Еще в сентябре 2020 года было принято решение о том, что Messe Frankfurt должна отказаться от любых выставок в Германии в первом квартале 2021 года. Теперь, после тесных консультаций с клиентами, возникла необходимость отложить проведение международных ярмарок, запланированных на апрель и май – Prolight + Sound, Международная выставка потребительских товаров, Heimtextil, Techtextil и Texprocess – в результате введенных правил и ограничений на поездки.
В настоящее время пандемии не видно конца. Мероприятия в Германии фактически запрещены, а постоянные ограничения на международные поездки означают, что невозможно составить какие-либо планы проведения ярмарок на апрель или май 2021 года.
«Пандемия коронавируса заняла центральное место, и наши планы не избежали ее последствий. В свете нынешней ситуации было бы невозможно удовлетворить требования наших клиентов к международным выставкам в апреле или мае», - сказал Детлеф Браун, член Исполнительного комитета Совета директоров Messe Frankfurt.
Именно поэтому Messe Frankfurt после тесных консультаций со своими клиентами и партнерами решила отложить запланированную на апрель выставку Prolight + Sound и три текстильные ярмарки Heimtextil, Techtextil и Texprocess, запланированные на май, а также отменить Международную выставку потребительских товаров, запланированную на апрель. Ежегодные весенние мероприятия имеют важное значение для трендовых циклов заказов в сфере развлечений, технологий, товаров народного потребления и текстильной промышленности, а это значит, что перенос этих мероприятий на вторую половину года не будет служить интересам экспонентов. В результате нынешней ситуации и продолжающихся ограничений на поездки экспоненты сталкиваются с огромной неопределенностью в отношении того, кому будет разрешено присутствовать и как им контактировать с клиентами, что крайне затруднит принятие обязательств по участию в выставке. В настоящее время просто невозможно предложить какую-либо определенность в планировании инвестиций в презентации торговых выставок на апрель или май.
Сосредоточиться на цифровом формате
Из-за того, что живые контакты невозможны, Messe Frankfurt создала множество цифровых предложений для своих клиентов. Например, Цифровой день потребительских товаров 20 апреля 2021 года предлагает клиентам возможность собраться вместе в цифровом формате, где они могут вести диалоги и получать информацию. Содержание Цифрового дня будет сосредоточено на том, как ритейлеры могут помочь своему бизнесу, особенно в связи с тем, что с момента выставки Ambiente 2020 во Франкфурте не было возможности провести ни одной международной флагманской ярмарки с соответствующими возможностями презентации и программами поддержки. Этот контент будет дополнен возможностями, представленными Nextrade, порталом первого заказа и управления данными для домашнего и жилого сектора. Nextrade также предлагает привлекательные возможности для производителей домашнего текстиля представить свою продукцию. Дополнительные цифровые информационные и контентные предложения уже планируются для Heimtextil, Techtextil, Texprocess и Prolight + Sound.
В результате, Heimtextil теперь будет проходить с 11 по 14 января 2022 года, а Christmasworld - с 28 января по 1 февраля 2022 года, а Paperworld и Creativeworld - с 29 января по 1 февраля 2022 года. Ambiente откроет свои двери с 11 по 15 февраля 2022 года в своем обычном слоте, а затем Prolight + Sound с 26 по 29 апреля 2022 года. Techtextil и Texprocess состоятся во втором квартале 2022 года.