cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
01.02.2021

Франция первой начала маркировать бытовую технику по ремонтопригодности

Франция первой начала маркировать бытовую технику по ремонтопригодности

Французы теперь могут выбирать бытовую технику, ориентируясь помимо прочего не только на цену, но и на возможность отремонтировать ее. Первой из стран - членов ЕС Франция ввела индекс ремонтопригодности в диапазоне от 0 до 10, с помощью которого потребители узнают, какие у них шансы устранить поломку того или иного агрегата.

На первом этапе этот индекс затронет пять категорий электронных и электробытовых товаров. Это смартфоны, ноутбуки, телевизоры, стиральные машины, а также газонокосилки. Позднее список будет расширен.

Определена также цветовая маркировка специальных этикеток: от темно-красной, обозначающей полную непригодность к починке, до ярко-зеленой, самой «лояльной» по отношению к ремонту. Это поможет пользователям с ходу определять, насколько пригодно устройство для ремонта

Определены критерии, по которым устанавливается индекс. Например, предоставление подробной документации о товаре, схемах, срок, в течение которого можно заказать и получить запчасти. Причем эти детали должны продаваться по умеренной цене, чтобы было выгоднее отремонтировать прибор, а не отправиться в магазин за новым. Индекс резко снижается, если в изделии имеются незаменяемые элементы.

Введенное новшество является частью государственного плана по борьбе с так называемым запрограммированным износом, к чему прибегают некоторые компании, чтобы потребители как можно чаще меняли их продукцию. Как предполагают власти, эта мера позволит значительно сократить количество устройств, от которых просто избавляются.

В этом году производителей и дистрибьюторов товаров не будут наказывать за отсутствие маркировки ремонтопригодности, но со следующего - начнут штрафовать. 

Поделиться
  150
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Опрос
 2021-02-12  дата публикации   100  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
30.04
«ПЛАН Б» для севастопольцев
В марте 2021 года в Севастополе в торговом центре «Муссон» открылась прачечная самообслуживания «План Б»
«ПЛАН Б» для севастопольцев
30.04
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
Более чем через год после начала пандемии третья волна коронавируса все еще вызывает сбои в Европе. CINET создала открытую платформу, на которой национальные ассоциации и специалисты профессионального ухода за текстилем делятся своим опытом и своими взглядами на будущее после коронавируса.
 
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
30.04
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
Член Общественной палаты Султан Хамзаев обратился к премьер-министру с предложением увеличить на неделю отпуск гражданам страны, выбирающим местом отдыха курорты России.
 
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
29.04
Трехмерная печать эмблем на текстиле
Компания Thermopatch запускает Highcrest: технологию для трехмерной печати эмблем на текстиле. 
Трехмерная печать эмблем на текстиле
29.04
ФНС доначислила компании налоги
ФНС доначислила ООО «ПСФ «Новые технологии» налоги по общей системе налогообложения. По мнению инспекторов, компания применяла схему незаконного дробления бизнеса, направленную на получение необоснованной налоговой выгоды. 
 
ФНС доначислила компании налоги
28.04
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
Вступили в силу изменения в законодательство, регулирующее распространение сведений о лицах, признанных иностранными агентами, а также их материалов и сообщений на территории России.
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
28.04
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
Представляем нового участника нашего проекта – компанию «ИПМ». Компания на российском рынке более 5 лет. Занимается производством и продажей профессиональных моющих средств специального назначения, будь то дезинфекция, устранение запахов, кондиционирование, пятновыведение и т.п.
 
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
28.04
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY состоится 3-5 ноября 2021 года в Джакарте, Индонезия. Цель выставки - стать отраслевой бизнес-платформой, объединяющей покупателей и продавцов, рынком технологий, продуктов и услуг, а также ареной для инноваций в бизнесе.
 
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
28.04
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
Компания «БиоМикроГели», которая разрабатывает экологичные моющие средства под брендом Wonder Lab, привлекла 1 млрд руб. инвестиций от основателя фонда Zoom Capital Грегори Беренштейна. 
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
27.04
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0
Компания Electrolux Professional и журнал «Все для химчистки и прачечной» приглашают специалистов химчисток, прачечных и представителей гостиниц на обучающий семинар по технологии аквачистки lagoon Advanced Care 2.0.
 
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0