13.07.2020
Зарабатывайте больше с новым модулем Call-центр от АГБИС
По данным американской компании Salesforce, в 2020 году:
- 40% клиентов не хочет работать с компанией, с которой нельзя связаться через привычный мессенджер.
- 8 из 10 клиентов ожидают, что сотрудники компании будут обращаться к ним по имени и знать адрес доставки при повторном обращении.
- для 84% клиентов опыт взаимодействия с компанией так же важен, как и качество услуги.
Все это говорит о том, что без автоматизированной системы общения с клиентами химчистки будут терять долю рынка. Такая система необходима, если Вы хотите управлять факторами, влияющими на выбор клиента.
Но для пользователей Агбис это больше не представляет трудностей. С обновленным модулем Агбис Call-центр ни одно обращение клиента к Вам не останется без ответа. Уже сегодня доступны функции:
- Автоматический перезвон по пропущенным вызовам;
- Назначение операторов в группы по типам звонков;
- Фиксация лидов (потенциальных клиентов);
- Отображение всей информации о клиенте при повторном обращении;
- Оператор отмечает не только причину звонка, но также указывает его результат и, в случае отказа клиента, — причину отказа;
- Сквозная аналитика по операторам, типам и результатам звонков, лидам и т.д;
- Построение воронки продаж.
И скоро к ним добавятся такие решения, как:
- Интеграция с социальными сетями и мессенджерами;
- Определение UTM-меток звонка, чтобы Вы могли отслеживать эффективность своей контекстной рекламы;
CRM-система необходима любой компании, которая стремится расширять свою клиентскую базу и укреплять отношения с клиентами. Это сокращает время на оформление заказов и упрощает диверсификацию бизнеса.
Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании