cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
26.05.2020

Сдал ковер в химчистку, вернули - с дырой

Ковер в химчистке

Минчанин решил отдать ковер в чистку. Нашел в Интернете первое попавшееся объявление и позвонил.

Условия огласили такие. Химчистка забирает ковер к себе в производственный цех, за 10 рабочих дней приводит его в порядок и привозит чистое изделие заказчику, который, оценив работу, выплачивает фирме 35 белорусских рублей (1 бел.руб. = 30 руб.). Согласие было закреплено договором, в котором, забирая ковер, представители химчистки записали: «Изделие передано в надлежащем качестве, внешних недостатков по факту приемки не обнаружено».

Ковер вернули обратно к заказчику через две недели. Помимо знакомых пятен, оставшихся на ковре, заказчик неожиданно для себя обнаружил на изделии новый объект - дырку. Добивая ошарашенного хозяина, молодые люди потребовали обещанные по договору деньги, все 35 бел.руб.

Выпроводить агрессивных гостей удалось лишь с помощью милиции. После чего заказчик обратился в Минское общество потребителей за правовой помощью.

— Мы составили претензию, в которой просили химчистку возместить стоимость ковра в размере 600 рублей и моральный вред в таком же размере, — рассказала юрист общества Анна Шилько. — Указывая величину компенсации, исходили из того, что ковер подзащитным приобретался на рынке за сумму, эквивалентную 300 долларам. Ответчик откликнулся сразу же. Наши просьбы он игнорировал, наоборот, требовал оплатить 35 рублей за качественно оказанную услугу! Более того, обещал взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами.

Тогда невезучий заказчик подал иск в суд, потребовав в заявлении, помимо возмещения стоимости ковра и компенсации морального вреда, еще и выплаты неустойки.

Судья на заседании пояснила, что, поскольку цена ковра никак не подтверждена, будет проведена соответствующая экспертиза, стоимость которой ляжет на виновного. Но в любом случае требования истца правомерны, поскольку ковер сдавался в чистку неповрежденным.

В результате, просчитав последствия, ответчик заключил мировое соглашение с истцом. Химчистка согласилась выплатить стоимость ковра в размере 600 бел.руб., компенсацию морального вреда в размере 100 бел.руб. и неустойку 250 бел.руб.

Поделиться
  592
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-12-28  дата публикации   17  проголосовали Как отразилась эпидемиологическая обстановка в 2021 году на результатах работы Вашей компании (в сравнении с 2020 годом)?
 
14.01
Передвижной дом быта больше года ездит по Минской области
Год назад в Белоруссии был создан первый передвижной дом быта. С виду обычный автобус, но внутри есть и парикмахерская, и ремонт одежды, и пункт приема химчистки, и даже небольшой магазин
 
Передвижной дом быта больше года ездит по Минской области
14.01
Сушилки – опасный источник загрязнений
Американские ученые исследовали микроволоконные загрязнители, попадающие в воздух из сушильных машин
 
Сушилки – опасный источник загрязнений
14.01
С 1 апреля ИП и ЮЛ могут подать заявку на единый налоговый платеж
В апреле 2022 года ИП и компании могут подать заявку для добровольного перехода на единый налоговый платеж, чтобы с 1 июля перечислять в бюджет ЕНП, так же, как это сейчас делают физлица
 
С 1 апреля ИП и ЮЛ могут подать заявку на единый налоговый платеж
13.01
Британская Ассоциация предприятий гостиничного бизнеса призывает к немедленной финансовой поддержке
Британская Ассоциация предприятий гостиничного бизнеса, UKHospitality, предупреждает о значительных проблемах, поскольку ковидные ограничения негативно сказываются на бизнесе ее членов. Это не очень хорошая новость и для прачечных, которые их поддерживают.
 
Британская Ассоциация предприятий гостиничного бизнеса призывает к немедленной финансовой поддержке
13.01
Путин предупредил о «новом ударе пандемии»
У России есть пара недель для подготовки к «новому удару пандемии»
 
Путин предупредил о «новом ударе пандемии»
12.01
В Новый 2022 год с новым гладильным столом!
Компания ТЕКСКЕПРО представляет вакуумно-гладильный стол VULKANA 3455 TREVIL (Италия) с наддувом и подачей пара на плиту, с регулировкой стола по высоте, регулировкой силы наддува и вакуума.
 
В Новый 2022 год с новым гладильным столом!
12.01
Госстандарт Беларуси обновил список опасных средств для стирки
Госстандарт Беларуси обновил список опасной продукции. Он пополнился моющими средствами из Германии, Чехии и России.
 
Госстандарт Беларуси обновил список опасных средств для стирки
12.01
Банки запускают переводы между юрлицами и ИП через Систему быстрых платежей
Банки запускают переводы между юрлицами, ИП и самозанятыми через систему быстрых платежей
Банки запускают переводы между юрлицами и ИП через Систему быстрых платежей
11.01
Наши ближайшие вебинары
На ближайшее время запланированы три вебинара Андрея Парфеньева, которые он проводит совместно с журналом «Все для химчистки и прачечной».
 
Наши ближайшие вебинары
11.01
За русский язык в сфере обслуживании - штраф
С 16 июля 2022 года за общение с клиентами на русском языке в сфере обслуживания на Украине начнут взимать штрафы.
За русский язык в сфере обслуживании - штраф