cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Профессиональные препараты PLEX для химчисток и прачечных

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
01.10.2020

P&G будет размещать на упаковке порошка Ariel информацию о соответствии требованиям ЕАЭС

Упаковка Ariel

«Федеральная антимонопольная служба России и компания Procter & Gamble пришли к компромиссу по вопросу предупреждения, выданного ФАС по поводу стирального порошка Ariel, производимого компанией в России. Информация о том, что продукция производится с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС начнет размещаться на упаковке порошка Ariel с конца этого года», - отмечается в сообщении компании P&G.

Ранее ФАС указала, что на упаковках Ariel напечатаны указания, формирующие у потребителя впечатление, что ему предложен товар, тождественный продающемуся под тем же брендом в Европе - «№1 в Европе (по продажам)». При этом отдельные различия в составе стирального порошка Ariel, доступного на территории России и Европейского союза, могут, по мнению регулятора, ввести в заблуждение потребителей. В P&G подчеркнули, что ее товары полностью соответствуют требованиям безопасности и качества, предъявляемым в РФ и странах Евразийского экономического союза.

«Компания также готова открыто сообщать, что продукция производится с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС. Макет упаковки был согласован ФАС», - говорится в сообщении.

Как пояснили в компании, вариации состава порошков обоснованы тем, что при их разработке P&G обязательно учитывает привычки потребителей в разных странах в отношении режимов стирки, температуры воды, предпочитаемых ароматов, а также локальные особенности региона: жесткость воды, типы стиральных машин и т.д. Решающую роль играют местные стандарты и требования законодательства отдельных стран.

ФАС отказалась от комментариев по этой теме. Ранее аналогичный компромисс был достигнут по поводу стирального порошка Persil, производимого в России компанией Henkel.

Напомним, российское подразделение P&G открылось в 1991 году, сейчас компания представляет в России более 70 торговых марок, в том числе Ariel, Tide, Миф, Fairy, Lenor, Mr Proper, Gillette и Pampers. Около 60% всей продукции, представленной на российском рынке, выпускается на собственных заводах P&G в Санкт-Петербурге и Новомосковске.

Поделиться
  535
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   148  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
29.12
Новогоднее поздравление от Santas

Уважаемые, дорогие, любимые коллеги, партнеры и друзья! Спасибо, что весь год оставались с нами.

Новогоднее поздравление от Santas
28.12
Новогоднее поздравление компании STEFAB
Руководство STEFAB поздравляет всех российских профессионалов с наступающим Новым 2025 годом, желает в новом году всех благ и процветания!
Новогоднее поздравление компании STEFAB
25.12
Новые ГОСТы прошли первую редакцию

18 декабря 2024 года состоялось заседание Технического комитета по стандартизации «Услуги населению» (ТК 346) под председательством Зворыкиной Т. И.  На повестке дня обсуждались проекты отраслевых стандартов, которые находятся в стадии разработки, планы по стандартизации в сфере бытовых услуг на 2025–2026 годы.

Новые ГОСТы прошли первую редакцию
24.12
Новогоднее предложение от производителя STEFAB! Успейте в 2024!
Новый год – время дарить подарки! Компания STEFAB поздравляет российских коллег с Новым годом, и предлагает воспользоваться своим специальным новогодним предложением по приобретению промышленного оборудования для прачечных.
Новогоднее предложение от производителя STEFAB! Успейте в 2024!
18.12
Компания «Текскепро» поделилась ассортиментом оптических отбеливателей
Компания «Текскепро» напоминает своим клиентам о необходимости использования оптических отбеливателей для достижения максимального результата и приводит ассортимент средств для оптического отбеливания в наличии на складе.
Компания «Текскепро» поделилась ассортиментом оптических отбеливателей
18.12
Осознанный выбор + Новые инженерные решения = AMG

Сегодня промышленное прачечное оборудование AMG имеет обширный опыт эксплуатации в России. Команда AMG не останавливается на достигнутом и продолжает совершенствоваться, внедряя инновации и улучшая качество своей продукции. А как же все начиналось?

Осознанный выбор + Новые инженерные решения = AMG
18.12
Unilever инвестирует в биотехнологии для создания альтернативных моющих средств

Unilever и Nufarm, компания, занимающаяся сельским хозяйством, объединяют свои усилия для создания новых сортов растений, предназначенных для производства устойчивых масел. Полученное масло биомассы будет служить источником жирных кислот, ключевых ингредиентов в моющих и косметических средствах, а также в товарах личной гигиены.

Unilever инвестирует в биотехнологии для создания альтернативных моющих средств
18.12
Китайские роботы Agibot

В августе 2024 года Китайская компания Zhiyuan Robotics представила пять новых коммерческих гуманоидных роботов в сериях Expedition и Lingxi. Новые модели могут осуществлять деятельность в разных направлениях, включая интерактивные услуги, гибкое производство и специальные операции.

Китайские роботы Agibot
16.12
Первую стиральную машину Вяземский машиностроительный завод выпустил 70 лет назад
В 1954 году Вяземский машиностроительный завод официально начал свою работу и стал производить технику с целью улучшения коммунального обслуживания страны.
Первую стиральную машину Вяземский машиностроительный завод выпустил 70 лет назад
16.12
Исследователи из Университета Хериот-Уотт разработали шкалу фрагментации микропластика
Команда исследователей из Школы текстиля Университета Хериот-Уотт (Шотландия) разработала шкалу фрагментации волокон микропластика из разных типов тканей. 
Исследователи из Университета Хериот-Уотт разработали шкалу фрагментации микропластика