13.02.2021
При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, что делаем?

Уважаемые читатели, предлагаем выяснить, какой тактики придерживаются российские химчистке при решении конфликтов с заказчиками. Склонны ли химчистки решать вопросы в судах, или урегулируют конфликты в досудебном порядке, насколько они считают свои деньги и держатся за клиента. Редакция журнала запускает на cleanprice.ru опрос. Предлагаем химчисткам ответить на вопрос:
При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
Варианты ответов:
1. Гасим конфликт, выплачиваем запрашиваемую компенсацию и возвращаем деньги за услугу.
2. Проводим внутренне расследование и, если устанавливаем обоснованность претензий, предлагаем заказчику компенсацию с учётом износа и подтвержденной стоимости вещи.
3. После установления обоснованности претензии и согласования с заказчиком размера компенсации предлагаем получить плату в виде услуги (обработка вещей в химчистке).
4. Аргументированно отвечаем заказчику на претензию в установленном порядке и рекомендуем урегулировать конфликт в судебном порядке.
5. Формально отвечаем заказчику на претензию и ждём, когда конфликт за длительностью времени или из-за потери интереса у заказчика исчерпает сам себя.
Предлагаем проголосовать.