cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.07.2020

Зарабатывайте больше с новым модулем Call-центр от АГБИС

Call-центр

По данным американской компании Salesforce, в 2020 году:

  • 40% клиентов не хочет работать с компанией, с которой нельзя связаться через привычный мессенджер.
  • 8 из 10 клиентов ожидают, что сотрудники компании будут обращаться к ним по имени и знать адрес доставки при повторном обращении.
  • для 84% клиентов опыт взаимодействия с компанией так же важен, как и качество услуги.

Все это говорит о том, что без автоматизированной системы общения с клиентами химчистки будут терять долю рынка. Такая система необходима, если Вы хотите управлять факторами, влияющими на выбор клиента.

Но для пользователей Агбис это больше не представляет трудностей. С обновленным модулем Агбис Call-центр ни одно обращение клиента к Вам не останется без ответа. Уже сегодня доступны функции:

  • Автоматический перезвон по пропущенным вызовам;
  • Назначение операторов в группы по типам звонков;
  • Фиксация лидов (потенциальных клиентов);
  • Отображение всей информации о клиенте при повторном обращении;
  • Оператор отмечает не только причину звонка, но также указывает его результат и, в случае отказа клиента, — причину отказа;
  • Сквозная аналитика по операторам, типам и результатам звонков, лидам и т.д;
  • Построение воронки продаж.

И скоро к ним добавятся такие решения, как:

  • Интеграция с социальными сетями и мессенджерами;
  • Определение UTM-меток звонка, чтобы Вы могли отслеживать эффективность своей контекстной рекламы;

CRM-система необходима любой компании, которая стремится расширять свою клиентскую базу и укреплять отношения с клиентами. Это сокращает время на оформление заказов и упрощает диверсификацию бизнеса.



 

Агбис, компания
https://www.cleanprice.ru/company12.html

Агбис - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
Поделиться
  478
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-12-28  дата публикации   21  проголосовали Как отразилась эпидемиологическая обстановка в 2021 году на результатах работы Вашей компании (в сравнении с 2020 годом)?
 
21.01
HeiQ Cool – первая в мире технология охлаждения текстиля двойного действия
HeiQ разработала технологию охлаждения текстиля двойного действия HeiQ Cool, первую в мире текстильную технологию, обеспечивающую как мгновенное контактное охлаждение, так и непрерывное испарительное охлаждение
HeiQ Cool – первая в мире технология охлаждения текстиля двойного действия
21.01
ImageFIRST стирает детские халаты для пациентов, сделанные вручную 11-летней девочкой
Компания ImageFIRST, поставщик белья и услуг прачечной для сферы здравоохранения (США), сообщает, что с ней связалась организация G’s Giving Gowns, которая предоставляет больничные халаты ручной работы для детей, борющихся с педиатрическим раком.
 
ImageFIRST стирает детские халаты для пациентов, сделанные вручную 11-летней девочкой
21.01
Переход на электронные трудовые книжки усложнил кадровое делопроизводство для каждой третьей компании
Электронные трудовые книжки появились два года назад. Кадровики успели на себе испытать как преимущества, так и недостатки новой системы.
 
Переход на электронные трудовые книжки усложнил кадровое делопроизводство для каждой третьей компании
20.01
Усилитель для зачистки ЛАНАДОЛ АВАНТ ЭКСТРИМ
Компания ТЕКСКЕПРО представляет усилитель для зачистки ЛАНАДОЛ АВАНТ ЭКСТРИМ.
 
Усилитель для зачистки ЛАНАДОЛ АВАНТ ЭКСТРИМ
20.01
Онлайн-сервис по качеству воды
В 2021 году более 75 тыс. человек воспользовались онлайн-сервисом «Качество воды в районах Москвы».
 
Онлайн-сервис по качеству воды
20.01
Законопроект, позволяющий госкомпаниям «выращивать» поставщиков среди предприятий малого бизнеса
Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, согласно которому крупнейшие госзаказчики смогут оказывать поддержку предприятиям малого и среднего бизнеса, реализовать индивидуальные программы их развития
 
Законопроект, позволяющий госкомпаниям «выращивать» поставщиков среди предприятий малого бизнеса
19.01
SMM-менеджмент для химчисток и прачечных
Компания АГБИС запустила новый сервис SMM-пакет
SMM-менеджмент для химчисток и прачечных
19.01
Услуги железнодорожных прачечных в Индии вновь остановлены
В связи с тем, что пандемия Covid-19 все еще продолжается, в Индии снова отменено предоставление белья и одеял в поездах. Это решение стало разочарованием для операторов железнодорожных прачечных
 
Услуги железнодорожных прачечных в Индии вновь остановлены
19.01
Из-за омикрона возможны новые нерабочие дни
Президент бизнес-объединения «Опора России» Александр Калинин полагает, что в качестве меры борьбы с распространением штамма «омикрон» в РФ могут снова ввести режим нерабочих дней:
 
Из-за омикрона возможны новые нерабочие дни
18.01
Исследование подчеркнуло жизненную важность прачечных для гостиничного бизнеса, здравоохранения и производства
Прачечные обеспечивают нормальную работу практически каждого сектора национальной экономики. Тем не менее, долгосрочная устойчивость текстильных услуг находится под серьезной угрозой, и для ее выживания необходимы действия
Исследование подчеркнуло жизненную важность прачечных для гостиничного бизнеса, здравоохранения и производства