cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Профессиональные препараты PLEX для химчисток и прачечных

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
01.10.2020

P&G будет размещать на упаковке порошка Ariel информацию о соответствии требованиям ЕАЭС

Упаковка Ariel

«Федеральная антимонопольная служба России и компания Procter & Gamble пришли к компромиссу по вопросу предупреждения, выданного ФАС по поводу стирального порошка Ariel, производимого компанией в России. Информация о том, что продукция производится с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС начнет размещаться на упаковке порошка Ariel с конца этого года», - отмечается в сообщении компании P&G.

Ранее ФАС указала, что на упаковках Ariel напечатаны указания, формирующие у потребителя впечатление, что ему предложен товар, тождественный продающемуся под тем же брендом в Европе - «№1 в Европе (по продажам)». При этом отдельные различия в составе стирального порошка Ariel, доступного на территории России и Европейского союза, могут, по мнению регулятора, ввести в заблуждение потребителей. В P&G подчеркнули, что ее товары полностью соответствуют требованиям безопасности и качества, предъявляемым в РФ и странах Евразийского экономического союза.

«Компания также готова открыто сообщать, что продукция производится с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС. Макет упаковки был согласован ФАС», - говорится в сообщении.

Как пояснили в компании, вариации состава порошков обоснованы тем, что при их разработке P&G обязательно учитывает привычки потребителей в разных странах в отношении режимов стирки, температуры воды, предпочитаемых ароматов, а также локальные особенности региона: жесткость воды, типы стиральных машин и т.д. Решающую роль играют местные стандарты и требования законодательства отдельных стран.

ФАС отказалась от комментариев по этой теме. Ранее аналогичный компромисс был достигнут по поводу стирального порошка Persil, производимого в России компанией Henkel.

Напомним, российское подразделение P&G открылось в 1991 году, сейчас компания представляет в России более 70 торговых марок, в том числе Ariel, Tide, Миф, Fairy, Lenor, Mr Proper, Gillette и Pampers. Около 60% всей продукции, представленной на российском рынке, выпускается на собственных заводах P&G в Санкт-Петербурге и Новомосковске.

Поделиться
  474
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   92  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
19.07
Компания «БиЭйч Сервис» на портале cleanprice

К порталу cleanprice.ru присоединилась компания «БиЭйч Сервис». Компания занимается импортом и поставками на российский рынок профессиональных моющих средств, а также занимается сервисным обслуживанием технологических процессов промышленных прачечных.

Компания «БиЭйч Сервис» на портале cleanprice
19.07
В Верхней палате Парламента РФ поддержали закон о снижении отчетной нагрузки на малый и средний бизнес

На 573-ем заседании Совета Федерации были одобрены изменения в федеральные законы «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».

В Верхней палате Парламента РФ поддержали закон о снижении отчетной нагрузки на малый и средний бизнес
19.07
Новая законодательная инициатива предполагает введение реестра объектов туризма
В Государственную думу был внесен на рассмотрение новый законопроект о введении реестра классификации туристических объектов, который предусматривает внесение поправок в закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Новая законодательная инициатива предполагает введение реестра объектов туризма
19.07
Спортивный текстиль с новой технологией отвода пота с поверхности тела
Исследовательская группа из Школы моды и текстиля Гонконгского политехнического университета (PolyU) разработала линейку спортивной одежды iActive с особой системой транспортировки и рассеивания пота.
Спортивный текстиль с новой технологией отвода пота с поверхности тела
11.07
В организациях бытового обслуживания проведут проверки по поручению Прокуратуры
Генеральный Прокурор РФ Краснов И.В. поручил провести надзорные мероприятия в сфере бытового обслуживания в связи с увеличением количества обращений.
В организациях бытового обслуживания проведут проверки по поручению Прокуратуры
11.07
В Ростовской области появится логистический химический комплекс
Современный логистический комплекс для хранения, сортировки и отгрузки химической продукции появиться в ближайшем будущем на территории Ростовской области.
В Ростовской области появится логистический химический комплекс
11.07
Исследования TSA сформируют новый стандарт для процессов стирки и дезинфекции в медицинских учреждениях
На весенней конференции Ассоциации текстильных услуг (TSA) был представлен новый стандартизированный протокол тестирования для оценки эффективности дезинфекции и стирки белья.
Исследования TSA сформируют новый стандарт для процессов стирки и дезинфекции в медицинских учреждениях
08.07
Команда «Ни хао, Нэфис!» приняла участие в Китайском сабантуе

В казанском Центре гребных видов спорта прошел Китайский сабантуй. Главным событием татаро-китайского праздника стали гонки на лодках-драконах, в которых приняла участие команда «Нэфис Косметикс» -  «Ни хао, Нэфис!».

Команда «Ни хао, Нэфис!» приняла участие в Китайском сабантуе
08.07
Российская компания выпустит сырье для стиральных порошков из продуктов газоочистки

«РУСАЛ» предложил технологию повторного использование отходов производства, создав метод выделения сульфата натрия из растворов газоочистки, из которого в последствии получается концентрированный сульфат натрия в виде кристаллов содосульфатной смеси.

Российская компания выпустит сырье для стиральных порошков из продуктов газоочистки
08.07
Итоги форума Texcare в Касабланке

4 и 5 июня в Касабланке, Марокко, прошел первый отраслевой форум Texcare на африканском континенте. Мероприятие подчеркнуло особенности рынка текстильных услуг в Северной Африке.

Итоги форума Texcare в Касабланке