18.11.2021
Для поддержки МСБ запустили сервис обратной связи
Направить обращения о возникших сложностях ведения бизнеса предприниматели могут через «Сервис 360°» на сайте Корпорации МСП. Сообщить можно о проблемах в связи с COVID-ограничениями, в случае возникновения вопросов по проверкам контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства. Об этом рассказала заместитель министра экономического развития Татьяна Илюшникова на сайте Минэкономразвития РФ.
Перечень вопросов для обратной связи планируют расширить. Срок рассмотрения обращений – до 15 рабочих дней.
Гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. «При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти. Мы будем контролировать как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям. Отдельно мы сфокусируемся на инфраструктуре поддержки и МФО. Наша задача — создать механизмы и выработать стандарты оказания услуг и помощи предпринимателям», — подчеркнул Исаевич.