cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.09.2019

Японская компания разрабатывает моющие средства, подавляющие неприятный запах в жару

Японская компания разрабатывает моющие средства, подавляющие неприятный запах в жару

 

Поскольку в жаркое лето многие беспокоятся о запахе своего тела, компания в японской префектуре Фукуи разрабатывает моющие средства, которые подбираются индивидуально на основе анализа одежды и возможных причин неблагоприятных запахов.

57-летний Микия Уэхара, президент компании Benefit-ion, расположенной в городе Фукуи, стремится помочь клиентам «правильно понять и принять их собственный аромат», одновременно предлагая им психологическую помощь.

«У молодых людей есть тенденция чрезмерно беспокоиться о запахе их тела», - сказал он.

Многие люди, которые настолько парализованы страхом иметь неприятный запах тела, что стали отшельниками, обращаются за помощью в компанию после того, как дерматологические и психосоматические методы лечения оказались неэффективными.

Компания предоставляет до 40 консультаций в месяц, в основном женщинам в возрасте от 20 до 30 лет, хотя запросы от родителей с детьми, отказывающимися ходить в школу, также растут, по словам Уэхары.

«Первым шагом к исправлению ситуации является объективная идентификация проблемы и предоставление конкретных решений», - рассказал он.

Около 30 лет Уэхара работал в текстильной и чистящей промышленности и отвечал за удаление пятен и запахов со свадебных нарядов. В августе 2015 года он основал свою собственную компанию, увидев возможность для бизнеса использовать моющие средства, адаптированные к запахам тела.

Компания Уэхары использует газовый хроматограф для анализа футболок, которые клиенты надевают в течение 24 часов. Анализ может определить, какие вещества из примерно 300 возбудителей, таких как аммиак и уксусная кислота, обнаружены на одежде, и запах, который они производят.

На основании результатов компания рекомендует моющие средства, содержащие ингредиенты, необходимые для подавления запахов для каждого человека. Она также предлагает способы улучшения образа жизни, такие как лучшая диета и физические упражнения.

Один из их клиентов рассказал, что он нашёл работу с частичной занятостью, другая - что ей удалось обрести уверенность и найти парня.

«Нет большей радости, чем видеть, как они становятся более позитивными личностями», - поделился Уэхара.

Поделиться
  189

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   90  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
28.01
Тюменский предприниматель вместо промышленных стиральных машин получил убытки
Тюменский предприниматель лишился 350 тысяч рублей при попытке приобрести промышленные стиральные машины.
 
Тюменский предприниматель вместо промышленных стиральных машин получил убытки
28.01
Новый глава ФНС определил ключевую задачу ведомства
Новый руководитель Федеральной налоговой службы РФ Даниил Егоров определил в качестве ключевой задачи ведомства внедрение такой модели налогообложения, которая исключала бы использование компаниями нелегальных схем.
 
Новый глава ФНС определил ключевую задачу ведомства
27.01
Профф Лайн приглашает на конференцию
Компания «Профф Лайн» приглашает своих клиентов и партнеров принять участие в конференции «Современные технологии клининга в 2020 году».
 
Профф Лайн приглашает на конференцию
27.01
Мишустин возьмет под строгий контроль все доходы и расходы граждан
Премьер Михаил Мишустин анонсировал единую информационную систему, с помощью которой государство будет контролировать доходы всех граждан страны «от начала и до конца». На учет будут поставлены все домохозяйства России.  
 
Мишустин возьмет под строгий контроль все доходы и расходы граждан
24.01
Еще одним региональным клиентом с правильной стиркой больше!
Цель была поставлена клиентом предельно четко: экономичная эффективная стирка довольно изношенного «бюджетного» смесового (поликоттонового) белья с обязательным повышением степени белизны.
 
Еще одним региональным клиентом с правильной стиркой больше!