cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.09.2019

Японская компания разрабатывает моющие средства, подавляющие неприятный запах в жару

Японская компания разрабатывает моющие средства, подавляющие неприятный запах в жару

 

Поскольку в жаркое лето многие беспокоятся о запахе своего тела, компания в японской префектуре Фукуи разрабатывает моющие средства, которые подбираются индивидуально на основе анализа одежды и возможных причин неблагоприятных запахов.

57-летний Микия Уэхара, президент компании Benefit-ion, расположенной в городе Фукуи, стремится помочь клиентам «правильно понять и принять их собственный аромат», одновременно предлагая им психологическую помощь.

«У молодых людей есть тенденция чрезмерно беспокоиться о запахе их тела», - сказал он.

Многие люди, которые настолько парализованы страхом иметь неприятный запах тела, что стали отшельниками, обращаются за помощью в компанию после того, как дерматологические и психосоматические методы лечения оказались неэффективными.

Компания предоставляет до 40 консультаций в месяц, в основном женщинам в возрасте от 20 до 30 лет, хотя запросы от родителей с детьми, отказывающимися ходить в школу, также растут, по словам Уэхары.

«Первым шагом к исправлению ситуации является объективная идентификация проблемы и предоставление конкретных решений», - рассказал он.

Около 30 лет Уэхара работал в текстильной и чистящей промышленности и отвечал за удаление пятен и запахов со свадебных нарядов. В августе 2015 года он основал свою собственную компанию, увидев возможность для бизнеса использовать моющие средства, адаптированные к запахам тела.

Компания Уэхары использует газовый хроматограф для анализа футболок, которые клиенты надевают в течение 24 часов. Анализ может определить, какие вещества из примерно 300 возбудителей, таких как аммиак и уксусная кислота, обнаружены на одежде, и запах, который они производят.

На основании результатов компания рекомендует моющие средства, содержащие ингредиенты, необходимые для подавления запахов для каждого человека. Она также предлагает способы улучшения образа жизни, такие как лучшая диета и физические упражнения.

Один из их клиентов рассказал, что он нашёл работу с частичной занятостью, другая - что ей удалось обрести уверенность и найти парня.

«Нет большей радости, чем видеть, как они становятся более позитивными личностями», - поделился Уэхара.

Поделиться
  276
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   108  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
07.07
АГБИС приглашает на вебинары
Агбис в июле представит Вам три новых разработки, которые будут полезны Вашему бизнесу. Демонстрация пройдёт в формате вебинаров. Количество мест ограничено. Первый вебинар уже в этот четверг. (09.07.2020)
АГБИС приглашает на вебинары
07.07
В Новомосковске открылся крупнейший в Европе дистрибьюторский центр Procter&Gamble
Единый дистрибьюторский центр открылся в Тульской области, он станет крупнейшим логистическим центром компании Procter&Gamble в Европе и позволит более эффективно обслуживать партнеров и потребителей во всех регионах страны.
 
В Новомосковске открылся крупнейший в Европе дистрибьюторский центр Procter&Gamble
07.07
70% МСП в Москве планируют полностью восстановить свой бизнес в ближайший год
Более 70% представителей московского малого и среднего предпринимательства планируют полностью восстановить свой бизнес в ближайший год, сообщили столичные власти со ссылкой на опрос «Опоры России» и Промсвязьбанка.
 
70% МСП в Москве планируют полностью восстановить свой бизнес в ближайший год
06.07
Новый редактор журнала «Мир клининга»
«Мир клининга» планирует больше рассказывать Вам об инновациях, проблемах и достижениях в сфере клининга, общаться с экспертами и потребителями услуг, создавать новые рубрики. Рассчитываем на то, что многолетний опыт работы Светланы на телевидении, радио и в печатных изданиях поможет стать журналу более интересным и полезным для Вас.
Новый редактор журнала «Мир клининга»
06.07
«ВТО» приглашает всех на вебинар
В компании «ВТО» уже традиция ежемесячно проводить встречи с руководителями и сотрудниками химчисток и прачечных в on-line формате. Ближайший бесплатный вебинар состоится 7 июля в 10:00 мск.
 
«ВТО» приглашает всех на вебинар