cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Профессиональные препараты PLEX для химчисток и прачечных

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
13.07.2020

Зарабатывайте больше с новым модулем Call-центр от АГБИС

Call-центр

По данным американской компании Salesforce, в 2020 году:

  • 40% клиентов не хочет работать с компанией, с которой нельзя связаться через привычный мессенджер.
  • 8 из 10 клиентов ожидают, что сотрудники компании будут обращаться к ним по имени и знать адрес доставки при повторном обращении.
  • для 84% клиентов опыт взаимодействия с компанией так же важен, как и качество услуги.

Все это говорит о том, что без автоматизированной системы общения с клиентами химчистки будут терять долю рынка. Такая система необходима, если Вы хотите управлять факторами, влияющими на выбор клиента.

Но для пользователей Агбис это больше не представляет трудностей. С обновленным модулем Агбис Call-центр ни одно обращение клиента к Вам не останется без ответа. Уже сегодня доступны функции:

  • Автоматический перезвон по пропущенным вызовам;
  • Назначение операторов в группы по типам звонков;
  • Фиксация лидов (потенциальных клиентов);
  • Отображение всей информации о клиенте при повторном обращении;
  • Оператор отмечает не только причину звонка, но также указывает его результат и, в случае отказа клиента, — причину отказа;
  • Сквозная аналитика по операторам, типам и результатам звонков, лидам и т.д;
  • Построение воронки продаж.

И скоро к ним добавятся такие решения, как:

  • Интеграция с социальными сетями и мессенджерами;
  • Определение UTM-меток звонка, чтобы Вы могли отслеживать эффективность своей контекстной рекламы;

CRM-система необходима любой компании, которая стремится расширять свою клиентскую базу и укреплять отношения с клиентами. Это сокращает время на оформление заказов и упрощает диверсификацию бизнеса.



 

 

Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании

Поделиться
  686
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   92  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
11.07
В организациях бытового обслуживания проведут проверки по поручению Прокуратуры
Генеральный Прокурор РФ Краснов И.В. поручил провести надзорные мероприятия в сфере бытового обслуживания в связи с увеличением количества обращений.
В организациях бытового обслуживания проведут проверки по поручению Прокуратуры
11.07
В Ростовской области появится логистический химический комплекс
Современный логистический комплекс для хранения, сортировки и отгрузки химической продукции появиться в ближайшем будущем на территории Ростовской области.
В Ростовской области появится логистический химический комплекс
11.07
Исследования TSA сформируют новый стандарт для процессов стирки и дезинфекции в медицинских учреждениях
На весенней конференции Ассоциации текстильных услуг (TSA) был представлен новый стандартизированный протокол тестирования для оценки эффективности дезинфекции и стирки белья.
Исследования TSA сформируют новый стандарт для процессов стирки и дезинфекции в медицинских учреждениях
08.07
Команда «Ни хао, Нэфис!» приняла участие в Китайском сабантуе

В казанском Центре гребных видов спорта прошел Китайский сабантуй. Главным событием татаро-китайского праздника стали гонки на лодках-драконах, в которых приняла участие команда «Нэфис Косметикс» -  «Ни хао, Нэфис!».

Команда «Ни хао, Нэфис!» приняла участие в Китайском сабантуе
08.07
Российская компания выпустит сырье для стиральных порошков из продуктов газоочистки

«РУСАЛ» предложил технологию повторного использование отходов производства, создав метод выделения сульфата натрия из растворов газоочистки, из которого в последствии получается концентрированный сульфат натрия в виде кристаллов содосульфатной смеси.

Российская компания выпустит сырье для стиральных порошков из продуктов газоочистки
08.07
Итоги форума Texcare в Касабланке

4 и 5 июня в Касабланке, Марокко, прошел первый отраслевой форум Texcare на африканском континенте. Мероприятие подчеркнуло особенности рынка текстильных услуг в Северной Африке.

Итоги форума Texcare в Касабланке
08.07
При раскопках в Италии была обнаружена древняя прачечная

В середине июня в замке Сант-Анджело прошла пресс-конференция, на которой выступали министр культуры Италии Дженнаро Санджулиано, мэр столицы Рима Роберто Гуальтьери и другие. Мероприятие было посвящено недавно найденным археологическим находкам, особое внимание было уделено прачечной, обнаруженной во время строительных работ на новой площади Пьяцца Пиа.

При раскопках в Италии была обнаружена древняя прачечная
05.07
Отраслевой союз химчисток и прачечных формулирует задачи для реализации в рамках НМСП

Заседание Национального межотраслевого союза предпринимателей (НМСП) прошло 3 июля в Москве. В заседании НМСП приняла участие Надежда Багрец, руководитель Отраслевого союза химчисток и прачечных.

Отраслевой союз химчисток и прачечных формулирует задачи для реализации в рамках НМСП
05.07
История компании AMG: из поставщиков в производители

Компания AMG — это семейный бизнес, который в 2017 году организовали двое братьев. За несколько лет они создали систему поставки оборудования из Европы, и приступили к реализации комплексной задачи вывода на российский рынок собственной торговой марки прачечного оборудования AMG.

История компании AMG: из поставщиков в производители
04.07
Компания «Интер-Бизнес» отработала технологию финишной обработки денима с помощью системы Cicada onAir
Производители джинсовой одежды после пошива изделий искусственно придают своим коллекциям состаренный вид. Подобную задачу поставил компании «Интер-Бизнес» российский производитель корпоративной одежды премиум сегмента HEKLYA Outwear.
Компания «Интер-Бизнес» отработала технологию финишной обработки денима с помощью системы Cicada onAir