cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
09.10.2019

Стирка по графику студенты бронируют «стиралки» в мобильном приложении

Прачечная ДВФУ

 

Два раза в неделю по одной стирке не дольше трех часов. Студенты ДВФУ создали онлайн-сервис для пользования прачечными вуза. Он должен решить проблему со списками на стирку, которые до этого были в университете, — сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на образовательное заведение.

Сервис онлайн-записи «Poseidon» для желающих воспользоваться общедоступной прачечной кампуса ДВФУ начал работу с 30 сентября. Новый сервис, разработанный студентами ДВФУ, предлагает удобный формат записи с возможностью просмотра и удаления заявки. Цифровая технология формирования порядка распространена на все прачечные комнаты кампуса.

Теперь, чтобы записаться на стирку, нужно выполнить три простых шага: авторизоваться через портал, перейти на необходимую страницу и выбрать подходящую дату и время.

 «”Poseidon” позволяет избавиться от нечитаемых бумажных списков. Зимой этого года возник вопрос: как можно автоматизировать процесс записи на стирку, решить проблему со списками. В начале семестра я предложил своей команде реализовать эту идею в рамках проектной деятельности. На общих встречах с ребятами мы вместе думали над тем, как сделать сервис максимально удобным, понятным и безопасным. Я работал над технической частью проекта: написание кода, отладка, анализ данных, полученных за время бета-тестирования. А также над его визуальной составляющей: дизайн, вёрстка», ― рассказал один из создателей сервиса, студент Школы естественных наук ДВФУ Константин Травин.

Согласно разработанным правилам, записаться для использования стиральной машины в корпусе гостиницы пользователь может 2 раза в неделю. Причем есть ограничение — не более одной записи в сутки; максимальное время одной стирки не должно превышать трех часов.

 «Для создания сервиса проводился опрос студентов, наблюдения за теми, кто стирает: как они это делают, с какими трудностями сталкиваются. Раньше были списки записи, из-за которых возникало много проблем. Однако с помощью сервиса их удалось устранить. Теперь сразу видно свободное время для стирки. Никто не может «удалить» очередь, так как она теперь на сайте, а не на листах. Мы планируем добавить новые возможности — например, уведомления-напоминания о предстоящей стирке», ― отметил разработчик функционала сайта, студент Школы экономики и менеджмента Андрей Иштулкин.

Поделиться
  486
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Опрос
 2021-06-17  дата публикации   96  проголосовали Какова ситуация с вакцинацией от коронавирусной инфекции на Вашем предприятии химчистки и прачечной?
 
24.09
Делаем стирку классной!
В США владельцы прачечных самообслуживания, стремясь привлечь клиентов, используют уникальные строительные и дизайнерские эффекты, высокотехнологичное оборудование для стирки и способов оплаты, а также забавные, вкусные и развлекательные впечатления
 
Делаем стирку классной!
24.09
Малышева призывает мужчин чаще менять трусы
Телеведущая, доктор медицинских наук Елена Малышева в эфире программы «Жить здорово» призвала мужчин чаще менять трусы
 
Малышева призывает мужчин чаще менять трусы
24.09
Правительство отклонило проект об индексации пенсий работающим пенсионерам
Кабинет министров отклонил законопроект ЛДПР об индексации пенсий работающим пенсионерам как непроработанный, сообщает пресс-служба Минтруда РФ.
 
Правительство отклонило проект об индексации пенсий работающим пенсионерам
23.09
CleanCloud и SpyderWash анонсируют кроссплатформенную платежную систему прачечной самообслуживания
CleanCloud, разработчик популярной на западном рынке программы для автоматизации различных бизнес-процессов химчисток и прачечных, и Setomatic Systems-SpyderWash, ведущий с 1968 года поставщик систем оплаты прачечных самообслуживания, объявили о новой межплатформенной интеграции.
 
CleanCloud и SpyderWash анонсируют кроссплатформенную платежную систему прачечной самообслуживания
23.09
Форум в Индии «Лучшие практики = Лучшая эффективность бизнеса»
Ассоциация химчисток и прачечных Индии (DLAI) организует 3-дневный форум для стимулирования развития отрасли, повышения профессионализма в сфере ухода за текстилем, расширения членства и сотрудничества в рамках DLAI. 
Форум в Индии «Лучшие практики = Лучшая эффективность бизнеса»
23.09
ADG group проводит конкурс для предпринимателей
Компания ADG group, реализующая проект реконструкции устаревших московских кинотеатров в районные центры «Место встречи», запустила всероссийский конкурс для предпринимателей.
 
ADG group проводит конкурс для предпринимателей
22.09
Работнице прачечной зажало руку в гладильной машине
Работнице прачечной зажало руку в разогретой до 150 градусов гладильной машине.
 
Работнице прачечной зажало руку в гладильной машине
22.09
Messe Frankfurt запускает региональные форумы во Франции
Messe Frankfurt запускает региональные форумы во Франции
Messe Frankfurt запускает региональные форумы во Франции
22.09
Milnor создала фонд помощи сотрудникам в связи с ураганом Ида
Многие сотрудники компании Milnor понесли значительный ущерб от катастрофического урагана Ида. Компания уже работает в полную силу и создала фонд помощи пострадавшим сотрудникам.
 
Milnor создала фонд помощи сотрудникам в связи с ураганом Ида
21.09
Автоматизация цеха от компании АГБИС. Новый функционал
Учитывая пожелания пользователей приложения Агбис Цех, разработчики добавили новый функционал
Автоматизация цеха от компании АГБИС. Новый функционал