cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
09.10.2019

Стирка по графику студенты бронируют «стиралки» в мобильном приложении

Прачечная ДВФУ

 

Два раза в неделю по одной стирке не дольше трех часов. Студенты ДВФУ создали онлайн-сервис для пользования прачечными вуза. Он должен решить проблему со списками на стирку, которые до этого были в университете, — сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на образовательное заведение.

Сервис онлайн-записи «Poseidon» для желающих воспользоваться общедоступной прачечной кампуса ДВФУ начал работу с 30 сентября. Новый сервис, разработанный студентами ДВФУ, предлагает удобный формат записи с возможностью просмотра и удаления заявки. Цифровая технология формирования порядка распространена на все прачечные комнаты кампуса.

Теперь, чтобы записаться на стирку, нужно выполнить три простых шага: авторизоваться через портал, перейти на необходимую страницу и выбрать подходящую дату и время.

 «”Poseidon” позволяет избавиться от нечитаемых бумажных списков. Зимой этого года возник вопрос: как можно автоматизировать процесс записи на стирку, решить проблему со списками. В начале семестра я предложил своей команде реализовать эту идею в рамках проектной деятельности. На общих встречах с ребятами мы вместе думали над тем, как сделать сервис максимально удобным, понятным и безопасным. Я работал над технической частью проекта: написание кода, отладка, анализ данных, полученных за время бета-тестирования. А также над его визуальной составляющей: дизайн, вёрстка», ― рассказал один из создателей сервиса, студент Школы естественных наук ДВФУ Константин Травин.

Согласно разработанным правилам, записаться для использования стиральной машины в корпусе гостиницы пользователь может 2 раза в неделю. Причем есть ограничение — не более одной записи в сутки; максимальное время одной стирки не должно превышать трех часов.

 «Для создания сервиса проводился опрос студентов, наблюдения за теми, кто стирает: как они это делают, с какими трудностями сталкиваются. Раньше были списки записи, из-за которых возникало много проблем. Однако с помощью сервиса их удалось устранить. Теперь сразу видно свободное время для стирки. Никто не может «удалить» очередь, так как она теперь на сайте, а не на листах. Мы планируем добавить новые возможности — например, уведомления-напоминания о предстоящей стирке», ― отметил разработчик функционала сайта, студент Школы экономики и менеджмента Андрей Иштулкин.

Поделиться
  197

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   106  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
27.02
Новая конструкция Чистомата
Чистоматы набирают популярность, уже во многих городах установлены эти автоматические приемные пункты. Все больше предприятий химчистки осознают те выгоды, которые несет в себе автоматизация. Но и разработчик – компания АГБИС - не стоит на месте.
 
Новая конструкция Чистомата
27.02
IX Международная выставка комплексного оснащения HoReCa
В Ялте 12-14 марта 2020 года пройдет IX Международная выставка комплексного оснащения сегмента HoReCa «РестоОтельМаркет».
 
IX Международная выставка комплексного оснащения HoReCa
27.02
Минфин подготовил проект оптимизации системы госзакупок
Минфин РФ подготовил проект комплексной оптимизации контрактной системы госзакупок, предусматривающий упрощение процедур:
 
Минфин подготовил проект оптимизации системы госзакупок
26.02
Правда о дубленке вскрылась после химчистки
Екатеринбурженка Ксения Т. в январе прошлого года купила в магазине у ИП Пьецух О.Е. дубленку молочного цвета за 39 900 рублей. Куртка состояла из комбинированных материалов верха: текстиля (спинка и рукава) и шкурок овчины (полочки, нижняя часть спинки и воротник). Через месяц дубленка испачкалась, и хозяйка сдала ее в химчистку, но результат процедуры оказался неожиданным
Правда о дубленке вскрылась после химчистки
26.02
Henkel и «Пятёрочка» установили фандоматы в магазинах сети
Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Henkel, производитель чистящих и моющих средств, установили фандоматы в пяти магазинах сети в Москве и Московской области в рамках проекта по сбору использованной пластиковой и алюминиевой упаковки у населения для последующей переработки.
Henkel и «Пятёрочка» установили фандоматы в магазинах сети