cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
14.11.2019

18-летняя студентка за год построила успешный бизнес

Ника Гаврюхова

 

Юная жительница города Морозовска Ростовской области Ника Гаврюхова победила на региональном этапе конкурса «Молодой предприниматель».  Девушка создала бренд детской одежды и успешно управляет двумя магазинами в родном городе.

Ника решила начать бизнес после поступления в ВУЗ. Чтобы зарабатывать, она выбрала заочную форму обучения. Однако в маленьком городке сложно найти работу студентке без опыта. Юная бизнесвумен совместно с мамой начала шить одежду для взрослых, но продажи не радовали.

Тогда Ника проанализировала рынок и поняла, что в городе острая нехватка качественной детской одежды. На полках висят китайские и турецкие товары, а вот отечественных производителей нет.

Студентка начала шить детскую одежду и создала собственный бренд.  Сначала товар реализовывала в супермаркете, затем открыла собственный магазин. Сейчас у Ники 4 цеха, а ассортимент пополнился верхней одеждой для взрослых, спортивными костюмами, обувью и школьной формой.

- Год назад я думала, что свой магазин в Морозовске - это предел мечтаний, это все, на что я способна, - улыбается Ника. - А сейчас наша продукция представлена не только в магазинах, но и на крупных интернет-площадках, таких как Wildberries и OZON, идут продажи через интернет-магазин и соцсети. Мы планируем работать не только в розницу, но перейти на оптовые продажи, выпускать свои коллекции. А я, победив (к полному своему удивлению) на региональном этапе конкурса "Молодой предприниматель", поняла, что наши возможности гораздо больше, чем сами мы о них думаем. Просто нужно все время расти и учиться.

Поделиться
  1   412
Комментарии
GolubevaEkaterina   14.11.2019 10:41
Молодчина!
   
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Опрос
 2021-02-12  дата публикации   100  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
30.04
«ПЛАН Б» для севастопольцев
В марте 2021 года в Севастополе в торговом центре «Муссон» открылась прачечная самообслуживания «План Б»
«ПЛАН Б» для севастопольцев
30.04
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
Более чем через год после начала пандемии третья волна коронавируса все еще вызывает сбои в Европе. CINET создала открытую платформу, на которой национальные ассоциации и специалисты профессионального ухода за текстилем делятся своим опытом и своими взглядами на будущее после коронавируса.
 
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
30.04
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
Член Общественной палаты Султан Хамзаев обратился к премьер-министру с предложением увеличить на неделю отпуск гражданам страны, выбирающим местом отдыха курорты России.
 
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
29.04
Трехмерная печать эмблем на текстиле
Компания Thermopatch запускает Highcrest: технологию для трехмерной печати эмблем на текстиле. 
Трехмерная печать эмблем на текстиле
29.04
ФНС доначислила компании налоги
ФНС доначислила ООО «ПСФ «Новые технологии» налоги по общей системе налогообложения. По мнению инспекторов, компания применяла схему незаконного дробления бизнеса, направленную на получение необоснованной налоговой выгоды. 
 
ФНС доначислила компании налоги
28.04
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
Вступили в силу изменения в законодательство, регулирующее распространение сведений о лицах, признанных иностранными агентами, а также их материалов и сообщений на территории России.
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
28.04
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
Представляем нового участника нашего проекта – компанию «ИПМ». Компания на российском рынке более 5 лет. Занимается производством и продажей профессиональных моющих средств специального назначения, будь то дезинфекция, устранение запахов, кондиционирование, пятновыведение и т.п.
 
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
28.04
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY состоится 3-5 ноября 2021 года в Джакарте, Индонезия. Цель выставки - стать отраслевой бизнес-платформой, объединяющей покупателей и продавцов, рынком технологий, продуктов и услуг, а также ареной для инноваций в бизнесе.
 
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
28.04
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
Компания «БиоМикроГели», которая разрабатывает экологичные моющие средства под брендом Wonder Lab, привлекла 1 млрд руб. инвестиций от основателя фонда Zoom Capital Грегори Беренштейна. 
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
27.04
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0
Компания Electrolux Professional и журнал «Все для химчистки и прачечной» приглашают специалистов химчисток, прачечных и представителей гостиниц на обучающий семинар по технологии аквачистки lagoon Advanced Care 2.0.
 
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0