Electrolux Professional недавно запустила новое приложение дистанционного руководства пользователей, которое может помочь клиентам выполнить ряд задач по обслуживанию и ремонту своего профессионального прачечного оборудования. Новое приложение называется Two Pairs of Eyes (Две пары глаз) и использует технологию дополненной реальности. Оно доступно на мобильных и планшетных устройствах и позволяет специалистам по обслуживанию и ремонту удаленно направлять клиентов на решение задач обслуживания и ремонта, а также проводить дистанционное обучение по продуктам.
Приложение позволяет проводить необходимые восстановительные работы на объектах со строгими ограничениями доступа. Кроме того, этот инструмент, как утверждается, предлагает серьезные преимущества по сравнению со стандартным видеозвонком - проблемы решаются на 30% быстрее, с меньшим на 50% количеством ошибок. Время ожидания и связанные с этим затраты на сервисные визиты также могут быть сокращены.
Даррен Локли, глава компании в регионе Великобритания и Ирландия, прокомментировал так: «Социальное дистанцирование, безусловно, представляет собой проблему, когда речь заходит о техническом обслуживании и ремонте оборудования. Этот инструмент может устранить большую путаницу, которая порождалась другими формами удаленной диагностики».
Приложение доступно на устройствах IOS, Android и Windows.