В недавней статье в британской газете Times владельцы местных химчисток прокомментировали влияние коронавируса на их бизнес.
Джулиан Стоун - основатель American Dry Cleaning Company заявил, что химчистки зарабатывают на общении людей, еде вне дома, международных поездках, посещении вечеринок и т. д. Все эти вещи в значительной степени прекратились или сократились. Он не испытывает оптимизма и считает химчистки самыми большими «неудачниками», поскольку городские центры остаются безлюдными. «Людям, работающим дома, больше не нужно гладить пять офисных рубашек в неделю, семьи и пары больше не ходят в рестораны. Большие семейные дни рождения, свадьбы и Аскот, Уимблдон или другие социальные летние мероприятия — все это ценные источники дохода для более чем 4000 британских химчисток — также пропали».
Хотя химчисткам было разрешено оставаться открытыми во время действия ограничительных мер - в качестве «необходимых услуг», многие из них решили закрыться, поскольку спрос резко и быстро упал. Некоторые держались открытыми, чтобы помочь преимущественно пожилым клиентам, которые пользуются их услугами прачечной.
В статье делается вывод о необходимости перехода к новым бизнес-моделям для индустрии профессионального ухода за текстилем.