Результатом пандемии стало очень ограниченное общение между людьми и отмена крупных выставок по уходу за текстилем, на которых промышленность, как правило, следит за последними разработками и инновациями. Поэтому компания Alliance Laundry Systems LLC решила, что, если клиенты физически не могут путешествовать, чтобы увидеть ее продукцию, она представит свой ассортимент и решения для них – виртуально.
Результатом многомесячной работы стал виртуальный выставочный зал, который показывает, чего можно достичь, чтобы сделать продукты и услуги доступными для просмотра и опроса в привлекательной и практичной манере с помощью простой в навигации виртуальной платформы.
Кристоф Систернас, вице-президент по международному маркетингу Alliance Laundry Systems, рассказывает: «Инвесторам в оборудование и концепции нужны последние новости по нашим брендам – это очень важная связь. Стало очевидным, что в условиях постоянных блокировок нам необходимо использовать цифровые методы для предоставления полной информации в режиме 24/7, как мы это делаем на выставках. Используя виртуальный выставочный зал, легко объяснить/продемонстрировать ключевые преимущества потенциальным покупателям. Посетители могут заходить в любое время, а также делиться своим опытом с другими, используя прямые ссылки на FaceBook (запрещен в РФ) , Twitter, LinkedIn и электронную почту.
Виртуальный выставочный зал - это открытая платформа, которую каждый может использовать, а также связаться с нами, будь то торговый персонал Альянса или местные дистрибьюторы. Посетители могут использовать платформу, чтобы обратиться за помощью удаленно, а не лицом к лицу, и вернуться в любое время 24/7, чтобы узнать больше. Покупатели могут сразу перейти в тот сектор бизнеса, который их интересует.
Продукты доступны во всех размерах и конфигурациях и отображаются в формате «3-D», поэтому вы можете поворачивать их на 360°, чтобы увидеть все стороны, заглянуть внутрь дверей и поиграть с настройками. Когда вы найдете то, что вам нужно, вы можете просто связаться со своим местным дистрибьютором.
Все новое помечается, как на выставке, так что вы сразу же узнаете о новых функциях и разработках.
Альянс верит в новый стандарт коммуникации, предлагая 24/7 премиальный опыт работы с клиентами и возможность легкого обучения и оптимизации времени», - говорит он.
Что касается шоу – обычных выставок, Систернас считает, что Covid-19 изменил восприятие нашего глобального рынка из-за физических и бюрократических трудностей перемещения во время пандемии. Он предсказывает, что региональные шоу станут способом продвижения вперед. Как он отмечает, мы ведь даже не знаем, будет ли к концу года у нас свободное передвижение по всему миру.
«И будут ли люди достаточно уверены в себе, чтобы ездить на крупные мероприятия с большой концентрацией людей со всего мира. Понадобятся ли людям визы, паспорта вакцинации для поездок? Некоторые люди захотят остаться в районе, в котором они чувствуют себя комфортно, а не отправляться в путешествие по всему миру. Опять же, компании могут опасаться заражения персонала, даже при успешном внедрении вакцинации.
Тем не менее, некоторые районы мира справляются с этим лучше, чем где-либо еще. Отсюда, по его словам, более вероятна идея региональных шоу в конкретных областях, т.е. в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Соединенных Штатах; Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Плюс минимизируются неудобства, связанные с путешествиями в разные часовые пояса», - говорит Систернас. Альянс, добавляет он, глобальная компания, но хочет тесно сотрудничать с учетом конкретных потребностей региона. - Глобальная, но мыслящая и действующая локально, или, как он это определяет, "глокально"».
Ознакомьтесь с виртуальными выставочными залами Альянса по адресам:
- https://showroom.primuslaundry.com/
- https://showroom.ipso.com/
- https://showroom.unimac.com/