cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
17.04.2021

Правительство Москвы оплатит рекламу в Яндексе

Правительство москвы оплатит рекламу в яндексе

Правительство Москвы и Яндекс согласовали программу поддержки малого и среднего бизнеса г. Москвы. Предпринимателям предлагается запустить рекламную кампанию с «Рекламной подпиской Яндекс.Бизнеса» на 2 месяца за 10% ее стоимости. Остальные 90% субсидируют Правительство Москвы и Яндекс. В чем суть программы?

Вы можете на 2 месяца разместить рекламу в сервисах Яндекса за 10% от ее стоимости.

Участником программы может стать любой зарегистрированный в Москве бизнес, у которого есть точка продаж: офлайн-магазин, пункт самовывоза, кафе, автосервис и пр., и кто либо не пользовался никогда «Рекламной подпиской», либо последний раз пользовался более 6 месяцев назад.

Как работает программа?

В рамках проекта предприниматели смогут пройти бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а после воспользоваться двухмесячной «Рекламной подпиской от Яндекс.Бизнеса» с 90%-ной скидкой. После окончания подписки ее можно будет продлить на 3 или 6 месяцев со скидкой 50%.

Почему это удобно для новичков? В сервисе «Рекламной подписки» предпринимателю достаточно заполнить карточку организации и загрузить материалы, а алгоритмы сами подготовят объявления и настроят показы, которые будут отображаться в различных сервисах Яндекса: в Поиске, Картах, Услугах, Дзене и на сайтах-партнерах Рекламной сети Яндекса.

Подать заявку на участие и узнать подробности: https://clck.ru/UJY42

Комментирует Надежда Багрец, член Совета предпринимателей г. Москвы: «Стартовали программы г. Москвы по субсидированию бизнеса. Это одна из них. На мой взгляд, достаточно удачная. Я использую Яндекс для продвижения своих услуг, но именно «Рекламной подпиской» ни разу не пользовалась, меня интересовал только «Директ». Жаль, что воспользоваться программой пока могут только резиденты Москвы, для области это пока не доступно».

Поделиться
  118
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Опрос
 2021-02-12  дата публикации   100  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
30.04
«ПЛАН Б» для севастопольцев
В марте 2021 года в Севастополе в торговом центре «Муссон» открылась прачечная самообслуживания «План Б»
«ПЛАН Б» для севастопольцев
30.04
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
Более чем через год после начала пандемии третья волна коронавируса все еще вызывает сбои в Европе. CINET создала открытую платформу, на которой национальные ассоциации и специалисты профессионального ухода за текстилем делятся своим опытом и своими взглядами на будущее после коронавируса.
 
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
30.04
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
Член Общественной палаты Султан Хамзаев обратился к премьер-министру с предложением увеличить на неделю отпуск гражданам страны, выбирающим местом отдыха курорты России.
 
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
29.04
Трехмерная печать эмблем на текстиле
Компания Thermopatch запускает Highcrest: технологию для трехмерной печати эмблем на текстиле. 
Трехмерная печать эмблем на текстиле
29.04
ФНС доначислила компании налоги
ФНС доначислила ООО «ПСФ «Новые технологии» налоги по общей системе налогообложения. По мнению инспекторов, компания применяла схему незаконного дробления бизнеса, направленную на получение необоснованной налоговой выгоды. 
 
ФНС доначислила компании налоги
28.04
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
Вступили в силу изменения в законодательство, регулирующее распространение сведений о лицах, признанных иностранными агентами, а также их материалов и сообщений на территории России.
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
28.04
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
Представляем нового участника нашего проекта – компанию «ИПМ». Компания на российском рынке более 5 лет. Занимается производством и продажей профессиональных моющих средств специального назначения, будь то дезинфекция, устранение запахов, кондиционирование, пятновыведение и т.п.
 
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
28.04
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY состоится 3-5 ноября 2021 года в Джакарте, Индонезия. Цель выставки - стать отраслевой бизнес-платформой, объединяющей покупателей и продавцов, рынком технологий, продуктов и услуг, а также ареной для инноваций в бизнесе.
 
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
28.04
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
Компания «БиоМикроГели», которая разрабатывает экологичные моющие средства под брендом Wonder Lab, привлекла 1 млрд руб. инвестиций от основателя фонда Zoom Capital Грегори Беренштейна. 
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
27.04
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0
Компания Electrolux Professional и журнал «Все для химчистки и прачечной» приглашают специалистов химчисток, прачечных и представителей гостиниц на обучающий семинар по технологии аквачистки lagoon Advanced Care 2.0.
 
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0