Компания Henkel в третьем квартале 2020 года начнет наносить на упаковку порошка Persil знак, что продукция адаптирована под требования качества ЕАЭС, то есть отличается от европейской (аналогичная информация будет размещена на официальном сайте производителя), говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.
Образцы 3-килограммовых упаковок порошка уже представлены в ФАС России. «Размещение (вид и информативность) такого указания ФАС России расценивает как исполнение ранее выданного предупреждения», — сообщает ведомство.
Как отметил замглавы службы Андрей Кашеваров, диалог с компанией об оформлении упаковок порошка и капсул для стиральных машин бренда Persil продолжается. «Исполнение предупреждения в части 3-килограммовых упаковок порошка свидетельствует о намерениях компании избежать нарушения действующего законодательства, что мы приветствуем», — подчеркнул он.
Напомним, в начале декабря 2019 ФАС по результатам совместных с Роспотребнадзором исследований установила, что стиральные порошки Ariel и Persil, а также шоколад Lindt, которые продаются в России, отличаются по составу от аналогичных товаров за рубежом. Антимонопольное ведомство выдало производителям этих товаров предупреждения, в которых содержатся два пути решения проблемы. Производитель должен либо воспроизвести товар, который именуется в России «оригинальным», в том же составе, как и в Европе, либо указать на упаковке, что между российским и европейским товаром есть разница. Подчеркивалось, что в указанных случаях речь идет не о качестве или о потребительских свойствах продукта, а именно о его «оригинальности».