОЛ АВАНТ ЭКСТРИМ.
 
Усилитель для зачистки ЛАНАДОЛ АВАНТ ЭКСТРИМ
20.01
Онлайн-сервис по качеству воды
В 2021 году более 75 тыс. человек воспользовались онлайн-сервисом «Качество воды в районах Москвы».
 
Онлайн-сервис по качеству воды
20.01
Законопроект, позволяющий госкомпаниям «выращивать» поставщиков среди предприятий малого бизнеса
Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, согласно которому крупнейшие госзаказчики смогут оказывать поддержку предприятиям малого и среднего бизнеса, реализовать индивидуальные программы их развития
 
Законопроект, позволяющий госкомпаниям «выращивать» поставщиков среди предприятий малого бизнеса
19.01
SMM-менеджмент для химчисток и прачечных
Компания АГБИС запустила новый сервис SMM-пакет
SMM-менеджмент для химчисток и прачечных
19.01
Услуги железнодорожных прачечных в Индии вновь остановлены
В связи с тем, что пандемия Covid-19 все еще продолжается, в Индии снова отменено предоставление белья и одеял в поездах. Это решение стало разочарованием для операторов железнодорожных прачечных
 
Услуги железнодорожных прачечных в Индии вновь остановлены
19.01
Из-за омикрона возможны новые нерабочие дни
Президент бизнес-объединения «Опора России» Александр Калинин полагает, что в качестве меры борьбы с распространением штамма «омикрон» в РФ могут снова ввести режим нерабочих дней:
 
Из-за омикрона возможны новые нерабочие дни
18.01
Исследование подчеркнуло жизненную важность прачечных для гостиничного бизнеса, здравоохранения и производства
Прачечные обеспечивают нормальную работу практически каждого сектора национальной экономики. Тем не менее, долгосрочная устойчивость текстильных услуг находится под серьезной угрозой, и для ее выживания необходимы действия
Исследование подчеркнуло жизненную важность прачечных для гостиничного бизнеса, здравоохранения и производства