cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
12.03.2021

Канадская интернет-реклама в поддержку местных химчисток

Канадская интернет-реклама

В Канаде в социальных сетях распространяется интернет-реклама, нацеленная на потребителей, работающих из дома. Основной посыл креативных визуальных эффектов, использующих формат этикеток по уходу, таков: ваша местная химчистка-прачечная готова помочь вам наверстать упущенное в стирке, постирать ваши одеяла, покрывала и всякое такое. Это даст вам возможность перевести дух, и вы сможете чувствовать себя лучше, поддерживая местный бизнес. Поддержите свои местные химчистки и прачечные.

Канадский сектор по уходу за текстилем по-прежнему сильно страдает от мер изоляции и того, что большинство людей работает из дома.

Канадская интернет-реклама

Перевод этикетки: «Работаешь из дома? Получи свою одежду вовремя. Получи свою одежду чистой, выглаженной и быстро возвращайся. Твоя химчистка готова помочь»

Поделиться
  1   594
Комментарии
Parfenev   12.03.2021 08:42
Господа, поумерьте свою прыть в желании всё заляпать рекламой!
Требования к маркировке с информацией по уходу за изделием жёстко определены в международном нормативе ISO 3758:2012* Textiles - Care labelling code using symbols; в России – ГОСТ ISO 3758-2014 «Изделия текстильные. Маркировка символами по уходу».
Всё что относится к дополнительным надписям регламентируется в Приложении С.
«Дополнительная надпись является дополнительной информацией по уходу, сопровождающей символьную инструкцию и необходимой для правильного ухода за текстильным изделием с целью предотвращения нанесения вреда ему или другим вещам, проходящим процедуру чистки вместе с ним.
Может стать необходимым использование других дополнительных слов, когда какая-либо часть описанной стандартной процедуры ухода, … , смогла бы нанести вред текстильному изделию или другим вещам, проходящим процедуру чистки вместе с ним.
Число дополнительных слов в маркировке должно быть сведено к минимуму».
   
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-12-28  дата публикации   190  проголосовали Как отразилась эпидемиологическая обстановка в 2021 году на результатах работы Вашей компании (в сравнении с 2020 годом)?
 
05.06
Команда RIXX заняла 3 место на третьем этапе чемпионата России
Команда RIXX заняла 3 место в своей категории на ралли «Уралхим Псков», по ралли 2023 года, открывающем гравийный сезон в главной раллийной серии страны. Команда RIXX – команда «АльфаХимГрупп», отечественного производителя автохимии, а с некоторых пор и моющих средств для стирки.
Команда RIXX заняла 3 место на третьем этапе чемпионата России
05.06
Судебная практика: взыскание по остаточной стоимости
Потребитель часто обращается в суд, интерпретируя Закон о защите прав потребителей в «свою пользу». В частности это касается Статьи 35, где прописаны условия возмещения утраченной (поврежденной) вещи потребителю. Потребитель упорно желает получить двукратную цену изделия на момент покупки. Приведем недавний пример из судебной практики г. Тамбова
Судебная практика: взыскание по остаточной стоимости
05.06
ОТТАЛИН ЦИТРО РУС российского производства
Компания ТЕКСКЕПРО предлагает нейтрализатор остаточной щелочности ОТТАЛИН ЦИТРО РУС на основе лимонной кислоты российского производства!
ОТТАЛИН ЦИТРО РУС российского производства
05.06
Уведомления с помощью модуля Агбис Химчистка
Как уведомить сотрудников о различных событиях и изменениях в программе? Оповестить о новом заказе или об изменении в существующем? Для этих случаев у компании АГБИС есть отличное решение
Уведомления с помощью модуля Агбис Химчистка
02.06
Oasis в России уже два года
Два года назад «АМ-Групп» привезла в Россию первую промышленную стиральную машину Oasis. Приводим отзыв покупателя из Челябинска
Oasis в России уже два года
02.06
Штаб по защите бизнеса спросил химчистки о препятствиях для развития бизнеса в Москве
В Штабе по защите бизнеса при Совете предпринимателей города Москвы 31 мая состоялся круглый стол с представителями сферы химчисток и прачечных. Мероприятие организовывалось в целях выработки отраслевого подхода при формировании стратегии развития МСП Москвы до 2030
Штаб по защите бизнеса спросил химчистки о препятствиях для развития бизнеса в Москве
01.06
В Бельгии детские сады переводят на многоразовые подгузники
В Брюсселе детские сады, находящиеся в ведении муниципалитета, переводят на использование многоразовых подгузников, которые можно стирать.
В Бельгии детские сады переводят на многоразовые подгузники
31.05
Учалинский горно-обогатительный комбинат перешел на аренду спецодежды
Учалинский ГОК (Башкортостан) перевел обеспечение сотрудников спецодеждой и СИЗ на аутсорсинг. 23 мая 2023 года состоялось торжественное открытие нового пункта выдачи спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты
Учалинский горно-обогатительный комбинат перешел на аренду спецодежды
30.05
Дело об испорченном пальто: кто виноват: производитель или химчистка?
В феврале 2022 года дама обратилась в череповецкую химчистку «Диана» для чистки пальто торговой марки «AURORA». После чистки пальто потеряло потребительские свойства: оторвалась подкладка, пальто село в размере. Дама потребовала от химчистки возврата денежных средств за оказанные услуги и возмещения стоимости пальто. Получив отказ, она обратилась экспертизу, а затем в суд.
Дело об испорченном пальто: кто виноват: производитель или химчистка?
30.05
Минимальные требования для открытия прачечной
В этой заметке специалисты ВМЗ рассматривают минимальные требования для того, чтобы открыть собственную прачечную
Минимальные требования для открытия прачечной