Поскольку в жаркое лето многие беспокоятся о запахе своего тела, компания в японской префектуре Фукуи разрабатывает моющие средства, которые подбираются индивидуально на основе анализа одежды и возможных причин неблагоприятных запахов.
57-летний Микия Уэхара, президент компании Benefit-ion, расположенной в городе Фукуи, стремится помочь клиентам «правильно понять и принять их собственный аромат», одновременно предлагая им психологическую помощь.
«У молодых людей есть тенденция чрезмерно беспокоиться о запахе их тела», - сказал он.
Многие люди, которые настолько парализованы страхом иметь неприятный запах тела, что стали отшельниками, обращаются за помощью в компанию после того, как дерматологические и психосоматические методы лечения оказались неэффективными.
Компания предоставляет до 40 консультаций в месяц, в основном женщинам в возрасте от 20 до 30 лет, хотя запросы от родителей с детьми, отказывающимися ходить в школу, также растут, по словам Уэхары.
«Первым шагом к исправлению ситуации является объективная идентификация проблемы и предоставление конкретных решений», - рассказал он.
Около 30 лет Уэхара работал в текстильной и чистящей промышленности и отвечал за удаление пятен и запахов со свадебных нарядов. В августе 2015 года он основал свою собственную компанию, увидев возможность для бизнеса использовать моющие средства, адаптированные к запахам тела.
Компания Уэхары использует газовый хроматограф для анализа футболок, которые клиенты надевают в течение 24 часов. Анализ может определить, какие вещества из примерно 300 возбудителей, таких как аммиак и уксусная кислота, обнаружены на одежде, и запах, который они производят.
На основании результатов компания рекомендует моющие средства, содержащие ингредиенты, необходимые для подавления запахов для каждого человека. Она также предлагает способы улучшения образа жизни, такие как лучшая диета и физические упражнения.
Один из их клиентов рассказал, что он нашёл работу с частичной занятостью, другая - что ей удалось обрести уверенность и найти парня.
«Нет большей радости, чем видеть, как они становятся более позитивными личностями», - поделился Уэхара.