13.03.2020
Miele увеличила объем продаж
Во второй половине 2019 года объем продаж группы Miele составил 2,24 млрд евро. Это рост более чем на 3,2% по сравнению с предыдущим годом.
Особенно заметным был рост продаж стиральных и сушильных машин. Этому способствовали многочисленные усовершенствования техники, повысившие удобство их использования - более короткие программные циклы, возможность добавления забытых предметов одежды в течение всего цикла и энергоэффективная стирка.
Наибольший рост был достигнут в сегменте профессионального прачечного оборудования. Главным образом за счет машин и услуг для коммерческих прачечных, медицинских учреждений и лабораторий, а также благодаря итальянской дочерней компании в области медицинских технологий Steelco. Эта компания курирует перспективный бизнес больничных проектов внутри группы. Кроме того, существенным драйвером роста являлись компактные коммерческие стиральные машины и сушилки для малого бизнеса (Маленькие гиганты) – на рынке с прошлого года с совершенно новой модельной серией. В общей сложности продажи профессионального оборудования выросли более чем на 4%.