cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
14.11.2019

Procter & Gamble выпустила моющее средство в таре из океанического пластика

В таре из океанического пластика

 

В ноябре в сети гипермаркетов «Лента» в 85 городах России начнут продавать средства для мытья посуды Fairy в бутылке, полностью изготовленной из вторично переработанного пластика, 10% из которого составляет океанический пластик, выловленный тысячами волонтеров из океана, рек и водоемов, а также собранный на пляжах. Упаковка на 100% пригодна к последующей переработке.

Инновационная бутылка Fairy была создана в партнерстве с компанией TerraCycle (мировой эксперт в области вторичной переработки), чтобы привлечь внимание к проблемам загрязнения океана пластиком, развитию ответственного потребления, сортировки мусора и рециклинга пластика. По данным Фонда Эллен Макартур (EMF), 95% объема пластикового упаковочного материала используется только один раз. Если тенденция сохранится и правительства не найдут способов защитить окружающий мир от мусора, к 2050 году в океане пластика будет больше, чем рыбы.

 «Сохраняя наше лидерство на рынке моющих средств, мы стремимся развивать ответственное потребление через наши бренды», — отметила коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе Роксана Станческу.

Планируется, что к 2030 году всю упаковку продукции P&G будут производить из пригодного для вторичной переработки пластика (сейчас такая упаковка составляет 60% от всей производимой на территории России). Оба завода компании в России имеют статус полностью безотходных: ежегодно более 12 500 тонн сортируемых отходов (металл, пластик, картон, бумага) отправляются на переработку и вторичное использование, а повторное использование палет позволяет сохранить до 10 тыс. деревьев каждый год.

 

Поделиться
  657
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-12-28  дата публикации   148  проголосовали Как отразилась эпидемиологическая обстановка в 2021 году на результатах работы Вашей компании (в сравнении с 2020 годом)?
 
29.11
Разрабатывается ГОСТ на школьную форму
Росстандарт запланировал на 2023 год создание нового общероссийского ГОСТ на школьную форму "Форма школьная. Общие технические условия". Первая редакция отраслевого стандарта будет подготовлена к июню 2023 года, а его утверждение планируется на ноябрь 2024 года.
Разрабатывается ГОСТ на школьную форму
29.11
Южнокорейский Laundrygo привлек $37 млн инвестиций в расширение сети прачечных самообслуживания
Южнокорейский стартап Laundrygo нацелен на цифровизацию индустрии прачечных в стране и выход на международные рынки
Южнокорейский Laundrygo привлек $37 млн инвестиций в расширение сети прачечных самообслуживания
26.11
Прикладной маркетинг на службе кибермошенников
Исследователи кибербезопасности из Palo Alto Network Unit 42 описывают очередную схему вымогательства «с обратным звонком», которую используют кибермошенники.
Прикладной маркетинг на службе кибермошенников
25.11
Выставка Texcare Asia & China Laundry Expo перенесена в третий раз, теперь уже - на 2023 год
Рост числа случаев COVID-19 в Китае откладывает мероприятие Texcare Asia & China Laundry Expo в третий раз
Выставка Texcare Asia & China Laundry Expo перенесена в третий раз, теперь уже - на 2023 год
24.11
«Умный текстиль»
Разработки российских ученых, связанные с созданием «умной одежды» недавно были представлены на пресс-конференции, организованной ТАСС
«Умный текстиль»
24.11
Сколько тратят на платные услуги в Курске?
Объем платных услуг, предоставленных населению Курска в январе - сентябре 2022 года, составил 45,7 млрд руб., что в сопоставимых ценах на 2% меньше, чем за аналогичный период 2021 года
Сколько тратят на платные услуги в Курске?
23.11
Состоялось открытие выставки CleanExpo Moscow 2022!
Крупнейшие производители и поставщики индустрии чистоты представляют клининговое оборудование и комплектующие, химические чистящие и моющие средства, дезинфицирующие средства, оборудование и средства для стирки и   химчистки, инвентарь и протирочные материалы, санитарно-гигиеническую продукцию, оборудование и средства для ухода за коврами и многое другое. В 2022 году экспозицию выставки составили порядка 200 брендов отечественных и зарубежных производителей.
Состоялось открытие выставки CleanExpo Moscow 2022!
23.11
Сервис для малого бизнеса по проверке надежности деловых партнеров
На интернет-платформе МСП.РФ совместно с ФНС запущен сервис для проверки деловых партнеров
Сервис для малого бизнеса по проверке надежности деловых партнеров
22.11
«Сделано в Москве» — новая программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов
Надежда Владимировна Багрец, представитель нашей отрасли в Совете предпринимателей Москвы, руководитель и собственник химчистки «О-три», сообщает о новой программе поддержки предпринимателей
«Сделано в Москве» — новая программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов
22.11
В Набережных Челнах откроется бесплатная прачечная для малообеспеченных
В Набережных Челнах некоммерческая организация «Навигатор успеха» планирует открыть социальную прачечную, пользоваться которой бесплатно смогут все нуждающиеся. Активисты НКО подали заявку на президентский грант
В Набережных Челнах откроется бесплатная прачечная для малообеспеченных