cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
01.10.2020

P&G будет размещать на упаковке порошка Ariel информацию о соответствии требованиям ЕАЭС

Упаковка Ariel

«Федеральная антимонопольная служба России и компания Procter & Gamble пришли к компромиссу по вопросу предупреждения, выданного ФАС по поводу стирального порошка Ariel, производимого компанией в России. Информация о том, что продукция производится с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС начнет размещаться на упаковке порошка Ariel с конца этого года», - отмечается в сообщении компании P&G.

Ранее ФАС указала, что на упаковках Ariel напечатаны указания, формирующие у потребителя впечатление, что ему предложен товар, тождественный продающемуся под тем же брендом в Европе - «№1 в Европе (по продажам)». При этом отдельные различия в составе стирального порошка Ariel, доступного на территории России и Европейского союза, могут, по мнению регулятора, ввести в заблуждение потребителей. В P&G подчеркнули, что ее товары полностью соответствуют требованиям безопасности и качества, предъявляемым в РФ и странах Евразийского экономического союза.

«Компания также готова открыто сообщать, что продукция производится с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС. Макет упаковки был согласован ФАС», - говорится в сообщении.

Как пояснили в компании, вариации состава порошков обоснованы тем, что при их разработке P&G обязательно учитывает привычки потребителей в разных странах в отношении режимов стирки, температуры воды, предпочитаемых ароматов, а также локальные особенности региона: жесткость воды, типы стиральных машин и т.д. Решающую роль играют местные стандарты и требования законодательства отдельных стран.

ФАС отказалась от комментариев по этой теме. Ранее аналогичный компромисс был достигнут по поводу стирального порошка Persil, производимого в России компанией Henkel.

Напомним, российское подразделение P&G открылось в 1991 году, сейчас компания представляет в России более 70 торговых марок, в том числе Ariel, Tide, Миф, Fairy, Lenor, Mr Proper, Gillette и Pampers. Около 60% всей продукции, представленной на российском рынке, выпускается на собственных заводах P&G в Санкт-Петербурге и Новомосковске.



 

Procter & Gamble 
https://www.cleanprice.ru/company79.html

Procter & Gamble – современные системы профессиональной стирки для прачечных любого размера. Широкая дистрибьюторская сеть на всей территории России
Поделиться
  152
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Опрос
 2021-06-17  дата публикации   17  проголосовали Какова ситуация с вакцинацией от коронавирусной инфекции на Вашем предприятии химчистки и прачечной?
 
18.06
Вакцинация против закрытия предприятий
Надежда Багрец: «Предлагаю предпринимателям пройти опрос на предмет вакцинации сотрудников на Вашем предприятии. Этим Вы поможете Совету предпринимателей защитить Ваши интересы»
Вакцинация против закрытия предприятий
18.06
«Сантас» – эксклюзивный дистрибьютор коммерческого прачечного оборудования LG
К сообществу сайта присоединилась компания «Сантас» из Ростова-на-Дону. С 2019 года компания стала эксклюзивным дистрибьютором коммерческого прачечного оборудования LG
«Сантас» – эксклюзивный дистрибьютор коммерческого прачечного оборудования LG
18.06
В Москве вводится обязательная вакцинация в сфере услуг
В связи с крайне тяжелой эпидемиологической ситуацией главный санитарный врач по Москве приняла постановление об обязательной вакцинации работающих в сфере торговли и услуг. В целях выполнения этого постановления мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, определяющий механизм и порядок его реализации
В Москве вводится обязательная вакцинация в сфере услуг
17.06
Главный санитарный врач Москвы обязала срочно вакцинировать 60% работников сферы услуг
Главный санитарный врач Москвы потребовала в срочном порядке провести вакцинацию 60% сотрудников предприятий, подлежащих обязательной вакцинации: работающих в сферах торговли, бытовых услуг и т.д.
 
Главный санитарный врач Москвы обязала срочно вакцинировать 60% работников сферы услуг
17.06
Новое партнерство: Card Concepts Inc. и Операционная платформа Cents
Американская платформа Cents для управления бизнесом, которая помогает владельцам прачечных развивать свое дело, вступила в партнерские отношения с Card Concepts Inc. (CCI) - компанией, специализирующейся на автоматизированных платежных системах, маркетинговых и управленческих решениях для индустрии прачечных самообслуживания
Новое партнерство: Card Concepts Inc. и Операционная платформа Cents
17.06
Обновлен сайт о применении ККТ
ФНС России обновила сайт «Контрольно-кассовая техника».
 
Обновлен сайт о применении ККТ
17.06
Конвертируемый займ для поддержки стартапов
Госдума приняла закон о конвертируемом займе, позволяющем поддержать стартапы. Теперь вместо единовременной покупки доли в бизнесе или входа в капитал, инвестор сможет дать деньги стартапу в долг.
 
Конвертируемый займ для поддержки стартапов
16.06
NARD объявила о ребрендинге в Renewal Claim Solutions
Сеть североамериканских реставрационных химчисток (NARD) объявила о начале процесса ребрендинга
NARD объявила о ребрендинге в Renewal Claim Solutions
16.06
В колонии строгого режима запустили производство стирального порошка
В Самаре в колонии строгого режима открыли производство стирального порошка
 
В колонии строгого режима запустили производство стирального порошка
16.06
ЦБ возместит бизнесу комиссии в СБП
Центробанк в ближайшее время разработает механизм возмещения бизнесу комиссий в Системе быстрых платежей
 
ЦБ возместит бизнесу комиссии в СБП