cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
25.01.2021

«Престиж» вернул деньги за испорченное пальто

Кировский райсуд г. Курска

Как сообщили в пресс-службе Кировского райсуда г. Курска, жительница областного центра пожаловалась на то, что в октябре 2020 года сдала в химчистку «ПРЕСТИЖ» демисезонное пальто, а при его получении обнаружила по всей поверхности одежды множество белесых пятен и одно большое маслянистое, которых ранее не было.

Пальто оставили на повторную чистку, после которой белесых пятен на нем уже не было, а большое маслянистое пятно осталось. По устному требованию клиентки ей были возвращены денежные средства в размере 950 рублей, уплаченные за химчистку.

Затем женщина решила все же обратиться в суд с иском, в котором указала, что в результате некачественно выполненной услуги пальто, приобретенное ею осенью 2017 года за 3 230 рублей, потеряло вид и оказалось испорченным, непригодным к носке. Ссылаясь на нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положения Федерального закона «О защите прав потребителей», истица просила суд взыскать с ООО «ПРЕСТИЖ» двукратную стоимость товара в размере 6 460 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 5 000 рублей, а также штраф в размере 50% от присужденной судом суммы в пользу потребителя.

На предварительном судебном заседании истец заявила об отказе от исковых требований, указав, что ее требования ответчиком удовлетворены до суда – директором ООО «ПРЕСТИЖ» ей передана денежная сумма в размере 11 460 рублей.

Приняв заявленный истцом отказ от иска, суд прекратил производство по гражданскому делу.

Поделиться
  1   313
Комментарии
GolubevaEkaterina   25.01.2021 09:11  1  
Ну, если директор этой химчистки не знает даже термина "износ", то пусть передает деньги и дальше.
   
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Опрос
 2021-02-12  дата публикации   100  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
30.04
«ПЛАН Б» для севастопольцев
В марте 2021 года в Севастополе в торговом центре «Муссон» открылась прачечная самообслуживания «План Б»
«ПЛАН Б» для севастопольцев
30.04
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
Более чем через год после начала пандемии третья волна коронавируса все еще вызывает сбои в Европе. CINET создала открытую платформу, на которой национальные ассоциации и специалисты профессионального ухода за текстилем делятся своим опытом и своими взглядами на будущее после коронавируса.
 
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
30.04
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
Член Общественной палаты Султан Хамзаев обратился к премьер-министру с предложением увеличить на неделю отпуск гражданам страны, выбирающим местом отдыха курорты России.
 
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
29.04
Трехмерная печать эмблем на текстиле
Компания Thermopatch запускает Highcrest: технологию для трехмерной печати эмблем на текстиле. 
Трехмерная печать эмблем на текстиле
29.04
ФНС доначислила компании налоги
ФНС доначислила ООО «ПСФ «Новые технологии» налоги по общей системе налогообложения. По мнению инспекторов, компания применяла схему незаконного дробления бизнеса, направленную на получение необоснованной налоговой выгоды. 
 
ФНС доначислила компании налоги
28.04
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
Вступили в силу изменения в законодательство, регулирующее распространение сведений о лицах, признанных иностранными агентами, а также их материалов и сообщений на территории России.
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
28.04
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
Представляем нового участника нашего проекта – компанию «ИПМ». Компания на российском рынке более 5 лет. Занимается производством и продажей профессиональных моющих средств специального назначения, будь то дезинфекция, устранение запахов, кондиционирование, пятновыведение и т.п.
 
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
28.04
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY состоится 3-5 ноября 2021 года в Джакарте, Индонезия. Цель выставки - стать отраслевой бизнес-платформой, объединяющей покупателей и продавцов, рынком технологий, продуктов и услуг, а также ареной для инноваций в бизнесе.
 
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
28.04
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
Компания «БиоМикроГели», которая разрабатывает экологичные моющие средства под брендом Wonder Lab, привлекла 1 млрд руб. инвестиций от основателя фонда Zoom Capital Грегори Беренштейна. 
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
27.04
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0
Компания Electrolux Professional и журнал «Все для химчистки и прачечной» приглашают специалистов химчисток, прачечных и представителей гостиниц на обучающий семинар по технологии аквачистки lagoon Advanced Care 2.0.
 
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0