cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
14.11.2019

Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика

В таре из океанического пластика

 

В ноябре в сети гипермаркетов «Лента» в 85 городах России начнут продавать средства для мытья посуды Fairy в бутылке, полностью изготовленной из вторично переработанного пластика, 10% из которого составляет океанический пластик, выловленный тысячами волонтеров из океана, рек и водоемов, а также собранный на пляжах. Упаковка на 100% пригодна к последующей переработке.

Инновационная бутылка Fairy была создана в партнерстве с компанией TerraCycle (мировой эксперт в области вторичной переработки), чтобы привлечь внимание к проблемам загрязнения океана пластиком, развитию ответственного потребления, сортировки мусора и рециклинга пластика. По данным Фонда Эллен Макартур (EMF), 95% объема пластикового упаковочного материала используется только один раз. Если тенденция сохранится и правительства не найдут способов защитить окружающий мир от мусора, к 2050 году в океане пластика будет больше, чем рыбы.

 «Сохраняя наше лидерство на рынке моющих средств, мы стремимся развивать ответственное потребление через наши бренды», — отметила коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе Роксана Станческу.

Планируется, что к 2030 году всю упаковку продукции P&G будут производить из пригодного для вторичной переработки пластика (сейчас такая упаковка составляет 60% от всей производимой на территории России). Оба завода компании в России имеют статус полностью безотходных: ежегодно более 12 500 тонн сортируемых отходов (металл, пластик, картон, бумага) отправляются на переработку и вторичное использование, а повторное использование палет позволяет сохранить до 10 тыс. деревьев каждый год.

 

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  455
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   217  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
28.01
Больше выездных заказов и больше аналитики по ним
Выездных заказов становится всё больше, что провоцирует спрос на их анализ. Всесторонне анализировать выезды позволяет модуль Агбис Аналитик!
Больше выездных заказов и больше аналитики по ним
28.01
Какой бизнес стал самым востребованным в 2020 году
Несмотря на то, что в 2020 году спрос на готовый бизнес в целом упал по сравнению 2019 годом, в ряде отраслей, по данным сервиса Авито, отмечен рост интереса покупателей.
Какой бизнес стал самым востребованным в 2020 году
28.01
При правительстве Москвы создадут Совет предпринимателей
Новый совещательно-консультационный орган - Совет предпринимателей Москвы - появится при столичном Департаменте предпринимательства и инновационного развития
 
При правительстве Москвы создадут Совет предпринимателей
27.01
Помощь пострадавшим от землетрясения
Наши коллеги из хорватского подразделения австрийской компании SALESIAN Group оказали помощь населению пострадавшего от землетрясения городка Петринья к югу от Загреба
Помощь пострадавшим от землетрясения
27.01
Бывший глава Bosch в Великобритании назначен президентом группы в России
Президентом германской компании Bosch в Белоруссии, на Кавказе, в Монголии, в России, на Украине и Центральной Азии стал Штеффен Хоффманн. До приезда в Россию он шесть лет руководил подразделением Bosch в Великобритании
Бывший глава Bosch в Великобритании назначен президентом группы в России