В Сочи 20 мая 2021 года состоялся семинар по аквачистке Lagoon Advanced Care 2.0. Площадкой, принявшей гостей и продемонстрировавшей коллегам на практике особенности технологии, стала гостиница «Свиссотель Резорт Камелия». Семинар был организован мировым производителем прачечного оборудования Electrolux Professional и его дилером в Краснодарском Крае компанией «Ресто Профи» при участии журнала «Все для химчистки и прачечной».
В семинаре приняли участие до 30 представителей гостиниц черноморского побережья, как мировые цепочки (к примеру, Hayatt и Mariott), так и частный сектор мини-отелей.
Представители производителя и поставщика рассказали слушателям о возможностях технологии аквачистки Lagoon при обработке изделий постояльцев, интерьерного текстиля и униформы. На примере таких изделий, как шерстяные пиджаки и шелковые платья, гостям поэтапно продемонстрировали технологию аквачистки на прачечном оборудовании отеля производства Electrolux Professional.
Гости сами смогли убедиться, что процесс обработки достаточно прост, по времени занял всего 50 минут; вещи после аквачистки выходят сухими, без заломов, и требуют минимальной финишной обработки (а в случае с демонстрируемым на семинаре пиджаком - и вовсе без нее).
Своим опытом работы на оборудовании Electrolux Professional со слушателями поделилась Нина Поделякина, заведующая прачечной гостиницы «Свиссотель Резорт Камелия».
Владимир Агибалов, менеджер по ключевым клиентам компании Electrolux Professional, отметил: «Семинар получился истинно интерактивным, гости с удовольствием принимали участие в демонстрируемом технологическом процессе, запускали программы, использовали пятнывыводные средства, проверяли результаты обработки, задавали много вопросов. Нам удалось показать, что аквачистка может стать для отеля выигрышной экспресс-услугой, предоставляемой гостям, быстрой, простой и востребованной».