Завершается тестирование новой форменной одежды сотрудников поездных бригад и кассиров Федеральной пассажирской компании. Решение о её массовом внедрении будет принято до конца года.
Комплекты форменной одежды для начальников поездных бригад и проводников выполнены в едином стиле, в белом, светло-коричневом, коричневом и красном цветах с акцентом на классические силуэты.
Принять участие в разработке новой форменной одежды было предложено 11 компаниям – лидерам рынка производства форменной и специальной одежды, обладающим необходимыми компетенциями и производственными мощностями для реализации проекта. 4 компании разработали и представили оригинальные дизайн-проекты, которые были вынесены на голосование. Наибольшее количество работников и пассажиров поддержали именно тот, который сейчас начал проходить тестирование
При создании новой коллекции форменной одежды использованы материалы с различным соотношением искусственных и натуральных волокон, большое внимание уделено повышению практичности и удобству использования, высокому качеству ткани и фурнитуры.
Сегодня уже невозможно представить себе проводника вагона без мобильных устройств контроля посадки пассажиров, новый дизайн форменной одежды учитывает и эти особенности работы. Были разработаны зимние перчатки, в которых можно использовать гаджеты с сенсорными дисплеями. Кроме того, в конструкции форменной одежды предусмотрены карманы для хранения вагонных ключей и крепления для видеорегистраторов.
Решение о предприятии – изготовителе новой формы будет принято на основе конкурсных процедур. Сейчас в ходе тестовой эксплуатации исследуются все плюсы и возможные минусы применённых материалов, вырабатываются дополнительные требования к тканям и фурнитуре.
Комплекты новой форменной одежды предусмотрены для круглогодичного ношения. Учитывая суровый климат во многих регионах, при тестировании уделяется особое внимание именно проверке теплоизоляционных свойств новой формы.
На данном этапе форма проходит опытную эксплуатацию в нескольких регионах. По итогам тестирования будут получены замечания и предложения от работников поездных бригад и билетных кассиров, после этого будет производиться доработка. Окончательное решение по внедрению оптимального варианта - в III квартале 2021 года.