cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
15.04.2011

Основатель «Виктории» может создать сеть отелей в стиле старинных замков

Совладелец группы «Виктория» Николай Власенко может посвятить себя созданию сети отелей «Шлос» в стиле средневековых замков после покупки группы «Виктория» компанией «Дикси». Бизнесмен ищет объекты в Москве и Европе. В российской столице подобный отель может обойтись в сумму до 80 миллионов долларов, а в европейских городах – на 20% дешевле.

«Меня интересуют замковые отели, исторически уникальные места, в которых есть около 60-70 номеров, уровень комфорта – 4-5*», – сообщил Власенко.

В 2010 году бизнесмен уже начал строительство первой гостиницы около Калининграда, а к началу лета 2011 года она будет готова к приему гостей, примерно к этому сроку планируется приобрести и вторую гостиницу в самом городе.

Бизнесмен потратит на два этих объекта около 20 миллионов долларов. «Дикси» решила объединиться с калининградским ритейлером в начале февраля 2011 года, а сделка по покупке 100% «Виктории» обойдется в 20 миллиардов рублей такие данные приводит «РБК daily».

Власенко принадлежит 37,4% «Виктории», еще 29,08% группы у Александра Зарибко, 7,51% – у Владимира Кацмана, остальное принадлежит фондам и менеджерам торговой сети.

Николай Власенко основал ГК «Викторию» в 1993 году. Группа управляет розничными сетями различных форматов. По итогам 2010 года сеть, насчитывающая 257 магазинов, заняла шестую позицию в рейтинге лучших торговых компаний по выручке, пропустив вперед лишь X5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», Metro Cash & Carry и «Дикси».

Источник: www.ratanews.ru

Поделиться
  1340
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Опрос
 2021-02-12  дата публикации   100  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
30.04
«ПЛАН Б» для севастопольцев
В марте 2021 года в Севастополе в торговом центре «Муссон» открылась прачечная самообслуживания «План Б»
«ПЛАН Б» для севастопольцев
30.04
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
Более чем через год после начала пандемии третья волна коронавируса все еще вызывает сбои в Европе. CINET создала открытую платформу, на которой национальные ассоциации и специалисты профессионального ухода за текстилем делятся своим опытом и своими взглядами на будущее после коронавируса.
 
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
30.04
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
Член Общественной палаты Султан Хамзаев обратился к премьер-министру с предложением увеличить на неделю отпуск гражданам страны, выбирающим местом отдыха курорты России.
 
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
29.04
Трехмерная печать эмблем на текстиле
Компания Thermopatch запускает Highcrest: технологию для трехмерной печати эмблем на текстиле. 
Трехмерная печать эмблем на текстиле
29.04
ФНС доначислила компании налоги
ФНС доначислила ООО «ПСФ «Новые технологии» налоги по общей системе налогообложения. По мнению инспекторов, компания применяла схему незаконного дробления бизнеса, направленную на получение необоснованной налоговой выгоды. 
 
ФНС доначислила компании налоги
28.04
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
Вступили в силу изменения в законодательство, регулирующее распространение сведений о лицах, признанных иностранными агентами, а также их материалов и сообщений на территории России.
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
28.04
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
Представляем нового участника нашего проекта – компанию «ИПМ». Компания на российском рынке более 5 лет. Занимается производством и продажей профессиональных моющих средств специального назначения, будь то дезинфекция, устранение запахов, кондиционирование, пятновыведение и т.п.
 
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
28.04
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY состоится 3-5 ноября 2021 года в Джакарте, Индонезия. Цель выставки - стать отраслевой бизнес-платформой, объединяющей покупателей и продавцов, рынком технологий, продуктов и услуг, а также ареной для инноваций в бизнесе.
 
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
28.04
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
Компания «БиоМикроГели», которая разрабатывает экологичные моющие средства под брендом Wonder Lab, привлекла 1 млрд руб. инвестиций от основателя фонда Zoom Capital Грегори Беренштейна. 
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
27.04
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0
Компания Electrolux Professional и журнал «Все для химчистки и прачечной» приглашают специалистов химчисток, прачечных и представителей гостиниц на обучающий семинар по технологии аквачистки lagoon Advanced Care 2.0.
 
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0