Нынешний год показал, что наличие только оффлайн приемных пунктов является большим риском для химчистки. При объявлении изоляции, работа такого предприятия полностью парализуется. Компания АГБИС сделала подборку инструментов и идей, которые позволят химчистке не только «удержаться на плаву», но и увеличить доход даже при закрытых приемных пунктах!
Call-центр
После приёмных пунктов, телефон - это второй по распространению канал получения заказов от клиентов. Автоматизация телефонии позволяет не потерять ни одного клиента и получить максимальное количество заказов!
Основная задача модуля Call-центр — улучшить качество общения с клиентами химчистки за счет получения сотрудниками контакт-центра более подробной и оперативной информации по клиенту и его заказам. Модуль интегрируется с цифровой мини-АТС и позволяет при поступлении звонка автоматически находить в базе данных химчистки звонящего клиента, отображать его контактные данные и статистическую информацию.
Для получения обратной связи с клиентами в модуле предусмотрен «План звонков». А для формирования заданий водителям на получение и доставку заказов на дом — «План выездов».
Cайт, интегрированный с программой Агбис
Режим самоизоляции научил огромное количество людей пользоваться Интернетом! Некоторые предпочитают не звонить, а оставлять заявки на сайте.
АГБИС быстрее любой другой компании даст вам современный и функциональный сайт, который будет вести диалог с вашими клиентами, предлагать им ваши услуги, приносить вам заказы!
Персональное мобильное приложение
Еще один современный канал взаимодействия с клиентами и получения заказов - это мобильное приложение. Думаете, что собственное мобильное приложение - это долго и дорого? Ничего подобного! АГБИС сломал этот стереотип и сделает мобильное приложение за пару недель! С помощью персонального мобильного приложения Ваш клиент может:
- выполнять все возможные операции с заказами (оформление, оплата, получение уведомлений, контроль своих заказов);
- работать с курьерским обслуживанием;
- работать с системой лояльности химчистки;
- корректировать свои персональные данные в базе химчистки;
- просматривать финансовые взаимоотношения с химчисткой;
- работать с перечнем услуг химчистки;
- получать актуальную информацию о приемных пунктах;
- вести общение в чате с сотрудниками химчистки.
Организация выездного обслуживания
Когда приёмные пункты закрыты, то вариантов для получения и выдачи готовых заказов не много: выездное обслуживание и Чистоматы. Если у вас еще нет услуги забора и доставки вещей, то самое время подумать о ней! Но даже если эта услуга есть, то решения АГБИС позволят её оптимизировать: увеличить количество выездов на машину и уменьшить расходы. Это позволит увеличить доходы от выездной услуги.
Это не сложно с решениями Агбис:
- Персональное мобильное приложение;
- Личный кабинет на сайте;
- Call-центр;
- Мобильное приложение Агбис Приёмка;
- Интеграция с Яндекс.Маршрутизацией
Чистомат
Приём и выдача заказов без людей? Это Чистомат! Современная замена приёмного пункта, актуальная не только в период самоизоляции.
Диверсифицируйте каналы получения заказов! Подробности – на сайте АГБИС.