03.08.2020
Важность маркировки по уходу

Согласно результатам исследования немецкого рынка, проведенного Международной ассоциацией по маркировке ухода за текстилем (GINETEX), 83% немецких потребителей обращают внимание на этикетки по уходу, и почти каждый второй человек смотрит на эти этикетки перед покупкой. Таковы были результаты недавнего опроса 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет по теме «поведение при покупке и стирке одежды». По словам Томаса Ланге, председателя GINETEX Germany и главного исполнительного директора немецкой ассоциации моды German Fashion, «этикетка ухода стала признаком качества».
Некоторые другие результаты опроса. Если этикетка ухода отсутствует в предмете одежды, каждый третий потребитель не покупает ее. Около 39% людей обращают внимание на символы при стирке. При этом из-за нехватки времени треть потребителей не смотрит на маркировку. Каждый третий из них заявил, что удаляет этикетки.
Основными критериями, на которые обращают внимание покупатели, являются внешний вид, соотношение цены и качества. Каждый пятый покупатель смотрит на бренд, каждый десятый - на страну происхождения. Ланге заявил: «Если вы будете поддерживать свою одежду в порядке строго в соответствии с инструкциями производителя, вы сможете пользоваться ею в течение более длительного времени, а усадка или обесцвечивание будут предотвращены».