26.06.2020
В Японии штурмуют магазины, продающие многоразовые маски UNIQLO
Японский бренд UNIQLO представил многоразовые лицевые маски, изготовленные с применением инновационной технологии AIRism. Изделия состоят из трех слоев. Верхний защищает от 90% ультрафиолетовых лучей, средний представляет собой бактериальный фильтр с эффективностью до 99%. а нижний выполнен из нетканого хлопчатобумажного материала, который отводит пот и делает ношение маски более комфортным. Маска блокирует капли воды, бактерии, вирусные частицы и пыльцу.
Компания выпускает 500 000 масок в неделю в трех размерах — S (для детей), M и L. Каждое изделие выдерживает до 20 стирок. Стоимость маски составляет 990 йен, это около 9,3 доллара США.
19 июня, когда начали продавать маски, из-за большого спроса возникли проблемы с доступом к интернет-магазину UNIQLO. В токийском престижном торговом районе Гинза покупатели выстроились в длинную очередь в магазин, где раздавали пронумерованные билеты на покупку масок. В полдень маски закончились в продаже.
Напомним, в начале мая Uniqlo передал партию одежды - 5 000 футболок и топов из линейки AIRism - сотрудникам московских больниц, в которых находилось наибольшее число пациентов с коронавирусной инфекцией.