18.03.2020
В P&G отрицают, что товары для россиян отличаются от европейских

Глава европейского офиса транснациональной компании Procter and Gamble (P&G) Лоик Тассель отрицает, что товары для российского рынка отличаются от продукции для Европы: «Если бы мне пришлось назвать цифру, то всего два-три процента нашей продукции в России имеет отличающуюся, адаптированную формулу, которая зависит исключительно от потребностей россиян. Качество продуктов ничем не уступает аналогам в любой точке Европы».
По словам Тасселя, «подавляющее большинство продуктов, которые мы продаем в России, имеют ту же формулу, что и на других европейских рынках». Все капсулы для стирки белья поставляются с одного завода во Франции, а большинство бритв Gillette сделано на заводе в Германии. Шампуни также поставляются в Россию из-за границы.
Напомним, 4 декабря прошлого года ФАС вынесла предупреждения производителям стиральных порошков Ariel и Persil, а также шоколада Lindt, из-за того, что их товары, продающиеся в России, отличаются по составу от таких же за рубежом. В феврале этого года срок исполнения предупреждений компаниям Procter&Gamble и Henkel был продлен до 31 марта.