Поход в прачечную, чтобы постирать белье за неделю, может быть довольно скучной и монотонной рутиной. По всей территории США владельцы прачечных самообслуживания пытаются не только изменить это понятие, но и улучшить имидж своих предприятий. Они используют для этого уникальные строительные и дизайнерские эффекты, высокотехнологичное оборудование для стирки и способов оплаты, а также забавные, вкусные и развлекательные впечатления.
Вот некоторые примеры:
Прачечная Capitol Quick Wash в Милуоки, штат Висконсин, объединила некоторые из последних тенденций в дизайне, чтобы создать промышленный внешний вид, на который приятно смотреть. У них есть атмосферное телевидение и звуковая система, которая может воспроизводить музыку немного громче, чем осмелилось бы большинство подобных мест... но все это часть атмосферы.
У Кафе-Прачечной в Филадельфии есть миссия, сосредоточенная на проблемах, которые беспокоят бедные общины города. Основными направлениями их миссии являются: детская грамотность, финансовая образованность в сообществах, не имеющих банковских счетов, и преодоление неравенства в области здравоохранения.