cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.09.2019

Как новая сеть химчисток Tide Cleaners вышла на второе место в США

Химчистка Tide Cleaners

 

Сеть брендовых химчисток Tide Cleaners вышла на второе место в Соединенных Штатах. Сейчас сеть состоит из 146 точек. Но до конца года компания хочет открыть еще 2 тыс. химчисток. Часть будет работать по франшизе, другая останется у Procter & Gamble.

Несмотря на название, компания не использует в работе стиральный порошок собственного бренда. Tide — это просто название химчистки. Сеть привлекает клиентов другими методами.

Для начала в Tide Cleaners отказались от дешевых машин и чистящих средств прошлого века. Вместо перхлорэтилена — самого распространенного химиката, которым пользуется большинство конкурентов — здесь выбрали более дорогой, современный и экологичный состав под названием Green Earth.

Ставка сыграла: американские власти запретили перхлорэтилен с 2020 года. Теперь все конкурирующие сети вложат деньги в переоснащение — а Procter & Gamble избежит дополнительных расходов.

Второе отличие — персонифицированный подход. Никакой живой очереди и получасового ожидания: в Tide Cleaners вычищенные вещи складывают в «персональный» ящик. Это не только экономит время, но и избавляет клиентов от необходимости общаться с работниками.

Третья особенность — возможность заказать доставку. Для этого даже необязателен точный адрес: одежду могут доставить в студенческий городок. Так Tide Cleaners вышла на молодую аудиторию, которая не привыкла пользоваться химчистками.

Клиенты оценили, что Tide Cleaners работает 24 часа в сутки и содержит целую сеть точек сбора в разных концах города. По сути, это металлические коробки, установленные в разных районах. В этих коробках можно оставить грязные вещи. Когда они будут очищены, человеку придет уведомление на телефон.

 

Приемный пункт химчистки Tide Cleaners

 

Здесь надо признать: при всей масштабности экспансии Tide Cleaners остается убыточным для Procter & Gamble. Основные деньги компания зарабатывает на продаже стиральных порошков, подгузников, шампуней, средств от насекомых и зубных паст.

Но если смотреть на перспективу, возникает совсем другая история. Франшиза Tide Cleaners стоит $20 тыс. За эти деньги компания научит, как вести бизнес, — и заставит купить оборудование на $1,6 млн. Все эти деньги окажутся в расходной статье предпринимателя, который решился открыть химчистку. Procter & Gamble в любом случае будет в плюсе.

А потом химчистка оказывается востребованной — и молва об успехах открывает двери для новых заказчиков, готовых платить корпорации за франшизу.

 

 ​Источник:      http://elitetrader.ru/index.php?newsid=467839

Поделиться
  551
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   92  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
05.06
В июне у нас две сокращенные рабочие недели
Следующая рабочая неделя будет сокращенной - 12 июня, в пятницу, празднуем День России. 24 июня также объявлен нерабочим днем из-за проведения парада Победы в ознаменование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
 
В июне у нас две сокращенные рабочие недели
05.06
ИП Депардье включили в список пострадавших от коронавируса
Звезда французского кино Жерар Депардье, зарегистрированный в России как индивидуальный предприниматель, внесен в список пострадавших от пандемии коронавируса.
 
ИП Депардье включили в список пострадавших от коронавируса
05.06
В США создали вечерний костюм с защитой от COVID-19
Студия дизайна Production Club из Калифорнии показала свою новую работу — костюм Micrashell, защищающий хозяина от коронавируса. Наряд предназначен для прогулок в общественные места, где высок риск подцепить инфекцию.
 
В США создали вечерний костюм с защитой от COVID-19
04.06
Вопросы форума. Скрытый дефект на пиджаке.
Добрый день! в химчистку был сдан шерстяной костюм, после чистки проявился скрытый дефект (молеедины), при приемке изделия, приемщица этого дефекта не видела, но после чистки обратила на него внимание. Заказчик забрал изделие из химчистки (в квитанции расписался, что претензий нет), но на следующий день вернул с претензией, что дырки появились от механической чистки и неправильной обработки изделия. Как поступить в данной ситуации (сейчас костюм находится в химчистке, она его просто оставила))))...
Вопросы форума. Скрытый дефект на пиджаке.
04.06
Нэфис Косметикс приступил к выпуску бытовой химии с пролонгированным антибактериальным действием
Один из крупнейших производителей бытовой химии в России Нэфис Косметикс приступил к выпуску продукции с пролонгированным антибактериальным действием. В линейку под новым брендом BiASEPT вошли стиральные порошки, гели для стирки, кондиционеры для белья, жидкое мыло, средство для мытья посуды, а также антибактериальный гель и спрей для рук.
 
Нэфис Косметикс приступил к выпуску бытовой химии с пролонгированным антибактериальным действием