Несколько отелей в Великобритании были вынуждены ограничить смену постельного белья и отложить регистрацию гостей из-за хронической нехватки персонала в разгар бума внутренних поездок. По данным Financial Time, Intercontinental Hotel Group, владелец отелей Holiday Inn и Crowne Plaza, входит в число крупных гостиничных компаний, сообщила о трудностях с поставками белья и полотенец, поскольку прачечные с трудом справляются с жесткими сроками выполнения заказов.
«Цепочка поставок прачечной решает проблемы с персоналом, дистрибуцией и логистикой», - сказал Кеннет Макферсон, исполнительный директор IHG в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Чтобы смягчить последствия, группа ограничила ежедневную смену постельного белья в некоторых отелях для гостей, останавливающихся на несколько ночей.
Ричард Кук, генеральный менеджер отеля Balmoral в Эдинбурге, который испытывает нехватку постельного белья, полотенец, ресторанных салфеток и скатертей, сказал, что он ограничивает заполняемость отеля значительно ниже уровня 2019 года, чтобы справиться с кадровыми и прачечными ограничениями. Другие отели задержали регистрацию гостей, чтобы дать прачечным время вернуть белье в отели, в то время как Бретт Поуис, владелец трех отелей в приморском курортном городе Торки, сказал, что он вложил более 12 000 фунтов стерлингов в коммерческое оборудование для прачечной, чтобы сделать стирку в одном отеле, поскольку обычная прачечная компании не справлялась со спросом.
Обычно коммерческие прачечные сдают постельное белье в аренду отелям на три года или до 170 стирок и стирают простыни и полотенца в течение 24 часов. Во время пандемии большинство компаний свернули свою деятельность и уволили персонал, в то время как отели были закрыты. Многие из этих работников вернулись в свои страны происхождения или нашли стабильную работу в других секторах.