cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.09.2019

Как новая сеть химчисток Tide Cleaners вышла на второе место в США

Химчистка Tide Cleaners

 

Сеть брендовых химчисток Tide Cleaners вышла на второе место в Соединенных Штатах. Сейчас сеть состоит из 146 точек. Но до конца года компания хочет открыть еще 2 тыс. химчисток. Часть будет работать по франшизе, другая останется у Procter & Gamble.

Несмотря на название, компания не использует в работе стиральный порошок собственного бренда. Tide — это просто название химчистки. Сеть привлекает клиентов другими методами.

Для начала в Tide Cleaners отказались от дешевых машин и чистящих средств прошлого века. Вместо перхлорэтилена — самого распространенного химиката, которым пользуется большинство конкурентов — здесь выбрали более дорогой, современный и экологичный состав под названием Green Earth.

Ставка сыграла: американские власти запретили перхлорэтилен с 2020 года. Теперь все конкурирующие сети вложат деньги в переоснащение — а Procter & Gamble избежит дополнительных расходов.

Второе отличие — персонифицированный подход. Никакой живой очереди и получасового ожидания: в Tide Cleaners вычищенные вещи складывают в «персональный» ящик. Это не только экономит время, но и избавляет клиентов от необходимости общаться с работниками.

Третья особенность — возможность заказать доставку. Для этого даже необязателен точный адрес: одежду могут доставить в студенческий городок. Так Tide Cleaners вышла на молодую аудиторию, которая не привыкла пользоваться химчистками.

Клиенты оценили, что Tide Cleaners работает 24 часа в сутки и содержит целую сеть точек сбора в разных концах города. По сути, это металлические коробки, установленные в разных районах. В этих коробках можно оставить грязные вещи. Когда они будут очищены, человеку придет уведомление на телефон.

 

Приемный пункт химчистки Tide Cleaners

 

Здесь надо признать: при всей масштабности экспансии Tide Cleaners остается убыточным для Procter & Gamble. Основные деньги компания зарабатывает на продаже стиральных порошков, подгузников, шампуней, средств от насекомых и зубных паст.

Но если смотреть на перспективу, возникает совсем другая история. Франшиза Tide Cleaners стоит $20 тыс. За эти деньги компания научит, как вести бизнес, — и заставит купить оборудование на $1,6 млн. Все эти деньги окажутся в расходной статье предпринимателя, который решился открыть химчистку. Procter & Gamble в любом случае будет в плюсе.

А потом химчистка оказывается востребованной — и молва об успехах открывает двери для новых заказчиков, готовых платить корпорации за франшизу.

 

 ​Источник:      http://elitetrader.ru/index.php?newsid=467839

Поделиться

  335

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   50  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
21.11
Купив часть Blesk InCare, международная компания Elis стала крупнейшим игроком на рынке матсервиса в России
Blesk InCare продала французскому мультисервисному оператору Elis свой крупнейший в России бизнес по аренде грязезащитных ковров. Сделку закрыли в июле 2019 года, но официально объявили об этом только в начале октября
Купив часть Blesk InCare, международная компания Elis стала крупнейшим игроком на рынке матсервиса в России
21.11
Новгородскому МУП «Городские бани» грозит отключение от тепла, воды и электричества
На внеочередном заседании думы Великого Новгорода депутаты обсудили финансовое состояние МУП «Городские бани». Деятельность предприятия остаётся убыточной. Долги только за текущий год составили 8 миллионов рублей. Общая сумма задолженности достигла 28 миллионов. Ресурсоснабжающие организации грозят отключением коммунальных услуг.
Новгородскому МУП «Городские бани» грозит отключение от тепла, воды и электричества
21.11
В Вологодской области падает спрос на бытовые услу
Вологдастат сообщает, что в январе — сентябре 2019 года населению Вологодчины было оказано платных бытовых услуг на 4,4 млрд рублей, что на 2,7 процента меньше, чем в январе — сентябре 2018-го.
 
В Вологодской области падает спрос на бытовые услу
20.11
Семинар в ТЕКСКЕПРО
Бесплатный практический семинар в ТЕКСКЕПРО по актуальным сезонным вопросам аквачистки, химчистки и стирки состоится в декабре.
 
Семинар в ТЕКСКЕПРО
20.11
Компания Профф Лайн готовит план мероприятий в учебном центре на 2020 год
Компания Профф Лайн готовит план мероприятий в учебном центре на 2020 год. Присылайте свои пожелания, актуальные для вас темы программ или заявки на проведение семинаров на info@proffline.ru
 
Компания Профф Лайн готовит план мероприятий в учебном центре на 2020 год