В ходе крупнейшей в мире выставки потребительской электроники IFA 2019 в Берлине китайский гигант отрасли бытовой техники Haier обнародовал планы представить на европейском рынке 20 новых моделей «умных» стиральных машин с прямым приводом.
Все 20 новых моделей инверторных стиральных машин, которые Haier планирует представить на европейском рынке, оснащены интеллектуальными технологиями сетевого взаимодействия. «Умные» агрегаты от Haier способны автоматически предупреждать пользователя о низком уровне стирального порошка. Нажатием всего на одну клавишу пользователь перенаправляется на сайт онлайн-магазина Amazon, где представлена продукция 12 самых популярных брендов средств для стирки.
По последним данным, с начала этого года продажи инверторных стиральных машин, т.е. агрегатов с прямым приводом, торговой марки Haier на европейском рынке выросли на 110 процентов по сравнению с прошлогодним показателем.
Являясь неотъемлемым компонентом линейки продуктов Haier Smart Home, стиральные машины этого бренда активно завоевывают европейский рынок, оказывая Haier колоссальную поддержку в вопросах формирования экосистемы «Smart Home Cloud» и ускоренном внедрении ориентированных на европейских потребителей смарт-сценариев ухода за одеждой.
«Инновационные продукты, отвечающие потребностям пользователя» - основная стратегия Haier в сфере глобальной дистрибуции стиральных машин.
В ходе IFA 2019 компания представила и другие высококлассные агрегаты для стирки и ухода за одеждой. К примеру, роликовая стиральная машина «Xianhe», оснащенная инновационной технологией «ультразвуковой воздушной стирки», способна превращать воду в частицы микронного размера, проникающие в пространство между волокон ткани, избавляя пользователей от необходимости гладить постиранное белье.
Продвижение прямоприводных умных стиральных машин Haier на европейском рынке послужит толчком для формирования глобальной тенденции интеллектуальной стирки и ухода за одеждой.
Источник: https://en.imsilkroad.com/p/308311.html