Сеть пиццерий «Додо пицца» планирует расширить свой бизнес, сообщил ее основатель Федор Овчинников в Facebook (запрещен в РФ) . Компания может открыть кофейни, суши, пекарни, а также мини-гостиницы и химчистки.
Сейчас компания заинтересована созданием сети «кебаб-хаусов». У данной сети будет мобильное приложение для заказа позиций, это позволит клиенту изменить рецепт под себя.
«Додо пицца» может также запустить сеть доступных мини-отелей «с классным стильным дизайном и юзабилити, которые бы управлялись через смартфон», отметил Овчинников. В таких отелях не было бы администраторов, а вместо ключей было бы мобильное приложение
Запуск новых проектов «Додо пицца» начнет с России. По словам Федора Овчинникова, здесь у компании есть большое количество клиентов, сильный бренд, доверие предпринимателей, готовая инфраструктура. Кроме того, в России у сети ниже конкуренция. В стратегии глобального развития компании пока ничего не поменяется.
«Додо пицца» готова запускать «новые концепции в розничном бизнесе на базе франчайзинговой платформы Dodo». Она «включает в себя информационную систему Dodo IS, систему поставок, контроля качества, обучения, коммуникации, финансирования роста партнеров-франчайзи и много другое», рассказал бизнесмен.