cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
26.02.2020

Правда о дубленке вскрылась после химчистки

Суд

Екатеринбурженка Ксения Т. в январе прошлого года купила в магазине у ИП Пьецух О.Е. дубленку молочного цвета за 39 900 рублей. Куртка состояла из комбинированных материалов верха: текстиля (спинка и рукава) и шкурок овчины (полочки, нижняя часть спинки и воротник). 

Через месяц дубленка испачкалась, и хозяйка сдала ее в химчистку, но результат процедуры оказался неожиданным. Наполнитель по спинке и рукавам скомкался, появились пустоты, что сделало невозможным дальнейшее использование дубленки по назначению. Ксения обратилась с претензией к химчистке «Мистер Ландри», но получила ответ, что дефекты возникли не по причине чистки, а из-за того, что производитель использовал некачественные материалы и разместил на товаре неверную маркировку по составу и уходу за изделием.

Ксения обратилась в Некоммерческую организацию «Частное негосударственное экспертное учреждение «Независимая экспертиза». Судебная товароведческая экспертиза заключила, что куртка имеет «критический производственный дефект маркировки и иные производственные дефекты» скрытого характера, наличие которых определяет несоответствие швейного изделия обязательным требованиям ТР ТС 017/2011, требованиям ГОСТа.

Владелица куртки обратилась с претензией к продавцу, но получила отказ в удовлетворении требований. В проблеме пришлось разбираться Октябрьскому районному суду г. Екатеринбурга, куда Ксения обратилась с иском о защите прав потребителя, требуя взыскать с ответчика стоимость куртки, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф.

В ходе судебного разбирательства по делу установлено, что приобретенная истцом дубленка имеет производственный дефект, а именно, неравномерное распределение утепляющего материала внутри изделия.

Суд частично удовлетворил иск, взыскав с продавца в пользу истца уплаченные денежные средства за товар в сумме 39 900 рублей, убытки в размере 9 000 рублей, компенсацию морального вреда – 2 000 рублей, штраф – 25 450 рублей, расходы на оплату услуг представителя – 15 000 рублей, расходы на оформление доверенности – 2 000 рублей, всего 93 350 рублей.

Ответчик обжаловала решение в вышестоящей инстанции, но безуспешно. Решение суда первой инстанции вступило в законную силу.

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  1   518
GolubevaEkaterina  26.02.2020 10:55
Ох уж эти комбинированные материалы. Хотя и не с комбинированными дубленками вышло бы не лучше. Фу. Приятно, конечно, что химчистке удалось отстоять свою правоту.
   
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   217  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
28.01
Больше выездных заказов и больше аналитики по ним
Выездных заказов становится всё больше, что провоцирует спрос на их анализ. Всесторонне анализировать выезды позволяет модуль Агбис Аналитик!
Больше выездных заказов и больше аналитики по ним
28.01
Какой бизнес стал самым востребованным в 2020 году
Несмотря на то, что в 2020 году спрос на готовый бизнес в целом упал по сравнению 2019 годом, в ряде отраслей, по данным сервиса Авито, отмечен рост интереса покупателей.
Какой бизнес стал самым востребованным в 2020 году
28.01
При правительстве Москвы создадут Совет предпринимателей
Новый совещательно-консультационный орган - Совет предпринимателей Москвы - появится при столичном Департаменте предпринимательства и инновационного развития
 
При правительстве Москвы создадут Совет предпринимателей
27.01
Помощь пострадавшим от землетрясения
Наши коллеги из хорватского подразделения австрийской компании SALESIAN Group оказали помощь населению пострадавшего от землетрясения городка Петринья к югу от Загреба
Помощь пострадавшим от землетрясения
27.01
Бывший глава Bosch в Великобритании назначен президентом группы в России
Президентом германской компании Bosch в Белоруссии, на Кавказе, в Монголии, в России, на Украине и Центральной Азии стал Штеффен Хоффманн. До приезда в Россию он шесть лет руководил подразделением Bosch в Великобритании
Бывший глава Bosch в Великобритании назначен президентом группы в России