cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
11.03.2020

Обработка текстиля после пожара - самая сложная задача для прачечной!

Пожар

Ткани, уцелевшие после пожара, обычно имеют запах дыма и, в то же время, они - сырые или влажные. Они могут иметь значительное повреждение водой, которое вызывает усадку и изменение цвета. Кроме того, влажные материалы могут быть затронуты бактериальным ростом.

Возможность восстановления текстильных изделий после пожара зависит не только от того, как быстро они могут быть доставлены в прачечную после инцидента, но и от того, насколько умело они будут обработаны персоналом прачечной. Прачечные, которые предлагают услуги по восстановлению текстиля после пожара, используют специальные технологические процессы для достижения наилучших результатов. Поскольку пожары происходят через случайные промежутки времени, первое, что нужно такой прачечной, - это достаточные транспортные и складские помещения. Кроме того, нужен обученный персонал, который будет доступен, когда потребуется, и готовый работать сверхурочно и получать текстиль из пострадавших помещений, как только ему будет разрешено войти на место происшествия.

Страховые дела могут не только задержать вывоз текстильных изделий и поставить тем самым под угрозу процесс очистки, но и оказать давление на прачечную, чтобы вернуть очищенные товары в очень короткие сроки. Таким образом, руководитель профессиональной прачечной должен браться за подобные дела только с «холодной головой» и давать только реалистичные обещания всем заинтересованным лицам.

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  2   328
Parfenev  11.03.2020 09:06
Из углей дрова не сделаешь...
Любая попытка обработать вещи после пожара не может гарантировать полное восстановление потребительских свойств вещей. Если химчистка или прачечная даёт какие-либо гарантии, то это признак либо самонадеянности и тщеславия, либо недостаточности профессиональных знаний и опыта, либо просто глупость и жадность.
1. Если при пожаре пострадали новые товары (магазин, склад), то не важно какая причина является порчей вещей (залив водой, контакт с пеной или другим средством пожаротушения, гарь, сажа). Любой товар после обработки теряет своё основное свойство - СВОЙСТВО НОВОГО ТОВАРА - и становится секон-хендом, с соответсвенной уценкой (по российским нормам не менее 50 %). Вот и считайте затраты на чистку без гарантии, транспортные расходы и затраты на продажу такого "товара" (по закону продавец ОБЯЗАН проинформировать покупателя о том, что вещи после пожара и были обработаны, то есть продавец не может гарантировать качество вещей).
   
Parfenev  11.03.2020 09:29
2. Все попытки страховых компаний снизить страховые выплаты, ссылаясь на возможность восстановить изделия после чистки, абсолютно несостоятельны, так как продавец или производитель страхуют НОВЫЕ изделия, а после любой обработки изделие перестаёт быть НОВЫМ (даже если оно не было в активной эксплуатации - носка потребителем).
3. Вещи "домашние" до пожара уже имеют свою историю и накопили определённое количество изменений (прочностных, эстетических, химических) и как они поведут себя при обработке не знает никто. И в этой ситуации чаще всего можно получить от потребителя "синдром несбывшихся ожиданий", когда потребитель ожидает результатов, которые просто не могут быть достигнуты по объективным техническим причинам. И в результате вы получите или тщательно скрываемое кислое выражение лица и скрытое неудовольствие химчисткой или "цыганочку с выходом" и конфликт, на разрешение которого потратите и время и нервы и, возможно, деньги.
Подумайте, вот это всё вам надо?
   
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   210  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
22.01
Дозирующие станции KIEHL DosiStation 2000 на безвозмездной основе
Johannes KIEHL KG производитель моющих и дезинфицирующих средств для клининговых компаний c 01-01-2021 предлагает за счет компенсации использования химических средств дозирующие станции KIEHL DosiStation 2000
 
Дозирующие станции KIEHL DosiStation 2000 на безвозмездной основе
22.01
В Нэфис Косметикс новый генеральный директор
В должность генерального директора Нэфис Косметикс, крупнейшего производителя бытовой химии в России, вступила Дина Лаврикова, ранее занимавшая должность директора по продажам в России и СНГ.
 
В Нэфис Косметикс новый генеральный директор
22.01
Налоговую льготу - любителям здорового образа жизни!
Госдума рассмотрит 26 января законопроект о предоставлении вычета по НДФЛ за физкультурно-оздоровительные услуги. Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал принять его в первом чтении.
 
Налоговую льготу - любителям здорового образа жизни!
21.01
В Белоруссии появился первый передвижной Дом быта
В Белоруссии появился первый передвижной Дом быта. Выглядит как обычный автобус, но внутри есть и парикмахерская, и ремонт одежды, и пункт приема химчистки, и даже небольшой магазин.
 
В Белоруссии появился первый передвижной Дом быта
21.01
Россияне обойдут новые правила контроля за наличностью
C 10 января в России вступили в действие новые правила по контролю за оборотом наличности. Росфинмониторинг совместно с банками будет следить за любыми операциями на сумму более чем в 600 тысяч рублей
 
Россияне обойдут новые правила контроля за наличностью