cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
01.10.2020

P&G будет размещать на упаковке порошка Ariel информацию о соответствии требованиям ЕАЭС

Упаковка Ariel

«Федеральная антимонопольная служба России и компания Procter & Gamble пришли к компромиссу по вопросу предупреждения, выданного ФАС по поводу стирального порошка Ariel, производимого компанией в России. Информация о том, что продукция производится с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС начнет размещаться на упаковке порошка Ariel с конца этого года», - отмечается в сообщении компании P&G.

Ранее ФАС указала, что на упаковках Ariel напечатаны указания, формирующие у потребителя впечатление, что ему предложен товар, тождественный продающемуся под тем же брендом в Европе - «№1 в Европе (по продажам)». При этом отдельные различия в составе стирального порошка Ariel, доступного на территории России и Европейского союза, могут, по мнению регулятора, ввести в заблуждение потребителей. В P&G подчеркнули, что ее товары полностью соответствуют требованиям безопасности и качества, предъявляемым в РФ и странах Евразийского экономического союза.

«Компания также готова открыто сообщать, что продукция производится с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС. Макет упаковки был согласован ФАС», - говорится в сообщении.

Как пояснили в компании, вариации состава порошков обоснованы тем, что при их разработке P&G обязательно учитывает привычки потребителей в разных странах в отношении режимов стирки, температуры воды, предпочитаемых ароматов, а также локальные особенности региона: жесткость воды, типы стиральных машин и т.д. Решающую роль играют местные стандарты и требования законодательства отдельных стран.

ФАС отказалась от комментариев по этой теме. Ранее аналогичный компромисс был достигнут по поводу стирального порошка Persil, производимого в России компанией Henkel.

Напомним, российское подразделение P&G открылось в 1991 году, сейчас компания представляет в России более 70 торговых марок, в том числе Ariel, Tide, Миф, Fairy, Lenor, Mr Proper, Gillette и Pampers. Около 60% всей продукции, представленной на российском рынке, выпускается на собственных заводах P&G в Санкт-Петербурге и Новомосковске.



 

Procter & Gamble 
https://www.cleanprice.ru/company79.html

Procter & Gamble – современные системы профессиональной стирки для прачечных любого размера. Широкая дистрибьюторская сеть на всей территории России
Поделиться
  187
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Опрос
 2021-06-17  дата публикации   102  проголосовали Какова ситуация с вакцинацией от коронавирусной инфекции на Вашем предприятии химчистки и прачечной?
 
28.09
Академия CleanPrice в Санкт-Петербурге
В городе на Неве 23 и 24 сентября состоялась очередная сессия Академии CleanPrice, организованная журналом «Все для химчистки и прачечной» совместно с учебным центром Андрея Парфеньева. 
Академия CleanPrice в Санкт-Петербурге
28.09
В Череповце вновь заработала муниципальная прачечная
В сферу услуг Череповца возвращаются муниципальные прачечные.
 
В Череповце вновь заработала муниципальная прачечная
28.09
Новый налоговый режим для МСП на УСН
ФНС РФ разработала законопроект о новом налоговом режиме для компаний и ИП на УСН. 
Новый налоговый режим для МСП на УСН
27.09
Подключайте QR-платежи!
Агбис рекомендует: «Подключайте QR-платежи!»
 
Подключайте QR-платежи!
27.09
Новая угроза: КАНДИДА АУРИС
Пандемия коронавируса, похоже, привела к активизации новой грибковой инфекции - Сandida auris
 
Новая угроза: КАНДИДА АУРИС
27.09
На пути к восстановлению европейского сектора гостеприимства
Как и летом 2020 года, этим летом в европейской гостиничной индустрии наблюдался рост спроса, в основном вызванный увеличением темпов вакцинации и постепенным снятием ковидных ограничений.
 
На пути к восстановлению европейского сектора гостеприимства
24.09
Делаем стирку классной!
В США владельцы прачечных самообслуживания, стремясь привлечь клиентов, используют уникальные строительные и дизайнерские эффекты, высокотехнологичное оборудование для стирки и способов оплаты, а также забавные, вкусные и развлекательные впечатления
 
Делаем стирку классной!
24.09
Малышева призывает мужчин чаще менять трусы
Телеведущая, доктор медицинских наук Елена Малышева в эфире программы «Жить здорово» призвала мужчин чаще менять трусы
 
Малышева призывает мужчин чаще менять трусы
24.09
Правительство отклонило проект об индексации пенсий работающим пенсионерам
Кабинет министров отклонил законопроект ЛДПР об индексации пенсий работающим пенсионерам как непроработанный, сообщает пресс-служба Минтруда РФ.
 
Правительство отклонило проект об индексации пенсий работающим пенсионерам
23.09
CleanCloud и SpyderWash анонсируют кроссплатформенную платежную систему прачечной самообслуживания
CleanCloud, разработчик популярной на западном рынке программы для автоматизации различных бизнес-процессов химчисток и прачечных, и Setomatic Systems-SpyderWash, ведущий с 1968 года поставщик систем оплаты прачечных самообслуживания, объявили о новой межплатформенной интеграции.
 
CleanCloud и SpyderWash анонсируют кроссплатформенную платежную систему прачечной самообслуживания