АГБИС рассказал, как можно уменьшить бюджет на отправку сообщений за счёт активного использования мобильного приложения на базе Агбис ПМП.
Есть мнение, что тотальная экономия снижает уровень сервиса. К примеру, Вы отправляли клиентам сообщения, но из соображений экономии перестали это делать. Экономия достигнута, но уровень сервиса в глазах клиента снизился, потому что исчезли привычные элементы и забота о клиенте.
С помощью мобильного приложения можно уменьшить бюджет на сообщения и не потерять сервис в глазах клиента! Вы сможете экономить на сообщениях, увеличивая лояльность своих клиентов. Потому что будете отправлять PUSH-уведомления вместо традиционных СМС.
Информация о приеме заказа, изменениях, готовности, с просьбой согласовать или оплатить — сколько сообщений Вы отправляете по каждому заказу? А сколько заказов в месяц? Просто умножьте это количество на стоимость одного СМС-сообщения!
Внушительная сумма? Именно столько Вы будете экономить, когда Ваши клиенту начнут использовать брендированное мобильное приложение!
Анализируя статистику, ежемесячно можно видеть тысячи отправленных и полученных клиентами Push-уведомлений в разных мобильных приложениях на базе Агбис ПМП. Получается приличная сумма сэкономленного на СМС бюджета и реальная картина окупаемости собственного мобильного приложения.
На сегодня, мобильное приложение - один из самых эффективных инструментов розничных продаж. Количество мобильных приложений растёт каждую неделю. Потому что все больше потребителей предпочитают заказывать и оплачивать товары, и услуги с помощью мобильных устройств.
Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании