cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
05.04.2021

Будущее - за упаковкой без пластика

Будущее - за упаковкой без пластика

Существует четкая тенденция к использованию упаковки без пластика. Почему нужна упаковка без пластика? Есть ли реально работающие альтернативы пластиковой упаковке?

Треть всего пластика используется для упаковки

Наша проблема с пластиковыми отходами к настоящему времени по размерам в три раза превышает площадь Франции: 1,6 миллиона квадратных километров. В нашей окружающей среде содержится 8,3 миллиарда тонн пластика, из которых 91% не перерабатывается. Упаковка занимает треть всего этого пластикового объема. Использование упаковочных материалов при этом увеличивается, поскольку мы заказываем все больше и больше товаров через Интернет, что усугубляет проблему. Оказывается, поставщики активно занимаются упаковкой своей продукции. Они чаще всего недовольны пластиком, но все равно выбирают его из-за многочисленных преимуществ: защита от грязи, пыли и насекомых; занимает мало места, что позволяет сэкономить на транспортных расходах; прочность; и невысокая стоимость (иногда в 20-30 раз дешевле бумаги или картона).

Альтернативы пластиковой упаковке

Там, где их можно использовать, учитывая тип содержимого, бумага или картон - это легкий, недорогой, универсальный и пригодный для вторичной переработки тип упаковки. Доступны и другие альтернативы. Green PE - это пластик, изготовленный из этанола, полученного из сахарного тростника, углеродно-нейтральный и на 100% многоразовый. LDPE (полиэтилен низкой плотности) состоит из 100% перерабатываемых пластиковых отходов, иногда используемых в сочетании с добавкой D2W для обеспечения биоразлагаемости в течение 12–24 месяцев. Также используется кукурузный крахмал в сочетании с модифицированными биополимерами для создания 100% органического компостируемого пластика. Переход на альтернативу без пластика не всегда прост. Даже продукты, сертифицированные этикеткой GOTS (Global Organic Textile Standard), по-прежнему разрешается отправлять в пластиковой упаковке.

Почему компании стремятся использовать альтернативы пластику

Тем не менее, помимо экологической пользы, к переходу на альтернативную упаковку побуждают и другие причины, наиболее важной из которых является имидж компании. Потребители все больше осознают свое влияние на окружающую среду и склонны выбирать компании с аналогичными основными ценностями. Американские исследования пришли к выводу, что 67% потребителей при выборе покупки рассматривают и упаковку: в дополнение к ее роскошному внешнему виду потребители должны быть убеждены в ее экологичности и возможности повторного использования. Другое исследование показывает, что 53% потребителей готовы платить больше за экологически чистые продукты и упаковку.

Пионеры перемен

Многие компании стали лидерами в области упаковки своей продукции без использования пластика. Голландская сеть супермаркетов Eko-Plaza стремится упаковать весь свой ассортимент продуктов без использования пластика. Компьютерный гигант Dell был первым, кто использовал бамбук в качестве упаковки. IKEA хочет полностью отказаться от пластика к 2030 году. А английская компания Woolcool разработала высококачественную упаковку из 100% овечьей шерсти.

В секторе моды и текстиля ежегодно используется около 180 миллиардов пластиковых пакетов. Компания TIPA разработала полностью биоразлагаемую упаковку всех форм и размеров специально для этого сектора. Одним из таких примеров является альтернатива пластиковому мешку для одежды, используемому на предприятиях по уходу за текстилем.

ORGANIXtex: альтернатива пластиковому пакету для одежды

Немецкая компания Hawo специально для химчисток и прачечных создала сумку для одежды без использования пластика: ORGANIXtex. Сумка для одежды на 100% защищает ее содержимое от влаги и пыли. При этом она биоразлагаема. Пакеты подходят для всех типов упаковочных машин, но Hawo также создала свою собственную машину для оптимальной гигиенической упаковки и выбора точно подходящего размера, чтобы еще больше минимизировать отходы.

Поделиться
  319
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-12-28  дата публикации   23  проголосовали Как отразилась эпидемиологическая обстановка в 2021 году на результатах работы Вашей компании (в сравнении с 2020 годом)?
 
26.01
Агбис.Подпись - больше, чем удобство!
Электронная подпись - один из современных подходов к документообороту (не путать с цифровой подписью)
 
Агбис.Подпись - больше, чем удобство!
26.01
Lamoda предлагает услуги химчистки
Российский маркетплейс Lamoda запустил в тестовом режиме для своих пользователей услугу химчистки
 
Lamoda предлагает услуги химчистки
26.01
Роспотребнадзор предлагает тестировать сотрудников на коронавирус дважды в неделю
Роспотребнадзор подготовил проект рекомендаций для работодателей по тестированию сотрудников на COVID-19. За чей счет тестировать – не уточняется.
 
Роспотребнадзор предлагает тестировать сотрудников на коронавирус дважды в неделю
25.01
Академия чистого белья: Уход за текстилем в отеле
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компаний Electrolux Professional, BurnusHychem и «Диметра» приглашает заведующих прачечными, управляющих номерным фондом и других руководителей, интересующихся вопросами ухода за текстилем, в АКАДЕМИЮ ЧИСТОГО БЕЛЬЯ.
Академия чистого белья: Уход за текстилем в отеле
25.01
Сообщения о массовых жалобах московских медработников на качество новой формы опровергнуты
В столичном департаменте здравоохранения опровергли информацию о массовых жалобах  медиков на качество новой униформы
Сообщения о массовых жалобах московских медработников на качество новой формы опровергнуты
25.01
Компании «присоединяются» к соглашению о региональном МРОТ
Если работодатель не хочет присоединяться к соглашению о региональном МРОТ, он должен в течение 30 календарных дней предоставить обоснованный отказ в письменном виде, иначе его компания будет считаться автоматически присоединившейся. 
Компании «присоединяются» к соглашению о региональном МРОТ
24.01
Procter & Gamble повышает цены
Компания Procter & Gamble повышает цены на свою продукцию в связи с удорожанием сырья и транспортировки.
Procter & Gamble повышает цены
24.01
Многодетная семья с помощью соцконтракта открыла прачечную
В поселке Хову-Аксы (Тыва) многодетная семья за счет средств социального контракта открыла собственную прачечную
 
Многодетная семья с помощью соцконтракта открыла прачечную
24.01
Сегодня ЦБ запускает новую программу льготного кредитования малого и среднего бизнеса
С 24 января начинается новый этап кредитования малого и среднего бизнеса из отраслей, признанных пострадавшими от пандемии.
Сегодня ЦБ запускает новую программу льготного кредитования малого и среднего бизнеса
21.01
HeiQ Cool – первая в мире технология охлаждения текстиля двойного действия
HeiQ разработала технологию охлаждения текстиля двойного действия HeiQ Cool, первую в мире текстильную технологию, обеспечивающую как мгновенное контактное охлаждение, так и непрерывное испарительное охлаждение
HeiQ Cool – первая в мире технология охлаждения текстиля двойного действия