cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
09.10.2019

Стирка по графику студенты бронируют «стиралки» в мобильном приложении

Прачечная ДВФУ

 

Два раза в неделю по одной стирке не дольше трех часов. Студенты ДВФУ создали онлайн-сервис для пользования прачечными вуза. Он должен решить проблему со списками на стирку, которые до этого были в университете, — сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на образовательное заведение.

Сервис онлайн-записи «Poseidon» для желающих воспользоваться общедоступной прачечной кампуса ДВФУ начал работу с 30 сентября. Новый сервис, разработанный студентами ДВФУ, предлагает удобный формат записи с возможностью просмотра и удаления заявки. Цифровая технология формирования порядка распространена на все прачечные комнаты кампуса.

Теперь, чтобы записаться на стирку, нужно выполнить три простых шага: авторизоваться через портал, перейти на необходимую страницу и выбрать подходящую дату и время.

 «”Poseidon” позволяет избавиться от нечитаемых бумажных списков. Зимой этого года возник вопрос: как можно автоматизировать процесс записи на стирку, решить проблему со списками. В начале семестра я предложил своей команде реализовать эту идею в рамках проектной деятельности. На общих встречах с ребятами мы вместе думали над тем, как сделать сервис максимально удобным, понятным и безопасным. Я работал над технической частью проекта: написание кода, отладка, анализ данных, полученных за время бета-тестирования. А также над его визуальной составляющей: дизайн, вёрстка», ― рассказал один из создателей сервиса, студент Школы естественных наук ДВФУ Константин Травин.

Согласно разработанным правилам, записаться для использования стиральной машины в корпусе гостиницы пользователь может 2 раза в неделю. Причем есть ограничение — не более одной записи в сутки; максимальное время одной стирки не должно превышать трех часов.

 «Для создания сервиса проводился опрос студентов, наблюдения за теми, кто стирает: как они это делают, с какими трудностями сталкиваются. Раньше были списки записи, из-за которых возникало много проблем. Однако с помощью сервиса их удалось устранить. Теперь сразу видно свободное время для стирки. Никто не может «удалить» очередь, так как она теперь на сайте, а не на листах. Мы планируем добавить новые возможности — например, уведомления-напоминания о предстоящей стирке», ― отметил разработчик функционала сайта, студент Школы экономики и менеджмента Андрей Иштулкин.

Поделиться
  311
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   126  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
13.08
Новые штрафы за нарушения при использовании ККТ
В России вводятся новые правила работы с контрольно-кассовой техникой (ККТ) для индивидуальных предпринимателей и юрлиц: законопроект Минфина размещен на портале нормативных правовых актов. Предполагается, что изменения вступят в силу с 1 января 2021 года.
 
Новые штрафы за нарушения при использовании ККТ
13.08
Правительство Москвы выделят более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
В Департаменте предпринимательства и инновационного развития (ДПИР) Москвы рассказали, что власти города выделят 31 млн руб. субъектам МСБ в качестве меры господдержки. 
Правительство Москвы выделят более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
13.08
Доходы предпринимателей упали до минимума с начала века
Экономическим последствием пандемии стало падение предпринимательских доходов россиян. Их доля в структуре всех денежных доходов населения во втором квартале 2020 года снизилась до 3,5%, что стало минимальным значением показателя с начала века. 
Доходы предпринимателей упали до минимума с начала века
12.08
«Снежинка» получила новую машину химчистки
В Надыме (Ямало-Ненецкий автономном округ) муниципальное предприятие «Снежинка» получило новую машину химчистки. Специалисты компании ТЕКСКЕПРО завершают пуско-наладочные работы. Машина итальянской фирмы Realstar полностью автоматизирована и экологически безопасна, с похвалой отзываются на предприятии
«Снежинка» получила новую машину химчистки
12.08
Visa предложила альтернативу бонусным картам
Платежная система Visa предлагает предпринимателям новый сервис, помогающий создавать программы лояльности, не требующие специальных карт или приложений. Система, называемая VCES (Visa Card Eligiability Service), отправляет бонусы клиентам автоматически после оплаты картой Visa
Visa предложила альтернативу бонусным картам