cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
05.04.2021

Будущее - за упаковкой без пластика

Будущее - за упаковкой без пластика

Существует четкая тенденция к использованию упаковки без пластика. Почему нужна упаковка без пластика? Есть ли реально работающие альтернативы пластиковой упаковке?

Треть всего пластика используется для упаковки

Наша проблема с пластиковыми отходами к настоящему времени по размерам в три раза превышает площадь Франции: 1,6 миллиона квадратных километров. В нашей окружающей среде содержится 8,3 миллиарда тонн пластика, из которых 91% не перерабатывается. Упаковка занимает треть всего этого пластикового объема. Использование упаковочных материалов при этом увеличивается, поскольку мы заказываем все больше и больше товаров через Интернет, что усугубляет проблему. Оказывается, поставщики активно занимаются упаковкой своей продукции. Они чаще всего недовольны пластиком, но все равно выбирают его из-за многочисленных преимуществ: защита от грязи, пыли и насекомых; занимает мало места, что позволяет сэкономить на транспортных расходах; прочность; и невысокая стоимость (иногда в 20-30 раз дешевле бумаги или картона).

Альтернативы пластиковой упаковке

Там, где их можно использовать, учитывая тип содержимого, бумага или картон - это легкий, недорогой, универсальный и пригодный для вторичной переработки тип упаковки. Доступны и другие альтернативы. Green PE - это пластик, изготовленный из этанола, полученного из сахарного тростника, углеродно-нейтральный и на 100% многоразовый. LDPE (полиэтилен низкой плотности) состоит из 100% перерабатываемых пластиковых отходов, иногда используемых в сочетании с добавкой D2W для обеспечения биоразлагаемости в течение 12–24 месяцев. Также используется кукурузный крахмал в сочетании с модифицированными биополимерами для создания 100% органического компостируемого пластика. Переход на альтернативу без пластика не всегда прост. Даже продукты, сертифицированные этикеткой GOTS (Global Organic Textile Standard), по-прежнему разрешается отправлять в пластиковой упаковке.

Почему компании стремятся использовать альтернативы пластику

Тем не менее, помимо экологической пользы, к переходу на альтернативную упаковку побуждают и другие причины, наиболее важной из которых является имидж компании. Потребители все больше осознают свое влияние на окружающую среду и склонны выбирать компании с аналогичными основными ценностями. Американские исследования пришли к выводу, что 67% потребителей при выборе покупки рассматривают и упаковку: в дополнение к ее роскошному внешнему виду потребители должны быть убеждены в ее экологичности и возможности повторного использования. Другое исследование показывает, что 53% потребителей готовы платить больше за экологически чистые продукты и упаковку.

Пионеры перемен

Многие компании стали лидерами в области упаковки своей продукции без использования пластика. Голландская сеть супермаркетов Eko-Plaza стремится упаковать весь свой ассортимент продуктов без использования пластика. Компьютерный гигант Dell был первым, кто использовал бамбук в качестве упаковки. IKEA хочет полностью отказаться от пластика к 2030 году. А английская компания Woolcool разработала высококачественную упаковку из 100% овечьей шерсти.

В секторе моды и текстиля ежегодно используется около 180 миллиардов пластиковых пакетов. Компания TIPA разработала полностью биоразлагаемую упаковку всех форм и размеров специально для этого сектора. Одним из таких примеров является альтернатива пластиковому мешку для одежды, используемому на предприятиях по уходу за текстилем.

ORGANIXtex: альтернатива пластиковому пакету для одежды

Немецкая компания Hawo специально для химчисток и прачечных создала сумку для одежды без использования пластика: ORGANIXtex. Сумка для одежды на 100% защищает ее содержимое от влаги и пыли. При этом она биоразлагаема. Пакеты подходят для всех типов упаковочных машин, но Hawo также создала свою собственную машину для оптимальной гигиенической упаковки и выбора точно подходящего размера, чтобы еще больше минимизировать отходы.

Поделиться
  465
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   18  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
19.09
Представляем докладчика Академии Cleanprice

В последние годы на прилавках российских магазинов появляется все больше изделий из меха разнообразных расцветок. С цветом работают современные дизайнеры, выкрашивая коллекцию в выбранный клиентом цвет. Чем данные тенденции моды грозят химчисткам, и могут ли химчистки на этом зарабатывать, расскажет Надежда Владимировна Багрец в рамках осенней сессии Академии Cleanprice.

Представляем докладчика Академии Cleanprice
19.09
Вешалки с антискользящим покрытием

Компания ПК СТМ (ИП Зайцев М.С.) из Санкт-Петербурга начала реализацию нового вида вешалок с антискользящим ПВХ покрытием. Данные плечики рекомендуются к использованию в гостиничных комплексах, СПА-курортах и медицинских центрах.

Вешалки с антискользящим покрытием
19.09
Продукция из Поднебесной на выставке CleanExpo Moscow 2023

В этом году существенно возрастет количество участников и размер экспозиции CleanExpo Moscow. На фоне окончательного снятия пандемийных ограничений и глобальной переориентации рынков, на выставке 2023 года вырастет доля компаний-производителей из Китая, а также спектр произведенной в Китае продукции, которую представят российские дистрибьюторы. Спланируйте свое посещение заранее!

Продукция из Поднебесной на выставке CleanExpo Moscow 2023
18.09
Представляем докладчика Академии Cleanprice

Зачем нужна автоматизация ручного труда на этапе влажно-тепловой обработки, какие задачи с ее помощью можно решить, а что зависит только от мастерства гладильщицы, как обслуживать оборудование ВТО и некоторые другие вопросы раскроет для Вас в рамках осенней сессии Академии Cleanprice Виолетта Андреевна Луценко.

Представляем докладчика Академии Cleanprice
18.09
Профессиональные моющие средства бренда Ph теперь на cleanprice.ru

К сообществу Сleanprice.Ru присоединилась компания «ОПТИКОМ» — официальный дистрибьютор продукции бренда профессиональной химии Ph.

Профессиональные моющие средства бренда Ph теперь на cleanprice.ru
18.09
Во Вьетнаме наблюдается рост рынка прачечных самообслуживания
Согласно данным Министерства промышленности и торговли Вьетнама на май 2022 года, рынок профессиональных прачечных оценивается в 205 миллионов долларов ежегодно, с ростом в 6%, что значительно выше среднего значения по региону Азии в 3,6%.
Во Вьетнаме наблюдается рост рынка прачечных самообслуживания
14.09
Представляем докладчика Академии Cleanprice

Чистка и восстановление обуви – достаточно новый вид услуг для предприятий химчистки, поэтому приемка данных изделий в обработку часто вызывает сложности. Марина Александровна Гейнц представит информацию по ключевым аспектам приемки обуви в обработку, а Анастасия Анатольевна Голубина расскажет о встречающихся дефектах обуви: производственных, эксплуатационных или полученных вследствие химчистки.

Представляем докладчика Академии Cleanprice
14.09
Кальцинированная сода как ключевой ингредиент стирального порошка с почти нулевым выбросом парниковых газов

Индийская компания Hindustan Unilever (HUL) создала стратегическое партнерство с ведущими химическими компаниями TFL и Fertiglobe (союзной компанией OCI Global и ADNOC) для запуска пилотного проекта по производству синтетических продуктов с минимальным уровнем выбросов. Одним из ключевых ингредиентов стирального порошка в этом проекте является кальцинированная сода.

Кальцинированная сода как ключевой ингредиент стирального порошка с почти нулевым выбросом парниковых газов
14.09
Ассоциация текстильных услуг Великобритании изучает европейский опыт обработки белья домов престарелых

В Великобритании же большинство домов престарелых стирают белье самостоятельно, при том, что аутсорсинг считается более эффективным. Ассоциация текстильных услуг (TSA) вместе с Университетом Де Монфор (DMU) провели исследование, выявившее необходимость поддержки домов престарелых Великобритании в области обработки белья.

Ассоциация текстильных услуг Великобритании изучает европейский опыт обработки белья домов престарелых
12.09
Представляем докладчика Академии Cleanprice

Своим решением задачи, как найти, обучить и удержать на предприятии хорошую приемщицу, со слушателями поделится менеджер по персоналу химчистки iCleaning (г. Москва) Татьяна Мясоутова.

Представляем докладчика Академии Cleanprice