cleanprice
Loading...
Выручка miele
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Выручка miele

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
13.03.2020

Miele увеличила объем продаж

Выручка miele

Во второй половине 2019 года объем продаж группы Miele составил 2,24 млрд евро. Это рост более чем на 3,2% по сравнению с предыдущим годом.

Особенно заметным был рост продаж стиральных и сушильных машин. Этому способствовали многочисленные усовершенствования техники, повысившие удобство их использования - более короткие программные циклы, возможность добавления забытых предметов одежды в течение всего цикла и энергоэффективная стирка.

Наибольший рост был достигнут в сегменте профессионального прачечного оборудования. Главным образом за счет машин и услуг для коммерческих прачечных, медицинских учреждений и лабораторий, а также благодаря итальянской дочерней компании в области медицинских технологий Steelco. Эта компания курирует перспективный бизнес больничных проектов внутри группы. Кроме того, существенным драйвером роста являлись компактные коммерческие стиральные машины и сушилки для малого бизнеса (Маленькие гиганты) – на рынке с прошлого года с совершенно новой модельной серией. В общей сложности продажи профессионального оборудования выросли более чем на 4%.

Поделиться
  554
Комментарии
Выручка miele
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Выручка miele Выручка miele Выручка miele Выручка miele Выручка miele
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   19  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
26.09
Прошла осенняя сессия Академии Cleanprice в Санкт-Петербурге

21 и 22 сентября в Санкт-Петербурге в конференц-зале гостиницы «Аглая» состоялась осенняя сессия Академии Cleanprice. Двухдневное повышение квалификации прошли специалисты из 25 российских химчисток и прачечных.

Выручка miele
19.09
Представляем докладчика Академии Cleanprice

В последние годы на прилавках российских магазинов появляется все больше изделий из меха разнообразных расцветок. С цветом работают современные дизайнеры, выкрашивая коллекцию в выбранный клиентом цвет. Чем данные тенденции моды грозят химчисткам, и могут ли химчистки на этом зарабатывать, расскажет Надежда Владимировна Багрец в рамках осенней сессии Академии Cleanprice.

Выручка miele
19.09
Вешалки с антискользящим покрытием

Компания ПК СТМ (ИП Зайцев М.С.) из Санкт-Петербурга начала реализацию нового вида вешалок с антискользящим ПВХ покрытием. Данные плечики рекомендуются к использованию в гостиничных комплексах, СПА-курортах и медицинских центрах.

Выручка miele
19.09
Продукция из Поднебесной на выставке CleanExpo Moscow 2023

В этом году существенно возрастет количество участников и размер экспозиции CleanExpo Moscow. На фоне окончательного снятия пандемийных ограничений и глобальной переориентации рынков, на выставке 2023 года вырастет доля компаний-производителей из Китая, а также спектр произведенной в Китае продукции, которую представят российские дистрибьюторы. Спланируйте свое посещение заранее!

Выручка miele
18.09
Представляем докладчика Академии Cleanprice

Зачем нужна автоматизация ручного труда на этапе влажно-тепловой обработки, какие задачи с ее помощью можно решить, а что зависит только от мастерства гладильщицы, как обслуживать оборудование ВТО и некоторые другие вопросы раскроет для Вас в рамках осенней сессии Академии Cleanprice Виолетта Андреевна Луценко.

Выручка miele
18.09
Профессиональные моющие средства бренда Ph теперь на cleanprice.ru

К сообществу Сleanprice.Ru присоединилась компания «ОПТИКОМ» — официальный дистрибьютор продукции бренда профессиональной химии Ph.

Выручка miele
18.09
Во Вьетнаме наблюдается рост рынка прачечных самообслуживания
Согласно данным Министерства промышленности и торговли Вьетнама на май 2022 года, рынок профессиональных прачечных оценивается в 205 миллионов долларов ежегодно, с ростом в 6%, что значительно выше среднего значения по региону Азии в 3,6%.
Выручка miele
14.09
Представляем докладчика Академии Cleanprice

Чистка и восстановление обуви – достаточно новый вид услуг для предприятий химчистки, поэтому приемка данных изделий в обработку часто вызывает сложности. Марина Александровна Гейнц представит информацию по ключевым аспектам приемки обуви в обработку, а Анастасия Анатольевна Голубина расскажет о встречающихся дефектах обуви: производственных, эксплуатационных или полученных вследствие химчистки.

Выручка miele
14.09
Кальцинированная сода как ключевой ингредиент стирального порошка с почти нулевым выбросом парниковых газов

Индийская компания Hindustan Unilever (HUL) создала стратегическое партнерство с ведущими химическими компаниями TFL и Fertiglobe (союзной компанией OCI Global и ADNOC) для запуска пилотного проекта по производству синтетических продуктов с минимальным уровнем выбросов. Одним из ключевых ингредиентов стирального порошка в этом проекте является кальцинированная сода.

Выручка miele
14.09
Ассоциация текстильных услуг Великобритании изучает европейский опыт обработки белья домов престарелых

В Великобритании же большинство домов престарелых стирают белье самостоятельно, при том, что аутсорсинг считается более эффективным. Ассоциация текстильных услуг (TSA) вместе с Университетом Де Монфор (DMU) провели исследование, выявившее необходимость поддержки домов престарелых Великобритании в области обработки белья.

Выручка miele