Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом Ariel, Tide, Lenor и Fairy поддержали День экодолга, который в 2020 году приходится на 22 августа, и стали генеральным партнером этой ежегодной акции WWF России.
День экодолга наступает тогда, когда человечество истратило все ресурсы, которые Земля может восстановить за год. На сегодняшний день требуется 1,6 планеты Земля, чтобы обеспечить человечество ресурсами, которые оно тратит в течение года.
Согласно исследованиям P&G, 59% углеродного следа в процессе жизненного цикла средств для стирки и ухода за тканями и 90% углеродного следа в процессе жизненного цикла средств ухода за домом приходятся на этап нагрева воды для стирки и мытья посуды. А это значит, что чем ниже температура воды, тем меньше углеродный след оставляют эти бытовые процессы. Понижение температуры воды с 40°C до 30°C позволяет сэкономить 57% энергии в расчете на одну стирку.
При этом активные действующие вещества в формулах средств для стирки P&G справляются с загрязнениями и уходом за одеждой в холодной воде так же эффективно, как и при высоких температурах. Кроме того, стирка на низких температурах позволяет сохранить цвет и продлить срок службы вещей, что соответственно вносит дополнительный вклад в сокращение углеродного следа за счет уменьшения использования ресурсов на производство и утилизацию одежды.
Одно домохозяйство в России в среднем расходует на стирку 166,4 кВт*ч в год (при 4-х стирках в неделю). Снижение температуры стирки с 40°C до 30°C позволит сократить расход энергии на 57%, то есть на 94,8 кВт*ч соответственно. Если все домохозяйства России (примерно 54,6 млн домохозяйств) весь год будут стирать при низкой температуре, это позволит сэкономить 5,2 млрд кВт*ч.
Все средства, выделенные компанией P&G в поддержку акции День экодолга, будут направлены на программу по сохранению ценных лесов Республики Хакасия от пожаров. Хакасия – своеобразный горный регион на юге Сибири с уникальными и очень уязвимыми природными комплексами. Ежегодно Хакасия теряет не менее 1 тысячи гектаров исключительных природных комплексов и ландшафтов, являющихся домом для разных животных (косули, марала, лося и прочих), редких птиц и «краснокнижных» видов растений. Участившиеся за последние годы случаи аномальной жары и ураганных ветров весной и осенью сильно повышают риск лесных пожаров. В рамках проекта по защите первозданных лесов Республики Хакасия от пожаров планируется сформировать оперативную группу для своевременного обнаружения и тушения пожаров на труднодоступных территориях; оснастить ее высокопроходимым транспортом, средствами пожаротушения, оборудованием для фото и видеофиксации, а также проводить регулярные противопожарные рейды вдоль границ наиболее ценных и уязвимых лесных территорий с целью тушения возгораний в осенний (2020 г.) и весенне-летний (2021 г.) периоды.
«Являясь лидерами российского рынка, бренды P&G из категории средств для стирки и ухода за домом несут особую ответственность перед обществом в продвижении устойчивого развития, ответственного потребления и формировании новых стандартов для индустрии в целом. Сокращение экологического следа за счет стирки и мытья посуды в холодной воде на энергосберегающих циклах и при полной загрузке машины – это более чем реальные шаги, доступные всем благодаря использованию продукции наших брендов Ariel, Tide, Lenor и Fairy», – комментирует инициативу Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.