cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
18.10.2019

В суде Алибасову посоветовали вливать «Крота» в трубы, а не в себя

 

Пресненский суд Москвы оставил без удовлетворения иск продюсера группы «На-На» Бари Алибасова к производителю моющего средства «Крот» и сети гипермаркетов «Ашан».

Как сообщает ФАН, судебное заседание началось с целого списка ходатайств, которые озвучивала сторона обвинителя.

В итоге суд одобрил лишь несколько из них, в частности, приобщил к делу чек о покупке помощником продюсера моющего средства, которым звезда отравился, отмечает издание.

Также было принято решение обойтись без представителей Роспотребнадзора, хотя на предыдущем заседании суд потребовал участия третьей стороны.

Истец объявил, что за курс восстановления его здоровья в австрийской клинике запросили более 133 тысячи евро. В результате он оценил причиненный ему моральный вред в 85 млн рублей, а ущерб здоровью — в 15 млн рублей.

В свою очередь представитель «Ашана» заявил, что «Крот» соответствует всем требованиям качества и безопасности. «Средство для очистки труб надо вливать в трубы, а не в себя», — заявил он.

В итоге иск Алибасова был отклонен. Как пишет газета «Известия», истец может обжаловать это решение в Московском городском суде.

Напомним, 4 июня 72-летний Бари Алибасов был госпитализирован в институт Склифосовского с диагнозом ожоги пищевода четвертой степени. Причиной ожогов было названо то, что он случайно выпил средство для очистки труб. Когда Алибасова выписали из больницы, он устроил скандал со своими родственниками.

Пока Алибасов находился на лечении, окружение продюсера рассказывало журналистам во всех подробностях о пропаже, поиске и обретении его кота, а также раскрыло детали его предполагаемого завещания.

Ранее некоторые медики предполагали, что история с отравлением Алибасова могла быть спланированной инсценировкой. На это сын продюсера в разговоре с «Ридусом» ответил, что диагноз его отца могут подтвердить в больнице, где он лечился. Затем он все же признал, что история с отравлением принесла им рекламных предложений на 26 миллионов рублей, а PR-директор группы «На-На» Вадим Горжанкин публично заявил, что «спектакль» был нужен для поддержания популярности и уровня доходов его клиента.

Поделиться

  139

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   47  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
15.11
Умный пуховик Xiaomi с автоподогревом
Китайская компания Xiaomi не только активно развивает сегмент потребительской электроники, но и не оставляет без внимания рынок одежды. Очередной ее новинкой стала умная куртка с автоподогревом. Несмотря на тонкую подкладку и изящный внешний вид, этот аксессуар способен согреть даже в сильный мороз.
 
Умный пуховик Xiaomi с автоподогревом
15.11
McDonald’s уволил гендиректора из-за служебного романа
Стив Истербрук возглавил компанию McDonald`s четыре года назад. При нем стоимость акций McDonald’s более чем удвоилась. Он разведен и его симпатия к одной из сотрудниц была взаимной. Тем не менее совет директоров McDonald`s решил, что служебный роман — достаточный повод для его увольнения.
 
McDonald’s уволил гендиректора из-за служебного романа
14.11
Расписание ближайших вебинаров
До конца декабря этого года запланированы три вебинара Андрея Парфеньева, которые он проводит совместно с журналом «Все для химчистки и прачечной».
 
Расписание ближайших вебинаров
14.11
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика. Бутылка полностью изготовлена из вторично переработанного пластика и на 100% пригодна для последующей переработки
Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика
14.11
18-летняя студентка за год построила успешный бизнес
Юная жительница города Морозовска Ростовской области Ника Гаврюхова победила на региональном этапе конкурса «Молодой предприниматель».  Девушка создала бренд детской одежды и успешно управляет двумя магазинами в родном городе.
 
18-летняя студентка за год построила успешный бизнес