29.10.2020
Как заинтересовать клиентов пользоваться мобильным приложением

Известно, что стоимость затрат на получение одного заказа в мобильном приложении существенно меньше, чем на обычном приёмном пункте. Принимать заказы через мобильное приложение выгодно для предприятия.
Но чтобы клиенты установили приложение на свой смартфон, это должно быть интересно или выгодно для них.
АГБИС предлагает три варианта, которые позволят сохранить и увеличить аудиторию приложения!
Первый — автоматически начислять клиенту бонус за регистрацию в приложении. Такой бонус гибко настраивается. Например, его можно потратить полностью, или оплатить не более определённого процента от стоимости заказа.
Второй — сама возможность оплаты бонусами может стать «фишкой» только мобильного приложения. Тогда оплату бонусами на приёмных нужно запретить. И это будет хорошее решение!
Третий вариант — специальные цены в приложении, которые могут быть дешевле, чем на стационарном пункте.
Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании