cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
13.07.2020

Зарабатывайте больше с новым модулем Call-центр от АГБИС

Call-центр

По данным американской компании Salesforce, в 2020 году:

  • 40% клиентов не хочет работать с компанией, с которой нельзя связаться через привычный мессенджер.
  • 8 из 10 клиентов ожидают, что сотрудники компании будут обращаться к ним по имени и знать адрес доставки при повторном обращении.
  • для 84% клиентов опыт взаимодействия с компанией так же важен, как и качество услуги.

Все это говорит о том, что без автоматизированной системы общения с клиентами химчистки будут терять долю рынка. Такая система необходима, если Вы хотите управлять факторами, влияющими на выбор клиента.

Но для пользователей Агбис это больше не представляет трудностей. С обновленным модулем Агбис Call-центр ни одно обращение клиента к Вам не останется без ответа. Уже сегодня доступны функции:

  • Автоматический перезвон по пропущенным вызовам;
  • Назначение операторов в группы по типам звонков;
  • Фиксация лидов (потенциальных клиентов);
  • Отображение всей информации о клиенте при повторном обращении;
  • Оператор отмечает не только причину звонка, но также указывает его результат и, в случае отказа клиента, — причину отказа;
  • Сквозная аналитика по операторам, типам и результатам звонков, лидам и т.д;
  • Построение воронки продаж.

И скоро к ним добавятся такие решения, как:

  • Интеграция с социальными сетями и мессенджерами;
  • Определение UTM-меток звонка, чтобы Вы могли отслеживать эффективность своей контекстной рекламы;

CRM-система необходима любой компании, которая стремится расширять свою клиентскую базу и укреплять отношения с клиентами. Это сокращает время на оформление заказов и упрощает диверсификацию бизнеса.



 

 

Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании

Поделиться
  525
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-12-28  дата публикации   95  проголосовали Как отразилась эпидемиологическая обстановка в 2021 году на результатах работы Вашей компании (в сравнении с 2020 годом)?
 
05.07
Обучающий вебинар для приемщиков пунктов приема химчистки
Преподаватель Центра обучения им. А.А.Парфеньева Марина Александровна Гейнц проведет онлайн обучение приемщиц. Лекции пройдут со вторника по пятницу - 12, 13, 14 и 15 июля с 10:00 до 13:00 по Москве (4 занятия по 3 часа)
Обучающий вебинар для приемщиков пунктов приема химчистки
05.07
Оплата покупки касанием двух смартфонов - продавца и покупателя
В Системе быстрых платежей (СБП) тестируют новый способ приема платежей. Для оплаты покупки или услуги покупателю достаточно приложить свой смартфон к смартфону продавца, который используется как терминал.
Оплата покупки касанием двух смартфонов - продавца и покупателя
04.07
«Меняйте постельное белье только в случае острой необходимости»
Национальная служба здравоохранения Великобритании сталкивается с дефицитом постельного белья и нехваткой рабочих рук в прачечных. В больницы направлено предписание менять белье только в случае острой необходимости.
«Меняйте постельное белье только в случае острой необходимости»
04.07
Калужский Samsung начнёт поставлять свою продукцию на российский рынок по параллельному импорту
Зарубежные компании, которые продолжают производить технику в России, планируют вывозить её в страны ЕАЭС, чтобы снять риск вторичных санкций. Затем технику вернут в Россию для продажи по параллельному импорту.
 
Калужский Samsung начнёт поставлять свою продукцию на российский рынок по параллельному импорту
01.07
На этикетках по уходу обнаружили скрытые призывы о помощи
Вокруг одного из известных китайских интернет-магазинов Shein разыгрался скандал. Покупатели одежды обнаружили на этикетках по уходу скрытые призывы о помощи «NEED YOUR HELP» («НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ»).
 
На этикетках по уходу обнаружили скрытые призывы о помощи
01.07
С 1 июля увеличен размер выплат на развитие своего дела
С 1 июля увеличены на 100 тыс. рублей единовременные выплаты по социальному контракту, которые можно получить на развитие своего дела и ведение личного подсобного хозяйства. Необходимые для этого изменения утверждены постановлением правительства.
С 1 июля увеличен размер выплат на развитие своего дела
30.06
Иностранные компании продают свои российские активы со скидкой не менее 50%
Министр финансов Антон Силуанов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей назвал условия, на которых иностранные компании, покидающие Россию, передают свои активы российскому бизнесу
 
Иностранные компании продают свои российские активы со скидкой не менее 50%
30.06
Новая форма инспекторов ГИБДД
Инспекторы ГИБДД переходят на новую форму. Разрешены легкие футболки и даже кепки-бейсболки. При стирке погоны можно не снимать.
Новая форма инспекторов ГИБДД
29.06
Индустрия моды выступает против этикеток по уходу
9 июня Американская ассоциация одежды и обуви (AAFA) — торговая группа, представляющая более 1000 брендов, розничных торговцев и производителей, — обратилась в Конгресс США с просьбой принять закон, который позволил бы избавиться от физических этикеток по уходу за одеждой
Индустрия моды выступает против этикеток по уходу
29.06
Конституционный суд разрешил внесудебное взыскание долгов с бывших ИП
Конституционный суд подтвердил возможность внесудебного взыскания задолженности по обязательным платежам с бывших индивидуальных предпринимателей. Поводом стала жалоба бывшего ИП, у которого взыскали зарплату по новому месту работы на основании решения налогового органа, направленного судебному приставу.
Конституционный суд разрешил внесудебное взыскание долгов с бывших ИП