Гай Дикин, владелец химчистки Smart Guys на окраине Лондона, поделился с журналом LCN своим личным мнением о влиянии Covid-19 на отрасль. Семья Дикина занимается этим бизнесом в течение четырех поколений, и за это время как он говорит: «Мы видели хорошие времена, очень хорошие времена, и множество огромных угроз для нашей отрасли, вызванных рецессиями, доступностью дешевой одежды, современной стиральной машиной в каждом доме и суровой реальностью нашей собственной отрасли, предоставляющей плохое обслуживание и низкокачественную работу».
А затем появился Covid-19, из-за которого большинству людей пришлось стирать и ухаживать за одеждой дома, причем по более низкой цене. Тем не менее, он говорит: «С постепенным уходом пандемии и обнадеживающим восстановлением экономики, возможно, пришло время дать себе пинка и посмотреть, где мы можем улучшить нашу игру.
В нашей собственной семейной компании я совершил прыжок веры, чтобы вернуться к ценностям моего отца - ставить потребности наших клиентов на первое место и предоставлять лучший сервис, который мы только можем. Я называю их клиентами, потому что услуга, которую мы им предлагаем, аналогична той, которую леди может получить от своего любимого парикмахера - мы здесь для того, чтобы ухаживать за ее одеждой так же, как парикмахер ухаживает за ее волосами.
Итак, что делают Smart Guys для достижения намеченной цели? Мы внимательно посмотрели на внешний вид нашего предприятия, первое впечатление всегда имеет значение. Теперь мы сосредоточены на поддержании его в чистоте и порядке, сокращении количества плакатов и других рекламных вещей.
Если ваша рабочая зона беспорядочна и неорганизована, это делает ваш день тревожным и напряженным, поэтому введите более строгий режим уборки, найдите место, куда можно убрать не очень нужные вещи, организуйте как зону, обращенную к клиенту, так и рабочее пространство за кулисами. Гораздо легче сосредоточиться на предстоящих задачах, когда все в порядке и на месте».
Дикин советует коллегам подумать, действительно ли они хотят заниматься этой профессией, или они просто хотят зарабатывать деньги в этом бизнесе «По моему опыту, если вы намерены просто "быстро заработать", это не для вас», - говорит он.
«Я столкнулся с этой проблемой, превратив свой малый бизнес в "семейный бизнес", который обеспечивает наилучшее качество, знания, опыт и наиболее эффективные из доступных процессов. Я вложил средства в осуществление серьезных изменений, переосмыслив решения многих проблем.
«Я начал с всестороннего, качественного учебного курса, чтобы наши сотрудники могли досконально разобраться в уходе за тканями и технологических процессах. Мы воспользовались услугами Cole & Wilson (часть британской группы Christeyns), и наше обучение оказалось бесценным. Мой сын Зак особенно выиграл, получив знания и опыт, необходимые для отрасли.
«Не думайте, что вы все знаете! Это ваша главная ошибка. Я признаю, что даже с моим опытом я многому научился!»
Проверьте и спланируйте надлежащее использование и обслуживание вашего оборудования, настоятельно призывает Дикин: «У всех нас есть какая-нибудь странная утечка пара, неисправный клапан, плохое ежедневное и еженедельное техническое обслуживание и так далее. Подумайте об инвестициях на будущее.
Мы все знаем, что "Perc" не будет разрешен еще долго [в Великобритании - Ред], поэтому я выбрал растворитель Hi-Glo. Как бывший пользователь "Perc", я не увидел ничего, кроме положительных результатов. Простой в использовании прекрасный растворитель со свежим запахом.
Кроме того, меня удивила и поразила аквачистка. Прошли те времена, когда мои папа и дедушка сидели над ванной с мягкой мыльной водой, стирая дорогие вещи в ведре, а я с ужасом наблюдал за ними. Со 100% уверенностью мой папа одобрил бы, что после 40 лет работы в этой отрасли я теперь использую аквачистку и считаю ее невероятным достижением - эффективное удаление запаха и пятен на всех типах деликатных предметов.
Самое главное – мы не должны недооценивать наши навыки, время и компетентность! Гордитесь сервисом, который вы предоставляете!».