cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
18.11.2021

Для поддержки МСБ запустили сервис обратной связи

Сервис 360°

Направить обращения о возникших сложностях ведения бизнеса предприниматели могут через «Сервис 360°» на сайте Корпорации МСП. Сообщить можно о проблемах в связи с COVID-ограничениями, в случае возникновения вопросов по проверкам контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства. Об этом рассказала заместитель министра экономического развития Татьяна Илюшникова на сайте Минэкономразвития РФ.

Перечень вопросов для обратной связи планируют расширить. Срок рассмотрения обращений – до 15 рабочих дней.

Гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. «При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти. Мы будем контролировать как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям. Отдельно мы сфокусируемся на инфраструктуре поддержки и МФО. Наша задача — создать механизмы и выработать стандарты оказания услуг и помощи предпринимателям», — подчеркнул Исаевич.

Поделиться
  133
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-12-28  дата публикации   147  проголосовали Как отразилась эпидемиологическая обстановка в 2021 году на результатах работы Вашей компании (в сравнении с 2020 годом)?
 
26.11
Прикладной маркетинг на службе кибермошенников
Исследователи кибербезопасности из Palo Alto Network Unit 42 описывают очередную схему вымогательства «с обратным звонком», которую используют кибермошенники.
Прикладной маркетинг на службе кибермошенников
25.11
Выставка Texcare Asia & China Laundry Expo перенесена в третий раз, теперь уже - на 2023 год
Рост числа случаев COVID-19 в Китае откладывает мероприятие Texcare Asia & China Laundry Expo в третий раз
Выставка Texcare Asia & China Laundry Expo перенесена в третий раз, теперь уже - на 2023 год
25.11
Как в турецком отеле уладили конфликт между туристами из России и Польши
Представитель пятизвездочного отеля Kirman Sidemarin в Манавгате рассказал об обстоятельствах конфликта между российскими и польскими туристами
Как в турецком отеле уладили конфликт между туристами из России и Польши
24.11
«Умный текстиль»
Разработки российских ученых, связанные с созданием «умной одежды» недавно были представлены на пресс-конференции, организованной ТАСС
«Умный текстиль»
24.11
Сколько тратят на платные услуги в Курске?
Объем платных услуг, предоставленных населению Курска в январе - сентябре 2022 года, составил 45,7 млрд руб., что в сопоставимых ценах на 2% меньше, чем за аналогичный период 2021 года
Сколько тратят на платные услуги в Курске?
23.11
Состоялось открытие выставки CleanExpo Moscow 2022!
Крупнейшие производители и поставщики индустрии чистоты представляют клининговое оборудование и комплектующие, химические чистящие и моющие средства, дезинфицирующие средства, оборудование и средства для стирки и   химчистки, инвентарь и протирочные материалы, санитарно-гигиеническую продукцию, оборудование и средства для ухода за коврами и многое другое. В 2022 году экспозицию выставки составили порядка 200 брендов отечественных и зарубежных производителей.
Состоялось открытие выставки CleanExpo Moscow 2022!
23.11
Стиральные порошки известных брендов подделывали в Казахстане
В Казахстане четверо мужчин наладили производство контрафактного порошка. Его они продавали под видом известных марок Ariel, Tide, Persil и «Миф»
Стиральные порошки известных брендов подделывали в Казахстане
23.11
Сервис для малого бизнеса по проверке надежности деловых партнеров
На интернет-платформе МСП.РФ совместно с ФНС запущен сервис для проверки деловых партнеров
Сервис для малого бизнеса по проверке надежности деловых партнеров
22.11
«Сделано в Москве» — новая программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов
Надежда Владимировна Багрец, представитель нашей отрасли в Совете предпринимателей Москвы, руководитель и собственник химчистки «О-три», сообщает о новой программе поддержки предпринимателей
«Сделано в Москве» — новая программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов
22.11
В Набережных Челнах откроется бесплатная прачечная для малообеспеченных
В Набережных Челнах некоммерческая организация «Навигатор успеха» планирует открыть социальную прачечную, пользоваться которой бесплатно смогут все нуждающиеся. Активисты НКО подали заявку на президентский грант
В Набережных Челнах откроется бесплатная прачечная для малообеспеченных