13.08.2021
АГБИС о проявлении скрытых дефектов
Зачастую во время чистки проявляются скрытые дефекты, которые выявить при приёмке вещей достаточно сложно. Как химчистке защититься от ответственности перед клиентами после их проявления? Как предупреждать претензии клиентов по проявлению скрытых дефектов после химчистки или аквачистки?
Скрытые дефекты допускаются пунктом 5.19 ГОСТа Р 51108-2016 (Услуги бытовые. Химическая чистка). На основании этого документа важно включить оговорку в Договор-квитанцию. В противном случае предприятие может быть обвинено в нарушении прав потребителя. Данное требование содержится в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Программа Агбис Химчистка позволяет автоматически применять ремарку о возможности проявления скрытых дефектов к определённым группам изделий. Таким образом, облегчается оформление вещей, подверженных риску проявления скрытых дефектов, а предприятие защищается от необоснованных претензий со стороны заказчика.
Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании