Procter & Gamble совместно с торговой сетью АШАН начали экологический марафон «Месяц экономии». Проект предлагает покупателям товаров P&G в АШАН готовые решения по разумному использованию ресурсов – воды и электроэнергии, рассказывает, как, следуя простым правилам, можно сэкономить собственный бюджет и помочь планете.
Участникам акции предоставляется возможность выиграть приз: победителям целый год будут оплачивать их счета за услуги ЖКХ. Для этого нужно до 17.11.21 на платформе PGBonus загрузить чек за покупку товаров P&G в АШАН. Дополнительный шанс на выигрыш предоставляется тем, кто пройдет на платформе специальный квест из четырех несложных заданий: email-игра, калькулятор-транжирометр, ЭКО-подкаст и чек-лист по экономному потреблению воды и электроэнергии.
P&G разработала калькулятор-транжирометр, с помощью которого каждый может узнать, насколько он транжира и как легко сократить свои расходы на коммунальные услуги, повысив культуру ответственного потребления. Так, например, привычка выключать воду во время чистки зубов и использовать энергосберегающие лампы вместо обычных может помочь сэкономить до 8 700 рублей в год.
«Через геймификацию мы рассказываем покупателям, какие простые действия в быту помогут не только сэкономить время и деньги, но и сделать еще один шаг на пути к разумному использованию ресурсов. Например, известно, что большая часть энергопотребления стиральной машины приходится на нагрев воды, а использование капсул Ariel обеспечивает высокую эффективность стирки даже при 30°С, делая ее быстрее, экологичнее и экономичнее на 30% по сравнению со стиркой на 40°С. Только вместе мы можем помочь планете. Наша общая задача состоит в том, чтобы ответственное потребление стало нормой», – комментирует Руслан Ноздряков, директор по коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе.