
Правительство Москвы и Яндекс согласовали программу поддержки малого и среднего бизнеса г. Москвы. Предпринимателям предлагается запустить рекламную кампанию с «Рекламной подпиской Яндекс.Бизнеса» на 2 месяца за 10% ее стоимости. Остальные 90% субсидируют Правительство Москвы и Яндекс. В чем суть программы?
Вы можете на 2 месяца разместить рекламу в сервисах Яндекса за 10% от ее стоимости.
Участником программы может стать любой зарегистрированный в Москве бизнес, у которого есть точка продаж: офлайн-магазин, пункт самовывоза, кафе, автосервис и пр., и кто либо не пользовался никогда «Рекламной подпиской», либо последний раз пользовался более 6 месяцев назад.
Как работает программа?
В рамках проекта предприниматели смогут пройти бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а после воспользоваться двухмесячной «Рекламной подпиской от Яндекс.Бизнеса» с 90%-ной скидкой. После окончания подписки ее можно будет продлить на 3 или 6 месяцев со скидкой 50%.
Почему это удобно для новичков? В сервисе «Рекламной подписки» предпринимателю достаточно заполнить карточку организации и загрузить материалы, а алгоритмы сами подготовят объявления и настроят показы, которые будут отображаться в различных сервисах Яндекса: в Поиске, Картах, Услугах, Дзене и на сайтах-партнерах Рекламной сети Яндекса.
Подать заявку на участие и узнать подробности: https://clck.ru/UJY42
Комментирует Надежда Багрец, член Совета предпринимателей г. Москвы: «Стартовали программы г. Москвы по субсидированию бизнеса. Это одна из них. На мой взгляд, достаточно удачная. Я использую Яндекс для продвижения своих услуг, но именно «Рекламной подпиской» ни разу не пользовалась, меня интересовал только «Директ». Жаль, что воспользоваться программой пока могут только резиденты Москвы, для области это пока не доступно».