cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.09.2019

Как новая сеть химчисток Tide Cleaners вышла на второе место в США

Химчистка Tide Cleaners

 

Сеть брендовых химчисток Tide Cleaners вышла на второе место в Соединенных Штатах. Сейчас сеть состоит из 146 точек. Но до конца года компания хочет открыть еще 2 тыс. химчисток. Часть будет работать по франшизе, другая останется у Procter & Gamble.

Несмотря на название, компания не использует в работе стиральный порошок собственного бренда. Tide — это просто название химчистки. Сеть привлекает клиентов другими методами.

Для начала в Tide Cleaners отказались от дешевых машин и чистящих средств прошлого века. Вместо перхлорэтилена — самого распространенного химиката, которым пользуется большинство конкурентов — здесь выбрали более дорогой, современный и экологичный состав под названием Green Earth.

Ставка сыграла: американские власти запретили перхлорэтилен с 2020 года. Теперь все конкурирующие сети вложат деньги в переоснащение — а Procter & Gamble избежит дополнительных расходов.

Второе отличие — персонифицированный подход. Никакой живой очереди и получасового ожидания: в Tide Cleaners вычищенные вещи складывают в «персональный» ящик. Это не только экономит время, но и избавляет клиентов от необходимости общаться с работниками.

Третья особенность — возможность заказать доставку. Для этого даже необязателен точный адрес: одежду могут доставить в студенческий городок. Так Tide Cleaners вышла на молодую аудиторию, которая не привыкла пользоваться химчистками.

Клиенты оценили, что Tide Cleaners работает 24 часа в сутки и содержит целую сеть точек сбора в разных концах города. По сути, это металлические коробки, установленные в разных районах. В этих коробках можно оставить грязные вещи. Когда они будут очищены, человеку придет уведомление на телефон.

 

Приемный пункт химчистки Tide Cleaners

 

Здесь надо признать: при всей масштабности экспансии Tide Cleaners остается убыточным для Procter & Gamble. Основные деньги компания зарабатывает на продаже стиральных порошков, подгузников, шампуней, средств от насекомых и зубных паст.

Но если смотреть на перспективу, возникает совсем другая история. Франшиза Tide Cleaners стоит $20 тыс. За эти деньги компания научит, как вести бизнес, — и заставит купить оборудование на $1,6 млн. Все эти деньги окажутся в расходной статье предпринимателя, который решился открыть химчистку. Procter & Gamble в любом случае будет в плюсе.

А потом химчистка оказывается востребованной — и молва об успехах открывает двери для новых заказчиков, готовых платить корпорации за франшизу.

 

 ​Источник:      http://elitetrader.ru/index.php?newsid=467839

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  639
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   158  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
26.10
Вышел из печати журнал «Все для химчистки и прачечной» №2-2020
Вышел из печати и отправлен в доставку второй номер журнала «Все для химчистки и прачечной» за 2020 год. Первыми номер получат москвичи и петербуржцы, а через 10 дней журнал доставят и остальным подписчикам.
 
Вышел из печати журнал «Все для химчистки и прачечной» №2-2020
26.10
Выставка CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 пройдет в запланированные сроки
Организаторы выставки CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 сообщают, что она пройдет в запланированные сроки
Выставка CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 пройдет в запланированные сроки
26.10
Новые рекомендации Роспотребнадзора по COVID-19
Роспотребнадзор обновил свои рекомендации работодателям, направленные на предотвращение распространения опасной инфекции на рабочих местах
Новые рекомендации Роспотребнадзора по COVID-19
23.10
Видео для фанатов ретро техники. Реставрация газовой стиральной машины Maytag модели 92 конца 1920-х годов
Видео подробно, наглядно и увлекательно демонстрирует процесс реставрации газовой стиральной машины Maytag модели 92 конца 1920-х годов.
 
Видео для фанатов ретро техники. Реставрация газовой стиральной машины Maytag модели 92 конца 1920-х годов
23.10
В Нью-йорке запретили делать женские стрижки дороже мужских
Нью-Йорк — лидер среди городов США в борьбе за равенство. Местные власти запретили предпринимателям взимать «нaлoг нa poзoвoe», то есть делать товары и услуги для женщин дороже, чем для мужчин.
 
В Нью-йорке запретили делать женские стрижки дороже мужских