21.09.2021
В США франшиза химчистки открывает локацию в виде шкафчиков
Чтобы ускорить обслуживание клиентов, а также бороться с нехваткой рабочей силы и ростом затрат, американская химчистка CD One Price Cleaners в Миннесоте открыла киоск приема и выдачи заказов в виде шкафчиков (проще говоря, чистомат). Такой киоск является первым в своем роде для франшизы, которая работает в 40 местах. Предназначен для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов, а также для тестирования концепции.
Чтобы воспользоваться киоском, клиенты создают учетную запись в нем или в мобильном приложении CD One, бросают свою одежду в шкафчик и получают текстовое сообщение что одежда готова к отправке. Это же текстовое сообщение содержит номер шкафчика и четырехзначный код, позволяющий найти и забрать чистые вещи. Инициатива появилась в то время, когда химчистки испытывают нехватку рабочей силы и растущие расходы.
Новый киоск призван обеспечить гибкость в обслуживании клиентов. Он позволяет 24 часа в сутки принимать и выдавать вещи из чистки. По словам Тома Райана, вице-президента компании по развитию франчайзинга, химчистки и прачечные быстро меняются в последнее время, и поэтому они хотят быть уверенными в том, что будут продолжать опережать события, обеспечивая при этом отличный сервис для своих клиентов,