08.09.2021
Интернет-маркетинг эффективен для 75% малого и среднего бизнеса США
Несмотря на проблемы, связанные с цифровым маркетингом, и на то, что для него требуются дополнительные ресурсы, 75% владельцев малого бизнеса считают, что он, по крайней мере, эффективен (или очень эффективен) для привлечения новых клиентов. К такому выводу пришел недавний опрос «Статистика и тенденции онлайн – маркетинга», проведенный в США исследовательской компанией INVESTP.
Более того, согласно тому же опросу 37% компаний намерены увеличить свои расходы на интернет-маркетинг в течение следующих 12 месяцев.
Эта тенденция также заметна и в секторе профессионального ухода за текстилем во всем мире, где малые и средние компании развивают более сильное цифровое присутствие для поддержки как онлайн, так и обычных операций, а также поддерживают постоянную связь со своими нынешними и будущими клиентами.