cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
18.05.2020

Henkel-Россия поддерживает международную программу по борьбе c COVID-19

Российское подразделение Henkel

Российское подразделение Henkel присоединилось к глобальной инициативе компании по оказанию помощи сотрудникам, партнерам и благотворительным организациям. Компания усилила меры безопасности и охраны здоровья сотрудников на заводах и продолжила производство косметических и гигиенических товаров первой необходимости.

В конце марта компания Henkel запустила комплексную глобальную программу солидарности для помощи сообществам, пострадавшим от пандемии. В рамках инициативы российское подразделение компании выступило с локальной программой поддержки, оказав адресную помощь благотворительным и волонтерским организациям в Москве, Московской и Ленинградской областях – регионах, оказавшихся в самом эпицентре распространения коронавируса. Henkel Россия передала более 200 000 единиц косметических продуктов и моющих средств 16 благотворительным организациям. Продукция была направлена людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: пенсионерам и одиноким пожилым людям, матерям-одиночкам, инвалидам, малоимущим и многодетным семьям.

В планах компании – расширить географию благотворительности. На данный момент с инициативами социальных проектов также выступили региональные офисы и заводы компании. Так, завод Henkel в Перми готовит передачу моющей и чистящей продукции медицинским и социальным учреждениям города.

Кроме того, Henkel поддержала федеральную акцию взаимопомощи #МыВместе и совместно с проектом «Корзина доброты» присоединилась к сбору товаров первой необходимости для одиноких пенсионеров. В сотрудничестве с X5 Retail Group и Фондом продовольствия «Русь» было сформировано почти 4 тысячи наборов для пожилых жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга в которые вошли почти 13 500 продуктов Henkel. Помимо продукции компания передала ноутбуки и мобильные телефоны в пользование волонтерских штабов и колл-центров инициативы #МыВместе. Волонтеры помогают пожилым людям с покупкой лекарств, продуктов, уборкой и обязанностями по дому.

«Ситуация с распространением коронавируса сегодня требует от нас солидарности и готовности поддержать друг друга. Нашим сотрудникам в кратчайшие сроки удалось организовать масштабную передачу продукции на благотворительные цели и уделить особое внимание тем, кто не всегда может позаботиться о себе сам. Региональные представительства и заводы Henkel не остаются в стороне и планируют благотворительные инициативы в регионах своего присутствия», - отметил Сергей Быковских, президент Henkel Россия.

В текущей ситуации компания сосредоточила максимум усилий на обеспечении безопасности своих сотрудников. Офис компании работает удаленно, на производственных предприятиях введены дополнительные требования по гигиене и дезинфекции. «Производства продолжают работу в условиях повышенных мер безопасности и гигиены для своевременных поставок продуктов первой необходимости. Мы также поддерживаем представителей малого и среднего бизнеса, которые являются нашими партнерами. С учетом текущей ситуации профессиональное направление Henkel Beauty Care предоставило гибкие условия оплаты для небольших и средних салонов красоты», - добавил Сергей Быковских.

Поддержка сотрудников, клиентов и пострадавших от пандемии сообществ - цель комплексной глобальной программы солидарности Henkel. Компания выделила 2 млн евро различным фондам и организациям для борьбы с вирусом: 1 млн евро Фонду солидарности, учрежденному Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Фондом ООН, и еще 1 млн евро будет распределен между различными организациями и партнерами по всему миру. Кроме того, в Дюссельдорфе компания предложила свои био-лаборатории для тестирования средств против коронавируса. На ряде своих предприятий Henkel наладила производство дезинфицирующих средств, которые будут направляться государственным учреждениям и профессиональным группам по борьбе с коронавирусом.

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  280
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   207  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
15.01
Наши ближайшие вебинары
На ближайший месяц запланированы два вебинара Андрея Парфеньева, которые он проводит совместно с журналом «Все для химчистки и прачечной»
Наши ближайшие вебинары
15.01
Власти Нью-Йорка продлевают программу «Открытые витрины»
В Нью-Йорке Управление по обслуживанию малых бизнесов решило продлить действие программы «Открытые витрины», которая позволяет малым предприятиям, расположенным на первых этажах зданий, выставлять на тротуарах свою продукцию, рассчитываться с покупателями, отводить своим клиентам места для ожидания. 
Власти Нью-Йорка продлевают программу «Открытые витрины»
15.01
Влияние нецензурной лексики на решение производственных задач
Использование нецензурной лексики на рабочем месте — обычное дело для большинства россиян, показали результаты опроса, проведенного сервисом SuperJob
 
Влияние нецензурной лексики на решение производственных задач
14.01
Новые технологии для временной маркировки
Компания ТЕКСКЕПРО представляет Y-600 – новую технологию печати высокого разрешения от лидера отрасли - Thermopatch BV (Нидерланды). Система Термопатч Y-600 Thermoseal by Thermopatch обеспечивает нанесение высококачественной временной маркировки.
 
Новые технологии для временной маркировки
14.01
Решения ФНС теперь можно оспорить через портал госуслуг
Федеральная налоговая служба России стала одним из участников пилотного проекта по досудебному обжалованию через портал госуслуг решений контрольного (надзорного) органа, а также действий или бездействия его должностных лиц.
 
Решения ФНС теперь можно оспорить через портал госуслуг