Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group, управляющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», начал тестировать ежемесячную подписку на услуги своих магазинов и онлайн-сервисов. В рамках подписки компания хочет привлечь партнеров, например, химчистки, и предоставить скидки на их услуги до 10%.
В пресс-службе ритейлера говорят, что проект будет тестироваться на ограниченной группе клиентов с мая до августа 2021 года и пройдет в нескольких регионах России: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Татарстане, Краснодарском крае.
«На данном этапе Х5 будет проверять несколько моделей, которые отличаются по набору и стоимости ежемесячной подписки от 199 рублей до 499 рублей», - сообщили в компании.
Услуга дает подписчику различные привилегии со стороны всех бизнесов X5, а также предложения от партнеров в рамках услуги. Для компании выгода заключается в том, что, покупая подписку, покупатель будет совершать у нее больше покупок.
Главным вызовом для X5 станет необходимость убедить пользователя платить за подписку, говорит гендиректор Infoline Михаил Бурмистров, и какие преимущества получит клиент. «Только скидок в магазинах не достаточно, чтобы заставить клиента купить подписку, — считает Бурмистров. — Поэтому важно, какие еще дополнительные сервисы предложит ритейлер».