В ходе благотворительной акции «Чистое счастье» от бренда Tide и розничной сети «Магнит» жители 15 городов России собрали около 14 тонн одежды. После сортировки качественные вещи получат более 1000 нуждающихся семей по всей стране. Остальные вещи будут сданы на переработку.
В течение июня-августа этого года жители 15 городов сдавали ненужную одежду в мобильную благотворительную прачечную и специальные контейнеры, установленные в магазинах «Магнит». Контейнеры для сбора одежды были установлены в Сочи, Сертолово (Ленинградская область), в Воскресенске и Павловском Посаде (Московская область), Уфе, Екатеринбурге, Челябинске и Кемерово. Кроме того, мобильная прачечная побывала еще в семи городах – Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Волгограде и Казани.
Проект «Чистое счастье» стал хорошей возможностью не только сдать одежду на благотворительные цели, но и продемонстрировать важность правильного ухода за вещами, чтобы они служили долго и могли быть использованы вторично. Каждый кто, приносил вещи на благотворительность в мобильную прачечную, мог взамен постирать свои крупногабаритные вещи совершенно бесплатно. Благотворительная стирка осуществлялась капсулами Tide с использованием кондиционера для белья при температуре 30оС. Такой режим стирки в сочетании с эффективными в холодной воде моющими средствами способствует сохранению цвета и формы ткани.
В некоторых городах контейнеры и прачечная «Чистое счастье» стали дополнением к уже существующей инфраструктуре, например, в Кемерово и Сертолово Ленинградской области, а в Краснодаре благодаря проекту удалось возродить местное движение «Вещи добрые», которое остановилось во время пандемии.
Больше всего одежды, почти 1,5 тыс. кг, было собрано в Челябинске. Жители города начали покупки к школе и активно отдавали одежду, из которой дети успели вырасти.
«Акция с Tide в очередной раз подтвердила наше убеждение, что при наличии инфраструктуры покупатели готовы активно вовлекаться в благотворительные и экологические проекты. Мы сегодня это видим и в рамках проекта с фандоматами по сбору пластиковой тары, который реализуем также вместе с Procter&Gamble. 14 тонн одежды за два месяца – это впечатляющий результат. Мы рады, что сможем дать вторую жизнь многим тысячам ставших ненужными вещам и помочь сотням российских семей», – прокомментировала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.
По словам Роксаны Станческу, вице-президента по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе «миссия Tide – делать нашу жизнь ярче каждый день. И кампания «Чистое счастье», как никогда, очень точно передает дух и философию бренда. Чистота — это важный элемент здорового образа жизни и залог уюта в доме, это забота, которая выражается в мелочах. Каждый день мы совершенствуем свои технологии, чтобы помочь миллионам людей создать дома атмосферу любви и заботы благодаря безупречной чистоте всего в одной капсуле».