Как сообщили в пресс-службе Кировского райсуда г. Курска, жительница областного центра пожаловалась на то, что в октябре 2020 года сдала в химчистку «ПРЕСТИЖ» демисезонное пальто, а при его получении обнаружила по всей поверхности одежды множество белесых пятен и одно большое маслянистое, которых ранее не было.
Пальто оставили на повторную чистку, после которой белесых пятен на нем уже не было, а большое маслянистое пятно осталось. По устному требованию клиентки ей были возвращены денежные средства в размере 950 рублей, уплаченные за химчистку.
Затем женщина решила все же обратиться в суд с иском, в котором указала, что в результате некачественно выполненной услуги пальто, приобретенное ею осенью 2017 года за 3 230 рублей, потеряло вид и оказалось испорченным, непригодным к носке. Ссылаясь на нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положения Федерального закона «О защите прав потребителей», истица просила суд взыскать с ООО «ПРЕСТИЖ» двукратную стоимость товара в размере 6 460 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 5 000 рублей, а также штраф в размере 50% от присужденной судом суммы в пользу потребителя.
На предварительном судебном заседании истец заявила об отказе от исковых требований, указав, что ее требования ответчиком удовлетворены до суда – директором ООО «ПРЕСТИЖ» ей передана денежная сумма в размере 11 460 рублей.
Приняв заявленный истцом отказ от иска, суд прекратил производство по гражданскому делу.