Компания Procter&Gamble произвела перезапуск бренда «Миф». Изменения коснулись как самого порошка, так и дизайна упаковки. Новый «Миф» содержит улучшенную формулу, позволяющую отстирывать трудновыводимые пятна.
В основе обновленного средства - технология «Аквапудра». Благодаря ей, порошок полностью растворяется в воде, и не оставляет разводов. По сравнению с традиционной формулой, гранулы порошка «Аквапудры» мельче и однороднее, а количество растворимых веществ в них - больше. Активные моющие компоненты активируются при первом соприкосновении с водой, моментально растворяются, и, к концу даже короткого цикла стирки, обеспечивают безупречную чистоту без следов порошка на ткани, что позволяет отказаться от дополнительного полоскания.
Формула нового «Мифа» не только эффективна, но и экологична. Продукт не содержит фосфатов и хлорного отбеливателя, активные моющие компоненты биоразлагаемые и подходят для стирки в холодной воде, на энергосберегающих и коротких циклах. И, кроме того, производится «Миф» с использованием возобновляемой электроэнергии на заводе Procter&Gamble в Новомосковске, имеющем статус «ноль производственных отходов на полигон».
Стиральный порошок «Миф» выпускается на российском рынке уже более 25 лет: впервые потребители познакомились с продуктом в далеком 1995 году. С тех пор бренд стабильно попадает в топ-10 самых продаваемых порошков на рынке, предлагая потребителю оптимальное качество по доступной цене.